Сегодня
USD ЦБ65.9931
EUR ЦБ74.9022

Главная информация:

Год основания компании:

2009

Год запуска программы франчайзинга:

2016

Количество франшизных предприятий:

200

Затраты на запуск:

Инвестиции 9 500 000 — 12 000 000 ₽

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

отсутствует

Иные текущие платежи:

20 000 – абонентское обслуживание магазина (ит-поддержка, аналитика, работа регионального управляющего, проверки)

В избранное

«Галамарт» — это франчайзинговая федеральная розничная сеть магазинов. Здесь представлены товары для дома по самым доступным ценам. Первый магазин распахнул свои двери для посетителей в 2009 году. За прошедшие годы развития один магазин преобразовался в крупную сеть.

Изначально розничная сеть была представлена под брендом «Магазин постоянных распродаж». Но пять лет назад в результате ребрендинга у нее появилось новое название «Галамарт». На сегодняшний день продолжается активная модернизация сети, и новые торговые помещения открываются в совершенно ином формате.

В своей деятельности «Галамарт» является своеобразным современным преемником всем известным в советское время магазинов «Хозтовары» и «Промтовары». Раньше эти магазины шаговой доступности находились практически в каждом районе и квартале. Но, к сожалению, со временем гиганты ритейла их вытеснили. Многие торговые точки закрылись. А потребность в различных бытовых мелочах: лампочках, батарейках, швабрах, строительных инструментах у жителей нашей страны осталась. И «Галамарт» прочно и надолго занял освободившуюся нишу. Именно поэтому у федеральной сети много названий. Одни называют его «магазином у дома», другие «магазином для дома». Для кого — то «Галамарт» — это «семейный магазин», а для кого-то «магазин постоянных распродаж». Каждый находит в «Галамарте» свое. Философия розничной сети магазинов проста: это магазины, которые призваны делать жизнь каждого человека легче и лучше. Изо дня в день. Ведь счастье, как известно, заключается в мелочах.

Магазины «Галамарт» славятся своими народными распродажами и акциями. Вспомнить недавнюю, сеть за один день продала более 500 000 тюльпанов по 1 рублю. А ШОК — цены, которые собирают горожан на праздничном открытии новых магазинов и реально удивляют. Огромный выбор и отличное качество товаров снискали любовь миллионов потребителей во всех регионах России и за ее пределами.
Интересной «фишкой» магазинов также являются сезонные распродажи. Если другие магазины в определенное время года поднимают цены на сезонные товары, «Галамарт», наоборот, их снижает.

Садовый инвентарь в мае, принадлежности для катания на горках зимой, дачные атрибуты летом в «Галамарте» всегда продаются по самым выгодным ценам. Ведь главное для народного магазина это довольные и счастливые покупатели.

На сегодняшний день «Галамарт» представлен более 200 магазинами на всей территории нашей необъятной страны. Оценили клиентоориентированную политику компании и посетители магазинов в Белоруссии и Казахстане. Практически каждый день федеральная франчайзинговая сеть пополняется торговыми точками в новых городах.

Описание франшизы

Основные преимущества:

— Единая информационная система
— Готовая ассортиментная и рекламная политика
— Отработанная бизнес-модель
— Консультационное сопровождение
— Обучение персонала
— Централизованная поставка товара

Обучение и поддержка

При подготовке к открытию магазина в г. Екатеринбург приезжает на обучение Управляющий и Собственник. Обучение включает в себя изучение уникальных технологий «Галамарт», основы ценообразования, демпинга и т.д. Продолжительность курса – 4 недели.

После открытия магазина Управляющая Компания полностью берет на себя ИТ-сопровождение, а также поддержку магазина Региональным Управляющим, к которому сотрудники могут обратиться с любыми затруднениями, включая падение товарооборота и пр.

Требования к покупателям франшизы

Наличие опыта предпринимательской деятельности, глубокая погруженность в процесс, наличие человека, который будет заниматься только «Галамартом», не отвлекаясь на иные проекты.

Требование к помещению

Торговый центр либо street retail в местах с большой проходимостью покупателей
Предпочтительно первый этаж, также рассматриваются цокольный и второй этажи
Помещение, готовое под организацию магазина хозтоваров, не требующее основательного ремонта
Обязательно предоставление мест для навигации в торговом центре и под рекламную вывеску на фасаде
Возможность отдельной загрузки, не пересекающейся с покупательским потоком
Важна легкость доставки товара (наличие прямого доступа, лифтов, подъемников)
Площадь 300-400 м2 (из которых складская занимает 50-60 м2)
Возможность принимать до 15 м3 груза ежедневно (15-20 поддонов)
Наличие достаточного количества парковочных мест у здания
Хорошее освещение (600 люкс/м2)
Помещение прямоугольной формы
Высота потолков не менее 3 м
Соседство с продуктовой сетью
Желательна загрузка в рабочее время
Телефон (две линии), интернет

Оставить заявку

Заполните форму, чтобы с вами связались. Ваши данные будут отправлены основателям франшизы.

В избранное


Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий

Scroll Up