Сегодня
USD ЦБ85.5650
EUR ЦБ93.2641

Главная информация:

Год основания компании:

2013

Год запуска программы франчайзинга:

2015

Количество франшизных предприятий:

25

Количество собственных предприятий:

89

Затраты на запуск:

Инвестиции 4 800 000 — 5 300 000 ₽

Вступительный взнос:

300 000 ₽

Роялти:

2% от ежемесячной выручки

Иные текущие платежи:

отсутствуют

В избранное

Компания «Заодно» была основана в 2013 году. Первый магазин фиксированных цен «Заодно» открылся в 2014 году. В настоящий момент совладельцами компании являются «Интеррос» Владимира Потанина и Оскар Хартман — известный предприниматель, основатель компаний «KupiVIP», «Aktivo», «CarPrice» и ряда других.

В 2017 году формат магазинов фиксированных цен «Заодно» получил дальнейшее развитие – сеть начала масштабный ребрендинг в магазины товаров для дома по низким ценам «Home Market». Учитывая хорошие финансовые показатели формата, в 2018 году компания планирует завершить ребрендинг и дальше развивать только non-food дискаунтеры товаров для дома «Home Market».

Описание франшизы

Преимущества:
1. Постоянное совершенствование формата
2. Отсутствие сезонных колебаний спроса на товар (стабильный уровень продаж).
3. Низкие издержки на персонал.
4. У компании большой опыт управления распределенной розничной сетью.
5. Развитая компетенция по управлению уникальной товарной матрицей.
6. Финансовая устойчивость во время кризиса.

Франчайзинговый пакет содержит
8 пособий по запуску и операционной деятельности магазина
15 инструкций по операционной деятельности магазина
2 юридических документа
1 финансовая модель
1 типовой план график открытия магазина.

Обучение и поддержка

• Передаем методики поиска и помогаем оценить привлекательность локации магазина.
• Гарантируем специальные условия на приобретение торгового, ИТ и прочего оборудования и насыщения магазина у наших партнеров.
• Изготавливаем проекты: планировки магазина, расстановки торгового оборудования с закреплением товарных категорий, плана привязки рекламных носителей.
• Проводим стажировку аттестацию сотрудников франчайзи в магазинах собственной розничной сети.
• Консультируем по всем вопросам, связанным с построением и функционированием предприятия франчайзи.
• Формируем первичное товарное наполнение магазина, подключаем франчайзи к системе автозаказа товара.
• Изготавливаем промо материалы и сопровождаем участие франчайзи в рекламных акциях.

Требования к покупателям франшизы

Наличие коммерческих навыков, опыта предпринимательской деятельности, финансовых ресурсов для реализации проекта.

Желательно общее представление о деятельности объекта розничной торговли, желание управлять магазином.

Требование к помещению

Помещение в ТЦ или отдельно стоящем здании, расположенное в месте, с высоким покупательским трафиком.
Желательно близкое соседство с сетевым продуктовым магазином форматов супермаркет или магазин у дома.
Площадь торгового зала 200 – 230 кв. м. (одним помещением), складских помещений – 30-40 кв. м. Этаж: первый, цоколь, второй. Высота потолков – не менее 2,7 м, минимальная эл. мощность – 16 кВт.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий