Сегодня
USD ЦБ88.2824
EUR ЦБ96.2637

Франшиза Профессор Звездунов

Отзывы и комментарииЗаявкаБизнес-план

Главная информация:

Год основания компании:

2012

Количество франшизных предприятий:

8

Количество собственных предприятий:

2

Затраты на запуск:

Инвестиции 390 000 — 650 000 руб.

Вступительный взнос:

200 000 — 350 000 руб.

Роялти:

Форматы: с роялти/без роялти (по выбору партнера) Роялти: от 5500 рублей до 15.000 рублей (численность города/региона)

В избранное

    Федеральная сеть «Профессор Звездунов» — это сеть региональных компаний полного цикла, реализующих бизнес по следующим направлениям деятельности:

    — Производство и продажа полезной пищевой продукции для детей и подростков;
    — Услуги по организации коммерческих и социально-ориентированных проектов для населения региона (научно-популярные шоу-программы с образовательным уклоном, мастер-классы для детей всех возрастов, корпоративного сектора);
    — Медиабизнес: производство и реализация собственных телевизионных проектов «Лаборатория профессора Звездунова» в регионах/на федеральном уровне.

    Доход партнера зависит от количества сделок (услуги) и проданных товаров. Чистая прибыль после уплаты налогов, за вычетом всех издержек = 45-50 % (сверхрентабельный и 100% прозрачный бизнес).

    Единственный комплексный проект в РФ в сфере детского и подросткового бизнеса, направленный на популяризацию науки, формирование положительного имиджа системы общего образования и здорового образа жизни.

    Ежегодный оборот компании головного офиса на собственных проектах в регионе (Томская область) более 6 млн. 800 тыс. рублей. Сумма указана без учета доходов от деятельности компании по участию в грантовой политике государства и внебюджетных фондов по поддержке социально-ориентированного бизнеса, а так же франчайзинговой деятельности компании.

    Секрет успеха:
    Мы совершенствуемся каждый день, нацеливаясь исключительно на результат — прибыль, сохраняя при этом деловую репутацию надежной компании с высококлассными специалистами в своей области, удовлетворяющими потребности каждого заказчика, партнеров на 99,9%.

    • Телешоу для детей и подростков "Лаборатория профессора Звездунова"
    • Большой научный концерт в школе
    • Семейный выходной в ТРК в Караганде
    • День рождения для самых маленьких
    • Павильон для съемок телешоу в г. Томске
    • Юные любознайки
    • Телешоу "профессора Звездунова"
    • Незабываемый урок науки в школе
    • Сотрудничество с ТРК

    Описание франшизы

    Франчайзинговая модель «Профессор Звездунов» включает в себя 3 взаимосвязанных проекта: научное шоу, телешоу, гос. поддержка. Комплексный продукт охватывает различные потребительские сегменты, не имеет критической зависимости от сезонов (типичных для сферы услуг), за счет мощных маркетинговых инструментов быстро набирает популярность в каждом конкретном регионе (при строгом следовании руководству по ведению бизнеса).

    Направления деятельности:
    1) Научное шоу (от частного мероприятия до большого научного городского концерта). Уникальная бизнес модель для сферы услуг – «Бизнес вне сезона – прибыль круглый год» (нестандартные для event-сферы точки сбыта, познавательные программы для школьников и детских садов, программы лояльности для корпоративных клиентов/партнеров и мн.др.);
    2)Телешоу (региональные и федеральные каналы) — единственное в РФ токшоу для детей и подростков о науке, спорте и творчестве «Лаборатория профессора Звездунова», представлено на Федеральном ТВ с возможностью запуска на любом региональном телеканале. Мощный маркетинговый инструмент;
    3) Организация выездных мастер-классов — самая большая база научных мастер-классов для школьников и детей младшего возраста;
    4) Грантовая политика компании, действующей как социально-ориентированный бизнес. Участие компании в Федеральных, региональных и городских конкурсах поддержки малого и среднего бизнеса, социально-ориентированного бизнеса, бизнеса в сфере научно-технического творчества.

    Краткое описание проектов:

    — Проект «Научное шоу профессора Звездунова» — интерактивные мотивирующие и познавательные шоу-программы, мастер-классы в научном стиле (в образовательных учреждениях всех типов, для частной аудитории и корпоративных заказчиков, включая маркетинговые и пиар акции в научном стиле), организация концертной деятельности в регионе/городе (научные концерты коммерческие и социальные, городские события, гастрольный тур по районным центрам в ДК);
    — Проект телешоу «Лаборатория профессора Звездунова» — производство познавательных телевизионных проектов для региональных телеканалов (собственное телешоу — мощный маркетинговый инструмент, социальный и имиджевый проект);
    — Проект «Социальный бизнес» — социальная составляющая бизнеса, а так же накопленный опыт участия в региональных и федеральных программах по поддержке предпринимателей, (гранты, субсидии), реализующих социально-ориентированный бизнес, проекты в сфере научно-технического творчества позволяют заявлять о себе на целый регион, привлекая дополнительные инвестиции.

    Новое и приоритетное направление компании на 2017-2019 гг.: Проект «Производство и продажа полезных и развивающих товаров для детей под брендом «профессор Звездунов».

    Называясь «научным шоу», каждая компания: будь-то франшиза или местная компания должны понимать всю ответственность и суть самого явления «научное шоу», иначе это просто праздничное агентство, аниматоры, только в халатах. Иначе, просто обман потребителей. 90 % компаний-аналогов в регионах занимаются праздниками, развлекая детей экспериментами на банкетах, оставляя за нами главное – донести социальную миссию и пользу «научного шоу» населению региона повсеместно, вовлекая в процесс научной игры и органы государственной власти, образовательные учреждения, СМИ, корпоративных заказчиков/партнеров, частную аудиторию и как следствие иметь стабильно высокий доход «Круглый год» и получать эмоции от любимого дела, умного, доброго и полезного.

    Все проекты компании «Профессор Звездунов» решают следующие задачи: удовлетворение потребности населения в организации качественного и умного досуга для детей и взрослых в регионах, популяризация науки и повышение престижа образования в РФ, формирование устойчивого интереса к процессу получения знаний среди детей дошкольного, школьного возраста и молодежи.

    Мы разработали гибкую систему сотрудничества, о возможном формате партнерства в Вашем регионе узнавайте у специалистов головного офиса.

    Обучение и поддержка

    Возможные форматы запуска бизнеса:
    — Эксклюзив на регион под ключ (выезд старт-группы на 5 дней 2 специалиста). ;
    — Дистанционное обучение в формате видеоконференций (только для опытных предпринимателей, имеющих бизнес в сфере event, образовательных услуг) — 4 дня;

    Алгоритм запуска компании-партнера:
    — Анализ рынка и конкурентной среды в регионе/городе партнера;
    — Подготовка к запуску проекта – до 3-х недель;
    — Запуск проекта в регионе партнера «Под ключ», либо дистанционное обучение команды партнера;

    Поддержка
    — Единый корпоративный сайт с собственной админкой и адресом (для настройки seo-оптимизации и контекстной рекламы в городе партнера);
    — Единый корпоративный портал и CRM – система для всей сети и каждого партнера отдельно с базой потенциальных заказчиков и партнеров в регионе;
    — Личный наставник – специалист головного офиса: вопросы обучения команды, оперативная деятельность, информирование о новых проектах, программах, технологии работы и продаж;
    — Дежурный дизайнер головного офиса – разработка эксклюзивных дизайн макетов для заказчиков партнеров в течение 1-2х дней;
    — Помощь в запуске телешоу на одном из телеканалов в городе партнера (12 готовых выпусков телешоу на 3 месяца, с возможностью запуска самостоятельного проекта);
    — Финансовая модель для Вашего города – возможность формировать собственные планы по развитию компании, прогнозировать прибыль компании и выстраивать собственную маркетинговую политику;
    — Пошаговая маркетинговая стратегия на первый год развития компании;
    — Лицензия на право использования бренда — исключительная/не исключительная;
    — Руководство по единому фирменному стилю компании + все макеты, адаптированные под партнера (афиши, листовки, баннеры, бланки, визитки, плакаты, флаеры, шаблоны презентаций, сертификаты, промо видео и пр.);
    — Полный франчайзинговый пакет документов, включающий информацию по подбору и обучению персонала, руководство по ведению бизнеса, сценарии научных шоу-программ, мастер-классов — от частного праздника до маркетинговой акции компании, методики по организации научных мастер-классов, большого научного концерта;
    — Выезд старт-группы (команда запуска проекта в регионе: обучение ведущих на площадках: школы, сады, парки, ТРК, частные заказы, концертное выступление, мастер-класс). В случае запуска под ключ;

    Требование к помещению

    Наличие офисного помещения у партнера не является критерием для отказа к заключению договора концессии.
    Однако, при отсутствии рабочего пространства, несомненно, возникают сложности в: обучении персонала, постановке задач и контроле работы менеджера продаж, системной офисной работе, коллективной работе команды при подготовке шоу программ и проектов городского значения.

    Рекомендации к выбору помещения:
    Постоянный офис компании: 15-20 кв.м. (сан.узел на этаже), до 3 этажа, круглосуточный доступ или с 6:00 до 22:00; центральная часть города, удобное расположение к транспортным развязкам (1ая или 2ая линия). Мебель: 2 стола, стеллаж для оборудования, 6-8 посадочных мест. Техника: ПК, принтер. Wi-fi – обязательно.

    Рабочая зона для обучения команды партнера: ведущие, менеджеры, собственник (работа с коучинг командой головного офиса): постоянный офис или аренда конференц-зала любого класса от 20 кв.м. до 40 кв.м., доступ с 09:00 до 20:00 (на 5 дней по 6-7 часов в день).

    В избранное

    Пресс-релизы

    Все пресс-релизы

    Найти другие франшизы

    Оставьте комментарий