
Главная информация:
Год основания компании: | 1936 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2008 |
Количество франшизных предприятий: | 138 |
Количество собственных предприятий: | 2 |
Затраты на запуск: | Инвестиции 4 500 000 — 6 500 000 ₽ |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | Отсутствует |
Иные текущие платежи: | Отсутствуют |
Владельцем ТМ «Котофей» является АО «Егорьевск-обувь». Вот уже более 80-ти лет компания производит детскую и подростковую обувь. Результатом многолетней работы подтверждает наличие более 120 фирменных магазинов в России.
Мы постоянно совершенствуем свое мастерство и профессионализм, что позволяет нам усовершенствовать ассортимент выпускаемой продукции. Создавая каждую пару обуви, мы заботимся о подрастающем поколении и его здоровье.
Описание франшизы
Франчайзинг детской и подростковой обуви — выгодный бизнес.
Детская обувь всегда востребована и необходима. От качества детской обуви напрямую зависит здоровье ребенка. Именно поэтому качественная и удобная обувь для детей всегда продаётся с успехом.
Обучение и поддержка
Владельцам Фирменных магазинов оказывается помощь в формировании ассортимента в виде индивидуальной сбалансированной товарной матрицы, заблаговременном ее бронировании до открытия магазина и в организации рациональной выкладки товара в соответствии с канонами мерчандайзинга.
В целях повышения эффективности деятельности Фирменных магазинов «Котофей» проводятся бесплатно тренинги для торгового персонала Фирменных магазинов "Котофей".
Фирменные магазины получают 24-часовую техническую поддержку магазинов.
Требования к покупателям франшизы
— Наличие стартового капитала.
— Готовность соблюдать фирменные стандарты компании и условия договора.
— Нацеленность на долгосрочные, надёжные партнёрские отношения на взаимовыгодных условиях.
— Опыт работы в розничной торговле или предпринимательской деятельности (предпочтительно обувь или детские товары).
— Работа со 100% ассортиментом ТМ «Котофей».
Требование к помещению
— Pасположение торговой точки в густонаселенной части города с высоким пешеходным трафиком.
— Торговое помещение площадью не менее 60 кв.м.
Наличие парковки.
— Возможность размещения вывески на фасаде здания.