
Главная информация:
Год основания компании: | 2000 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2010 |
Количество франшизных предприятий: | 6 |
Количество собственных предприятий: | 36 |
Затраты на запуск: | Инвестиции 29 500 000 — 47 500 000 ₽ |
Вступительный взнос: | 2 500 000 ₽ |
Роялти: | 5% от товарооборота |
Иные текущие платежи: | Отсутствуют |
«МУ-МУ» – сеть демократичных кафе формата free floy с линией раздачи, мангальной и барной зонами, со знакомыми и любимыми с детства блюдами и напиткам домашней русской кухни.
В настоящее время сеть насчитывает 42 кафе, из них 6 кафе открыты в аэропортах по франшизе.
Первое кафе «МУ-МУ» открылось в 2000 году, это был уверенный шаг на пути к созданию сети «народных» кафе, в которых демократичность цен сочетается с безупречным качеством блюд.
18 лет работы — это богатейший опыт экспериментов, удач, реализованных идей, завершенных проектов и , самое главное, десятков миллионов сытых и довольных гостей!
«МУ-МУ» — это место, где можно по-домашнему вкусно пообедать всей семьей, встретиться с друзьями, пообщаться с коллегами и бизнес-партнерами.
Кафе «МУ-МУ» выбирают за:
• Вкусную и разнообразную еду
• Быстрое обслуживание
• Радушную атмосферу
• Демократичные цены
Описание франшизы
Приобретая франшизу, вы получаете:
• известный бренд с общепризнанной репутацией
• стандарты качественного обслуживания
• стандартизированные маркетинговые и рекламные отношения
• готовые рецептуры и технологии приготовления блюд
• комплект документации по пищевой безопасности
• индивидуальный дизайн
• полную спецификацию оборудования, предметов интерьера, декора
• консультации на всех этапах строительства
• возможность получения обучения, команду сотрудников на открытие
• консультирование по ведению операционной деятельности кафе
• перечень необходимого программного обеспечения для функционирования предприятия
• подключение к программе лояльности
Обучение и поддержка
• Авторский надзор и консультации на этапе строительства кафе
• Стажировка и обучение персонала
• Запуск кафе при поддержке команды открытия
• Консультирование по ведению операционной деятельности кафе
• Системный контроль соблюдения стандартов компании качества на каждом этапе на постоянной основе
Требования к покупателям франшизы
Требование к помещению
• В непосредственной близости от транспортно-пересадочных узлов, крупных гипермаркетов, ТРЦ, БЦ
• Конкурентная среда: не более 7 объектов питания схожего ценового сегмента в радиусе 1 км
• ТИП помещения:
-отдельно стоящее здание
-ТРЦ
-жилой дом на 1ой линии домов в историческом центре
• Этажность: 1 или 2 этажи с отдельным входом
• Обязательное наличие зоны разгрузки и погрузки
• Электрическая мощность от 180 кВт или возможность приобретения
• Наличие всех городских коммуникаций (ГВС/ХВС, ПВВ)
• Возможность размещения рекламных вывесок на фасаде здания
• Площадь от 450-600 кв. м.
• Долгосрочный договор аренды от 5 лет и более с пролонгацией