Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2008

Год запуска программы франчайзинга:

2015

Количество франшизных предприятий:

15

Количество собственных предприятий:

2

Затраты на запуск:

Инвестиции от 1 200 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

3%

В избранное

Koster — это новый проект от известного бренда за плечами которого опыт открытия более 150 различных заведений в 8 странах мира. Современный интерьер ресторана выполнен в стиле лофт с элементами бетона, стекла и металла, мягкой посадкой и натуральным деревом.

Одним из главных достоинств проекта являются яркий вкус с необычным сочетанием продуктов и первоклассная подача блюд авторской кухни от талантливого бренд-шефа проекта, большая часть которых готовится на натуральных углях в испанской печи премиум класса Josper. Постоянные гости рекомендуют попробовать Филе Миньон, суп краб/томаты, черную телятину, охотно с ними согласимся.

В меню бара представлены исключительно авторские коктейли, которые пользуются большой любовью у посетителей. Отдельного внимания заслуживают и натуральные лимонады собственного приготовления.

Описание франшизы

В сумму инвестиций входит:

  • Автоматизация работы заведения
  • Дизайн проект.
  • Полный комплект производственного оборудования, включая испанскую угольную печь Josper премиум класса, холодильную камеру площадью 9м2.
  • Светящаяся рекламная вывеска фасадного типа.
  • Элементы брендирования.
  • Форма для персонала.
  • Обучение персона.
  • Маркетинговая поддержка.
  • Помощь в открытии заведения с выездом специалистов.
  • Подбор и аккредитация поставщиков.

Обучение и поддержка

Программа поддержки заведений сети:

  • Сезонные обновления и специальные предложения
    от бренд-шефа проекта.
  • Новые авторские коктейли от главного бар-менеджера,
    включающие в себя как сезонные, так и специальные предложения.
  • Разработка методических материалов и обучение персонала приготовлению и подаче новинок меню.
  • Постоянная аналитика работы заведения.
  • Полная маркетинговая поддержка: проведение национальных и локальных рекламных кампаний, разработка всех графических рекламных материалов.
  • Контроль качества с помощью системы «тайный покупатель».
  • Помощь в подборе персонала.
  • Повышение квалификации сотрудников в главном ресторане сети.
  • Техническая поддержка программного обеспечения.
  • Доступ к партнерскому сайту.

Обучение персонала производится либо на месте до момента официального открытия, либо в действующих заведениях сети. Второй вид обучения обсуждается в индивидуальном порядке.

Требование к помещению

  1. Тип помещений: стационарные объекты, объекты в ТРЦ.
  2. Площадь — от 250 до 600 м2
  3. Потребляемая мощность — 100 кВт.
  4. Возможность установки вытяжной системы.
  5. Обязательное наличие парковки (для стационарных объектов).
  6. Возможность обустройства летней площадки

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий