![](https://user88506.clients-cdnnow.ru/wp-content/uploads/franchise/2538/frkO89dq.jpg)
Главная информация:
Год основания компании: | 2000 |
---|---|
Количество франшизных предприятий: | 40 |
Количество собственных предприятий: | 40 |
Затраты на запуск: | Инвестиции от 490 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | Отсутствует |
Иные текущие платежи: | 25 000 руб. — Оплата госпошлины за регистрацию договора коммерческой концессии в Роспатенте. |
Рельеф-Центр является одним из самых крупных и динамично развивающихся операторов канцелярского рынка Российской Федерации. Компания ежедневно подтверждает статус надежного поставщика, как с точки зрения постоянства высокого сервиса, так и отсутствия конкуренции для своих же клиентов.
Рельеф – это многоканальная оптовая компания, все инвестиции и инновации которой направлены на развитие партнеров: поставщиков, розничных и интернет-магазинов. Компания осуществляет оптовые поставки продукции 7000 клиентов из 85 регионов России и сотрудничает с 500 производителями канцелярских товаров из 20 стран мира. Для клиентов Рельеф-Центра открыта эксклюзивная дистрибуция известных на весь мир торговых марок.
Рельеф-Центр стремится не продавать собственный товар, а созидать с клиентами их успехи. Компания помогает партнерам в развитии бизнеса – расширяет и делает его более прибыльным
Описание франшизы
«КанцПарк» — это федеральная сеть розничных магазинов товаров для офиса, учебы и творчества. Франчайзером является компания «Рельеф-Центр», дистрибутор №1* в России.
Проект запущен 27 июня 2014 года. В сети «КанцПарк» сегодня более 80 работающих магазинов.
В основу проекта заложены технологии по ведению бизнеса на сегменте рынка — канцелярские товары. В рамках программы партнерам предоставляются отработанные инструменты для эффективной работы в рознице.
*По данным исследования РБК.research от 10.12.2015 г. Рельеф-Центр еще раз доказал свое лидерство в дистрибуции на российском рынке оптовой торговли товарами для офиса и учебы.
ПРЕИМУЩЕСТВА
1. Готовый комплекс бизнес-процессов и стандартов. 10-летний опыт работы сети собственных розничных магазинов.
2. Маркетинговая и IT-поддержка франчайзи на каждом этапе развития бизнеса.
3. Бесплатная система обучения сотрудников франчайзи: 25 онлайн-курсов, очное обучение, учебный интернет-портал.
4. Надежный партнер. Франчайзер – Рельеф-Центр, дистрибутор товаров для офиса, учебы и творчества №1 в России. Вы никогда не останетесь без товара!
5. Развитая сеть логистики: 37 000 кв.м складских площадей по России, более 12 000 SKU, бесплатная доставка до магазина.
Обучение и поддержка
ЗАПУСК МАГАЗИНА
Проект «КанцПарк» для запуска магазина всем своим франчайзи передает готовый комплекс бизнес-процессов и стандартов, а также предложение по мероприятиям на открытие магазина, рассчитанное на различные варианты бюджетов.
В проекте подготовлен рекомендованный план по проведению праздника открытия. В нем указаны все механизмы и методы информирования, участие сотрудников магазина и внештатного персонала.
МАРКЕТИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА
«КанцПарк» предоставляет концепции рекламных и маркетинговых акций и берет на себя их реализацию, что позволяет франчайзи экономить на данной статье расходов.
Маркетинговые акции носят федеральный характер и запускаются как в сезоны продаж, так и на ежемесячной основе. Подарки предоставляются от франчайзера бесплатно для всех участников проекта.
Немаловажным преимуществом сети «КанцПарк» является наличие дисконтной системы, единой для всей участников и действующей во всех магазинах.
Дисконтные карты — накопительные и имеют нарастающую сумму скидки от 5% и до 15%.
IT-ПОДДЕРЖКА
В рамках проекта «КанцПарк» реализована постоянная техническая поддержка.
Участникам проекта «КанцПарк» предоставляется на бесплатной основе товаро-учетная система «1С: Розница». Это позволяет автоматизировать документооборот как по первичным документам торгового и складского учета, так и движения денежных средств.
Система решает проблему ведения учета по торговому предприятию в целом.
Для предприятий, входящих в холдинг, документы могут оформляться от имени каждой организации холдинга, а также по нескольким типам налогообложения.
Для реализации маркетинговых акций, своевременно обновляется настройка системы и кассы, позволяя значительно экономить на производстве купонов или листовок, вся необходимая информация будет указана в чеке.
ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ
В проекте «КанцПарк» предусмотрен сервис по обучению сотрудников франчайзи.
Это реализовано с помощью интернет-портала: учебные курсы, система контроля успеваемости и аттестация по итогам обучения.
В пакет курсов входят следующие темы:
— мерчендайзинг,
— базовый курс по ассортименту в разрезе товарных
категорий и торговых марок,
— технология продаж при работе в торговом зале.
Списки курсов и очных тренингов постоянно обновляются и добавляются.