Сегодня
USD ЦБ88.2824
EUR ЦБ96.2637

Главная информация:

Год основания компании:

1993

Год запуска программы франчайзинга:

2017

Количество франшизных предприятий:

17

Количество собственных предприятий:

22

Затраты на запуск:

Инвестиции 350 000 — 700 000 ₽

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

Иные текущие платежи:

Отсутствуют

В избранное

Porta prima – ведущий производитель дверей и дверных конструкций на российском рынке. Более четверти века Porta prima помогает людям осуществлять свои мечты по обустройству дома, офиса, эффективно работать и приятно отдыхать.
Первоочередная задача компании – предоставление покупателю наилучшего обслуживания на каждом этапе сотрудничества. Как крупный производитель, имеющий многолетний опыт работы, компания своевременно вносит оптимальные инновационные решения в соответствии с ожиданиями потребителя и даже опережая их.
Качество и инновации, безопасность и надежность, экологичность – таковы основные черты, определяющие стратегию работы компании Porta prima, на которые она делает ставку сейчас и в будущем.

Описание франшизы

— Розничный салон межкомнатных дверей Porta prima;
— Прибыль после выхода на плановые показатели — от 200'000 руб./мес.;
— Срок окупаемости инвестиций — в среднем около 6-ти месяцев;
— Быстрый старт (открытие салона за 1,5 месяца);
— История 25 летнего стабильного успеха;
— Помощь в подборе, обучении и аттестации персонала;
— Торгово-рекламное оборудование и POS материалы;
— до 50% затрат на этапе открытия салона Фабрика берёт на себя.

Обучение и поддержка

1. Оценка проекта, полная техническая подготовка проекта;
2. Проведение обучения торгового персонала на базе обучающего центра, расположенного в Москве;
3. Выезд специалистов в момент установки образцов в салоне на шеф-монтаж (для обучения и аттестации монтажников);
4. Постоянные ежемесячные тренинги в формате вебинаров;
5. Маркетинговая поддержка: сайт и POS материалы;
6. Управление продажами (SRM-система + видеоконтроль);
7. Персональный менеджер.

Требования к покупателям франшизы

1. Салон в месте традиционных продаж;
2. Обязательное прохождение обучения и аттестация торгового персонала, а также монтажников;
3. Желание зарабатывать и развиваться!

Требование к помещению

— От 25 кв.м.
— Салон в специализированных строительных или мебельных торговых центрах или помещение с отдельным входом на улицах сосредоточения строительных или мебельных салонов.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий