Главная информация:
Год основания компании: | 1920 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2010 |
Количество франшизных предприятий: | 46 |
Количество собственных предприятий: | 304 |
Затраты на запуск: | Инвестиции 3 000 000 — 6 000 000 ₽ |
Вступительный взнос: | 65 000 ₽ |
Роялти: | Нет |
Иные текущие платежи: | Нет |
Специализация Московского ювелирного завода – производство и продажа ювелирных украшений из драгоценных металлов и камней. На сегодняшний день компания является крупнейшим в стране производителем ювелирных украшений с бриллиантами.
МЮЗ входит в международный холдинг. Холдинг компаний осуществляет полный цикл производства и продажи ювелирных украшений:
• Предприятия, занимающиеся огранкой алмазов
• Собственное производство ювелирных изделий (входят два завода в России, расположенные в Перми и Москве)
• Розничная сеть (собственная и франчайзинговая)
На сегодняшний день приоритетным направлением развития ОАО «Московский Ювелирный Завод» является расширение розничной сети с помощью надежных партнеров.
Описание франшизы
Наши партнеры становятся частью успешной федеральной розничной сети, построенной на базе одного из старейших ювелирных предприятий страны.
Отличительные черты франшизы ОАО «МЮЗ»:
— Сотрудничество на эксклюзивных условиях.
— Широчайший ассортимент ювелирных изделий из золота, насчитывающий более 25 000 наименований.
— Система подбора и обновления ассортимента, созданная для поддержки эффективной работы определенного магазина.
— Мощная маркетинговая и рекламная поддержка, участие во всех федеральных акциях компании наравне с собственными магазинами, включение во все рекламные и промо-материалы.
— Уникальное программное обеспечение, разработанное специально для ювелирного бизнеса.
— Разработка дизайн-проекта магазина по корпоративным стандартам Московского ювелирного завода.
— Высококвалифицированное сопровождение и поддержка сотрудников компании.
Обучение и поддержка
Московский Ювелирный Завод предоставляет возможность проведения регулярного обучения.
Требования к покупателям франшизы
— Возможность получить лучшие торговые площади.
— Возможность договориться о лучших условиях аренды.
— Опыт в разных сферах бизнеса.
— Выделенный персонал на франшизу.
— Стремление к развитию и достижению новых уровней.
— Возможность профинансировать открытие магазина (на собственные или частично заемные средства).
Требование к помещению
• Лучший торговый центр в городе
• «ОСТРОВ» — ОПТИМАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ 8-12 КВ. М
• «СЕКЦИЯ» — ОПТИМАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ 20-40 КВ. М
• Расположение вблизи входных групп или в ювелирной галерее торгового центра, преимущественно первый этаж.