![](https://user88506.clients-cdnnow.ru/wp-content/uploads/franchise/2398/frN7xDfC.jpg)
Главная информация:
Год основания компании: | 2008 |
---|---|
Количество франшизных предприятий: | 61 |
Количество собственных предприятий: | 13 |
Затраты на запуск: | Инвестиции от 500 000 руб. |
Вступительный взнос: | 200 000 руб. |
Роялти: | отсутствует |
Иные текущие платежи: | Ежемесячные расходы на рекламу – 30 тыс. руб. Вступительный взнос подлежит возврату в случае расторжения договора. |
«ГлавДоставка» — это динамично развивающаяся транспортная компания, ведущая свою деятельность более 7 лет. За это время мы смогли войти в пятерку крупнейших ТЭК России, создать разветвленную региональную сеть и приобрести репутацию надежного и профессионального партнера, а также завоевать доверие многочисленных компаний, ставших нашими Клиентами.
Мы осуществляем полный спектр услуг высокого качества по доставке и обработке грузов в 10000 населенных пунктов России, Белоруссии, Казахстана и Киргизии.
Нашими основными услугами являются: Доставка сборных грузов, паллетная доставка, доставка грузов по городу и области, ответственное хранение и доставка полными машинами.
«ГлавДоставка» представлена в 4 странах мира, имеет более 64 филиалов в России и ближнем зарубежье, а наша клиентская база насчитывает более 500 000 клиентов.
Описание франшизы
Торговая марка «ГлавДоставка» позволит Вам:
— открыть собственное прибыльное дело с минимальным риском и существенной экономией времени и ресурсов;
— даст вам уже готовую и проверенную эффективную модель бизнеса;
— полностью окупится за 12-18 месяцев.
При сотрудничестве с нами, Вы получаете целый ряд эксклюзивных преимуществ:
• Вам не придется тратить силы и время на создание имени и репутации: вы сразу сможете работать под брендом федерального уровня. Под брендом компании, вошедшей в десятку лучших и самых узнаваемых ТЭК в этом году;
• Вы получите возможность работать с широкой филиальной сетью (63 филиала по России, Казахстану, Беларуси и Киргизии);
• Вы получите право работать с уже существующей клиентской базой и использовать возможности всей сети представительств компании, а также наши терминалы по обработке грузов в Москве и регионах присутствия;
• В вашем распоряжении окажется весь спектр дополнительных услуг нашей компании: забор/доставка грузов по Москве и МО в день заказа, ответственное хранение грузов, полные машины (FTL) и др.;
• Мы избавим вас от расходов на обучение персонала, обеспечим бесплатное консультирование и сопровождение бизнеса, а также юридическое сопровождение в течение всего срока договора.
Обучение и поддержка
— Обязательное обучение персонала в центральном офисе компании в г. Москва.
— Юридическое сопровождение по работе с претензиями.
— Консультации выделенным региональным менеджером на всех этапах сотрудничества.
Требование к помещению
Офис должен отвечать следующим требованиям:
— удобное расположение на 1 линии административно-складского комплекса
— наличие парковки
— 1-2 этаж
— площадь не менее 15 кв.м
Складское помещение должно отвечать требованиям:
— площадь не менее 100 кв.м.
— пешая доступность офиса
— наличие удобных подъездных путей и желательно пандуса
— ровный пол, не мешающий нормальному перемещению погрузочной техники
— возможность аренды погрузочно-разгрузочной техники (для негабаритных грузов)
— возможность размещения информационных баннеров (растяжек) на здании, при въезде на территорию
— свободный въезд, или простая пропускная система при въезде на территорию для клиентов.