Сегодня
USD ЦБ85.5650
EUR ЦБ93.2641

Главная информация:

Год основания компании:

2015

Год запуска программы франчайзинга:

2018

Количество собственных предприятий:

4

Затраты на запуск:

Инвестиции 8 900 000 — 12 900 000 ₽

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Для первых 10 франчайзи – 0 руб

Иные текущие платежи:

Отсутствуют

В избранное

Эксклюзивный представитель популярного бренда в среднем ценовом сегменте, имеющего 140+ собственных магазинов в Европе.
Франшиза первого в России магазина декора, текстиля и посуды европейского формата.
Свободная перспективная ниша для бизнеса в вашем городе

Описание франшизы

HOMMY – первая в России франшиза магазина декора, текстиля и посуды европейского формата:
• адаптация под менталитет и запросы российского покупателя
• акцент на уникальной атмосфере и ассортименте
• высококлассное обслуживание

Ассортиментная политика:

• Товары для всех комнат в доме: кухня, столовая, гостиная, спальня, ванная — в единых коллекциях.
• Разнообразные стили декора и текстиля: минимализм, классика, роскошное барокко, французский прованс и скандинавский стиль.
• 60% ассортимента – это новинки при каждом поступлении товара

Собственная технология выкладки товара и оформления витрин:

• Ежемесячная смена витрин.
• Подробно описанная технология выкладки товара с выездным обучением.
• Неподражаемая атмосфера вдохновения, которая притягивает покупателей со входа.

Обучение и поддержка

Преимущества на старте

• Бесплатный дизайн-проект
• Бесплатный дизайнерский надзор от нуля до открытия.
• Бесплатная фирменная одежда для персонала
• Бесплатный выезд декоратора-оформителя для помощи и обучения
• Пошаговая инструкция по открытию с описанными бизнес-процессами
• Обучение персонала в учебном центре Hommy (выездное и дистанционное )
• Единое программное обеспечение
• Поддержка на всех этапах открытия: от переговоров с ТЦ до праздничного открытия

Преимущества в работе

Централизованные закупки товара: Вы не беспокоитесь, как подобрать оптимальный ассортимент. Заказ на пополнение формируется централизованно в главном офисе.
Ежемесячное обновление ассортимента: До 60% товаров — новинки, которые пользуются спросом у ваших покупателей.
Единое ценообразование: Вы получаете прейскурант из главного офиса. Система лояльности, программа акций и мероприятий — едины по РФ и учитывают особенности российского рынка.
Маркетинговая поддержка: Вы получаете готовую маркетинговую программу, продуманную на год вперед, и все материалы, необходимые для реализации (брендбук, стандарты и пр.).
Личный консультант: Вы оперативно получаете ответы на все возникающие вопросы.

Требования к покупателям франшизы

Наш идеальный партнер
• Имеет хорошую репутацию в бизнес-среде.
• Имеет опыт управления бизнесом и/или магазином.
• Обладает превосходными организаторскими навыками, внимателен к деталям и готов к тщательному соблюдению стандартов.
• Позитивно настроен, готов к взаимовыгодному диалогу.
• Обладает необходимыми ресурсами для открытия магазинов.

Требование к помещению

• Расположение в популярном торговом центре.
• 1-ый или 2-ой этаж рядом с основным потоком покупателей и/или размещение в зоне товаров для дома.
• Площадь помещения: от 200 кв. м. (для формата ОПТИМА)
• Высота потолка: не менее 3 м.
• Наличие широкой входной зоны 6-8 м
• Наличие или возможность организации подсобного помещения 10-15 кв. м.
• Выделенная мощность э/э из расчета 1 кВт на 10 кв. м.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий