Сегодня
USD ЦБ65.9931
EUR ЦБ74.9022

Главная информация:

Год основания компании:

2015

Год запуска программы франчайзинга:

2017

Количество франшизных предприятий:

3

Количество собственных предприятий:

3

Затраты на запуск:

Инвестиции 3 000 000 — 6 500 000 ₽

Вступительный взнос:

590 000 ₽

Роялти:

6 %

Иные текущие платежи:

Расходы на маркетинговое сопровождение от 35 тысяч рублей в месяц

В избранное

Яркие нотки вкуса и свежие эмоции — в Joly Woo приходят за полезной, в меру экзотичной едой и уникальной атмосферой. Создатели кафе уловили новый тренд — наступила эра упрощения, поэтому гости выбирают быстроту обслуживания вместо ожидания в дорогих ресторанах.

Люди хотят получать качественный и вкусный продукт за небольшие деньги. Формат Joly Woo ответил ожиданиям аудитории: ежедневные поставки овощей и фруктов, открытая кухня, на которой повара готовят из-под ножа, современный интерьер, поточная система обслуживания и доступные цены — всё это превратило кафе не просто в популярное место, но в перспективную и стремительно развивающуюся сеть, которая с 2016 года выросла в 3 заведения в Санкт-Петербурге и создала франшизу. При этом планируется открытие десятка новых кафе в Петербурге и в Москве, идут переговоры с потенциальными франчайзи Владивостока, Саратова, Самары и Екатеринбурга, а также поиск партнеров в Краснодаре и Новосибирске.

Вьетнамский или паназиатский стрит-фуд — это новое направление на рынке, которое ориентировано на молодую аудиторию и предлагает быстрое обслуживание и полезное питание. Скорость подачи блюд из-под ножа, современный интерьер, открытая кухня, натуральные продукты и большие порции составляют уникальность заведения и привлекают всё больше людей. При этом в отличие от ресторанов окупаемость стрит-фуда в несколько раз выше: по сравнению с дорогими ресторанами и пабами, которые требуют больших инвестиций как на начальном этапе, так и в процессе работы, обороты стрит-фуд кафе в 2 раза ниже, а прибыль остается на уровне 25%.

Описание франшизы

• Уникальная концепция
• Свободна ниша на рынке стрит-фуд кафе
• Быстрый старт
• Умеренные инвестиции
• Прозрачность управления
• Высокая доходность бизнеса
• Востребованность концепции на рынке общественного питания
• Длительный срок эксплуатирования бизнес-модели (период жизни на рынке при грамотном эксплуатировании модели – не ограничен)

Обучение и поддержка

Консультации по подбору персонала и по составлению штатного расписания,оказание постоянного консультативного содействия пользователю на весь срок действия договора. Обучение команды, открытие франчайзи на точках франчайзера (бесплатное).

В портфель франчайзи входит матрица оборудования и ингредиентов, база информационных материалов и инструкций, система контроля качества и сервиса, регистрация договора ККТ в роспатенте, описание БП.

Предоставляются: технологии приготовления, хранения продуктов.
Регулярно обновляемое меню.
Обучение в течении 5 рабочих дней для ключевых специалистов и владельцев в Санкт-Петербурге.

Требования к покупателям франшизы

— Наличие собственных средств на развитие бизнеса.
— Опыт организации и управления собственным бизнесом.

Требование к помещению

— Street retail:
— Площадь от 120 кв.м.
— Мощность от 3 кВт.
— Возможность установки системы вентиляции.
— Высокий пешеходный трафик, наличие учебных заведений и крупных бизнес центров рядом.

Оставить заявку

Заполните форму, чтобы с вами связались. Ваши данные будут отправлены основателям франшизы.

В избранное


Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий

Scroll Up