![](https://user88506.clients-cdnnow.ru/wp-content/uploads/franchise/2725/frIY0326.jpg)
Главная информация:
Год основания компании: | 2008 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2015 |
Количество франшизных предприятий: | 15 |
Количество собственных предприятий: | 2 |
Затраты на запуск: | Инвестиции от 1 200 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | 3% |
Koster — это новый проект от известного бренда за плечами которого опыт открытия более 150 различных заведений в 8 странах мира. Современный интерьер ресторана выполнен в стиле лофт с элементами бетона, стекла и металла, мягкой посадкой и натуральным деревом.
Одним из главных достоинств проекта являются яркий вкус с необычным сочетанием продуктов и первоклассная подача блюд авторской кухни от талантливого бренд-шефа проекта, большая часть которых готовится на натуральных углях в испанской печи премиум класса Josper. Постоянные гости рекомендуют попробовать Филе Миньон, суп краб/томаты, черную телятину, охотно с ними согласимся.
В меню бара представлены исключительно авторские коктейли, которые пользуются большой любовью у посетителей. Отдельного внимания заслуживают и натуральные лимонады собственного приготовления.
Описание франшизы
В сумму инвестиций входит:
- Автоматизация работы заведения
- Дизайн проект.
- Полный комплект производственного оборудования, включая испанскую угольную печь Josper премиум класса, холодильную камеру площадью 9м2.
- Светящаяся рекламная вывеска фасадного типа.
- Элементы брендирования.
- Форма для персонала.
- Обучение персона.
- Маркетинговая поддержка.
- Помощь в открытии заведения с выездом специалистов.
- Подбор и аккредитация поставщиков.
Обучение и поддержка
Программа поддержки заведений сети:
- Сезонные обновления и специальные предложения
от бренд-шефа проекта. - Новые авторские коктейли от главного бар-менеджера,
включающие в себя как сезонные, так и специальные предложения. - Разработка методических материалов и обучение персонала приготовлению и подаче новинок меню.
- Постоянная аналитика работы заведения.
- Полная маркетинговая поддержка: проведение национальных и локальных рекламных кампаний, разработка всех графических рекламных материалов.
- Контроль качества с помощью системы «тайный покупатель».
- Помощь в подборе персонала.
- Повышение квалификации сотрудников в главном ресторане сети.
- Техническая поддержка программного обеспечения.
- Доступ к партнерскому сайту.
Обучение персонала производится либо на месте до момента официального открытия, либо в действующих заведениях сети. Второй вид обучения обсуждается в индивидуальном порядке.
Требование к помещению
- Тип помещений: стационарные объекты, объекты в ТРЦ.
- Площадь — от 250 до 600 м2
- Потребляемая мощность — 100 кВт.
- Возможность установки вытяжной системы.
- Обязательное наличие парковки (для стационарных объектов).
- Возможность обустройства летней площадки