Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2004

Год запуска программы франчайзинга:

2017

Количество франшизных предприятий:

31

Затраты на запуск:

Инвестиции 7 250 000 — 15 200 000 ₽

Вступительный взнос:

550 000 ₽

Роялти:

3.5% от оборота

Иные текущие платежи:

Маркетинговый взнос 4% от оборота

В избранное

Петербургский бренд Ollis – это сеть уютных ресторанов для всей семьи и круглосуточная служба доставки готовой еды. Компания работает на рынке 14 лет и входит в тройку лидеров по доставке еды в Санкт-Петербурге. В активах Ollis 17 ресторанов, 13 закрытых кухонь, 350 блюд в ассортименте. Штат сотрудников — 1 200 человек. В 2017 году компания выполнила более 1 800 000 заказов на доставку еды со средним чеком 1050 руб.

Согласно исследованию российского рынка доставки готовой еды РБК за 2017 год средняя частота заказов на доставку еды составляет 1,6%, показатель EBITDA – 13%, рост рынка – 16,9%. Показатели Ollis за 2017 год: частота заказов 2,2%, EBIDA – 15%, рост оборота — 24%.

Концепция Ollis объединяет людей для приятного совместного досуга под слоганом «Вкусы сходятся в Ollis». Ядро целевой аудитории – мужчины и женщины 25-45 лет, средним уровнем дохода, разделяющие традиционные семейные ценности, имеющие семью и детей. Широкое меню на любой вкус и быстрая доставка обеспечивают высокий средний чек и частоту заказов.

Описание франшизы

Ollis — это команда единомышленников.
Становясь членом нашей команды. Вы получаете доступ к технологиям ведения бизнеса, отработанным в течении 14 лет.

Почему франшиза Ollis:
1. Растем быстрее рынка
За 2017 год рынок доставки готовой еды вырос на 17%, а Ollis на 24%
2. Широкий ассортимент блюд
3. Научим управлять рестораном и службой доставки
Практическое и теоретическое обучение всем аспектам ведения бизнеса. Эффективное управление обеспечивает нашим партнерам стабильно растущую прибыль.
4. Выберем идеальную локацию для ресторана и производства
Анализируем расположение и рассчитываем окупаемость
5. Разработаем и рассчитаем локальную рекламную кампанию
6. Предоставим единую систему закупок оборудования и сырья
Наши партнеры получают лучшие условия от проверенных поставщиков
7. Стабильная прибыль
Анализируем операционные показатели деятельности партнера и помогаем
достичь поставленных целей
8. Качество
Помогаем контролировать качество продукта и обслуживания
9. Обучение и развитие персонала
Подключаем партнера к системе онлайн обучения персонала, мотивационной и тренинг-системе
10. Единая система управления и работы с заказами
Централизованная генерация, сбор и передача заказов через сайт, мобильное приложение и колл-центр.
11. Профессиональная поддержка от экспертов Ollis

Обучение и поддержка

Персональный бизнес-консультант
Обучение собственника и управляющего
База знаний
Дизайн-проект
IT — платформа
База поставщиков
HR поддержка
Централизованный маркетинг
Операционное сопровождение
Контроль качества

Требования к покупателям франшизы

1. Опыт предпринимательской или управленческой деятельности
2. Необходимый объем инвестиций
3. Финансовая грамотность
4. Умение работать с людьми
5. Вовлеченность, готовность участвовать в операционной деятельности
6. Готовность следовать стандартам
7. Предпринимательский дух

Требование к помещению

S от 150 м2
Электричество от 50 кВт
Высота потолков от 3 метров
Возможность организации технологической вентиляции

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий