Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2009

Год запуска программы франчайзинга:

2013

Количество франшизных предприятий:

30

Количество собственных предприятий:

2

Затраты на запуск:

Инвестиции 220 000 — 520 000 ₽

Вступительный взнос:

100 000 — 400 000 ₽

Роялти:

От 0 до 11 тысяч рублей

Иные текущие платежи:

Отсутствуют

В избранное

Проект nadomofone.ru — продукт группы компаний, которая занимается IT-разработкой, автоматизацией бизнес-процессов, внедрением инноваций в российский бизнес. Мы вкладываем деньги в новые и перспективные рынки, занимаемся разработкой программного обеспечения, которое упрощает работу и сводит ручное управление бизнесом до минимума.
Мы вошли в рекламный бизнес в 2009 году. Семь лет занимались собственным развитием и только в 2016 году запустили франчайзинговую модель. В создание проекта «На домофоне» вложен наш опыт и 7-летние наработки. С 2009 года мы проводили эксперименты, создавали программы, совершенствовали продажи, чтобы в 2016 году выпустить на рынок полностью рабочий продукт — проект nadomofone.ru.
За время продажи франшизы с 2016 года к нам присоединились 32 города в России. Более 50 000 рекламных стендов находятся в распоряжении наших франчайзи на текущий момент. Один новый город присоединяется к проекту «На домофоне» каждый месяц.

Мы — одни из немногих франчайзеров, которые гарантируют полный возврат инвестиций через 6 месяцев после старта работы, если партнер не продаст ни одной рекламной площади. Это возможно только благодаря нашей уверенности в востребованности и перспективах проекта nadomofone.ru. На текущий момент ни один франчайзи не воспользовался гарантией возврата средств. Все партнеры проекта «На домофоне» успешны в бизнесе.
Наши партнеры работают с такими лидерами рынка, как МТС, Beeline, Ростелеком, Дом.ru. Размещение на рекламных стендах проекта «На домофоне» заказывают продуктовые сети, интернет-провайдеры, мобильные операторы, перевозчики.

Описание франшизы

Франшиза проекта nadomofone.ru — это перспективный бизнес по продаже рекламных стендов на входных дверях в подъезды многоквартирных домов с автоматизацией контроля размещения рекламы. Это ниша с высоким спросом и полным отсутствием конкуренции благодаря функции удаленной проверки размещения рекламы через мобильное приложение или программу в ПК для рекламодателя.
Реклама на подъездах домов — перспективный вид общения с потенциальными клиентами с высоким уровнем отдачи. Ее невозможно выбросить или проигнорировать. Минимум дважды в день каждый житель выходит из дома и проходит мимо информационного стенда с рекламой.
Наш опыт работы в рекламном бизнесе показал, что 87% клиентов не доверяют рекламным агентствам из-за отсутствия объективного и непредвзятого средства контроля за выполнением заказа на размещение рекламы на городских досках, в лифтах, подъездах. Проверить работу недобросовестных исполнителей в полном объеме не удается. Для этого нужно потратить не один день, чтобы объездить все адреса, по которым оплачена рекламная кампания.
Мы разработали программный комплекс «Контроль рекламных поверхностей» и исключили человеческий фактор, который негативно влияет на доверие рекламодателей. С его помощью каждый клиент увидит все адреса, где размещена его реклама, на экране своего компьютера или в мобильном приложении для смартфона или планшета.

Проект nadomofone.ru — это организация эффективной рекламной кампании на информационных табличках на входе в подъезд в многоквартирных домах с возможностью отслеживания выполнения заказа в онлайн-режиме.

Возможности:
1. Самостоятельное ведение бизнеса одним человеком или делегирование монтажа конструкций и смены рекламных листовок сторонним специалистам.
2. Отслеживание выполнения заказа для рекламодателя в онлайн-режиме. Чтобы увидеть фотографию выполненного заказа по каждому адресу, достаточно кликнуть на отметку на карте в приложении.
3. Удаленный контроль бизнеса при помощи программы. Вы занимаетесь только продажами, а монтажник и курьер выполняют работу по установке конструкций и замене рекламных материалов.
4. Выход на пассивный доход после заключения долгосрочных договоров на размещение рекламы.
Вы получаете разрешение на размещение информации с рекламой на двери в подъезд у Управляющей компании или в ТСЖ. Заключаете договора с местными предпринимателями или получаете заявки на размещение рекламы на ваших стендах от отдела продаж Франчайзера.
Своими силами или с помощью услуг монтажника и курьера устанавливаете конструкцию с полезной информацией и рекламными материалами на входную дверь. Фотография выполненной работы по каждому подъезду отправляется на сервер вами или курьером для того, чтобы клиент мог в удобное время проверить, что каждый экземпляр оплаченной рекламы попал точно по назначению.

Перспективы франшизы nadomofone.ru
1. У вас нет конкурентов.
Практически все рекламные агентства работают по старой схеме. Они принимают заказ у клиента, отправляют тираж в печать и отдают курьеру. После выполнения работ предлагают заказчику совместный выезд по нескольким адресам для проверки и предоставляют несколько фотографий. Так теряется до 50% оплаченных рекламных материалов. Вы гарантируете быстро, просто и удобно проверить попадание каждой единицы тиража по адресу размещения.
2. Вы получаете пассивный доход.
Интенсивно работаете в самом начале, заключаете долгосрочные договора, выстраиваете очередь клиентов — получаете пассивный доход в будущем.
3. Работаете по проверенной схеме.
С франшизой «На домофоне» вы приобретаете отработанный алгоритм, по которому получают прибыль партнеры в 32 городах России, и конкурентное преимущество в виде программного комплекса «Контроль рекламных поверхностей». Мы проверили все механизмы продаж и отработали все процессы на собственном бизнесе в течение 7 лет, поэтому вам предлагаем готовую схему «под ключ».

Как зарабатывают партнеры с франшизой «На домофоне»
Мы предлагаем нашим франчайзи основной и дополнительный способы заработка с франшизой «На домофоне» — продавайте размещение на рекламных стендах или рекламируйте собственный бизнес.

Основной способ — продажа размещения на рекламных стендах
Схема работы:
1. Получаете разрешение на установку конструкций.
Чтобы разместить рекламную конструкцию на домофонной двери, вам нужно получить разрешение от УК или ТСЖ. Это бесплатно, поскольку на стенде располагается не только реклама, но и полезная информация для жильцов.
2. Заключаете договора на размещение рекламы.
Стоимость размещения — от 120 до 200 рублей за один стенд. Больше стендов — больше прибыли.
3. Размещаете рекламу.
Размещаете рекламные материалы на стендах и фотографируете выполненный заказ через мобильное приложение «Контроль рекламных поверхностей».

Дополнительный способ — реклама собственного бизнеса
Рекламируйте собственный бизнес на рекламных стендах на домофонных дверях в перерыве между заказами. О вас узнает каждый житель вашего района.

Как получать от 80 000 рублей дохода в месяц и ничего не продавать
1 этап. Вы подключаетесь к франшизе проекта «На домофоне». Разобраться со всеми вопросами помогает персональный помощник. Вы получаете инструкции по монтажу конструкций, работе с программой «Контроль рекламных поверхностей», ведению переговоров с клиентами.
2 этап. В Управляющей компании или в Товариществе собственников жилья получаете разрешение на установку рекламных стендов возле панели домофона. Поскольку половину рекламного стенда занимает текст с полезной информацией для жильцов, УК и ТСЖ обычно не отказывают нашим партнерам в установке конструкций.
3 этап. За минимальную комиссию франчайзер в лице отдела продаж занимается поиском крупных федеральных клиентов для своих партнеров — ведет переговоры, решает споры, заключает договор.
4 этап. Принимаете заказ от франчайзера на размещение рекламы на ваших стендах.
5 этап. Самостоятельно или с помощью монтажника устанавливаете конструкции на двери в подъезды или меняете рекламные материалы на уже установленных стендах.
6 этап. Фотографируете результат на камеру смартфона через специальное мобильное приложение. Фотографии отправляются на сервер, чтобы клиент мог проверить выполнение заказа

Обучение и поддержка

Обучаем партнеров проекта с нуля. У каждого франчайзи есть личный аккаунт-менеджер, который помогает в решении любых вопросов — от регистрации бизнеса до организации продаж и решения спорных моментов с клиентами. Для начала работы в проекте nadomofone.ru не требуется специальное образование или профильные знания.
Предоставляем каждому партнеру полный пакет обучающих материалов и инструкций. Если вы будете четко им следовать, вы научитесь привлекать крупных федеральных клиентов, заключать долгосрочные договора, которые принесут вам сотни тысяч прибыли, выйдете на пассивный доход от 150 000 рублей.
В нашей компании работает собственный отдел продаж. Мы собираем заявки от рекламодателей и направляем их партнерам в регионах, ведем переговоры и заключаем крупные федеральные контракты на размещение рекламы на стендах по всем городам России. Вам остается только принять заказ и отдать в работу исполнителям.
Помогаем партнерам столько, сколько нужно. Поддерживаем франчайзи не только во время запуска, но и в любой другой период работы в проекте. У каждого партнера есть персональный помощник, который помогает решать проблемы на любом этапе.

Требования к покупателям франшизы

Мы ищем амбициозных и целеустремленных партнеров, готовых к активным действиям на старте, чтобы в будущем получать пассивный доход с минимальными затратами времени на управление бизнесом. Сразу вы работаете на проект, затем проект работает на вас. Вам лишь остается иногда контролировать бизнес-процессы в удаленном режиме из любого места, где есть компьютер и Интернет.

Требование к помещению

Франшиза nadomofone.ru может стать источником дополнительного дохода, помимо основного бизнеса, или площадкой для рекламы собственных проектов. От количества и качества затраченного на работу времени сразу после запуска проекта зависит, как скоро вы получите первую пассивную прибыль.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий