Сегодня
USD ЦБ65.9931
EUR ЦБ74.9022

Главная информация:

Год основания компании:

2014

Год запуска программы франчайзинга:

2016

Количество франшизных предприятий:

2

Количество собственных предприятий:

1

Затраты на запуск:

Инвестиции 3 500 000 — 10 000 000 ₽

Вступительный взнос:

500 000 ₽

Роялти:

6%

Иные текущие платежи:

Отсутствуют

В избранное

Сеть основана корейской компанией Relay International Co. ltd. – разработчиком и первым производителем замороженных йогуртов в мире. Первое кафе «Ред Манго» открыто в Сеуле в 2003 г. – на два года раньше, чем «Пинкберри», и на несколько лет раньше, чем были основаны другие сети по продаже фрозен-йогуртов.
«Ред Манго» – обладатель многих наград, отмечающих качество продукта и успешность франшизы сети. Среди представленных в России сетей кафе замороженных йогуртов только «Ред Манго» предлагает продукт и обслуживание премиального качества. Все продукты «Ред Манго» 100% натуральные и отвечают самым высоким мировым стандартам – в отличие от большинства других сетей.
Наша сеть совершила революцию в мире десертов, совместив принципы здорового питания с доступным и исключительно вкусным лакомством. Мы создали эксклюзивный продукт – фрозен-йогурты, дополненные натуральными топпингами.
После стремительного успеха «Ред Манго» фрозен-йогуртами начали заниматься многие. Они пытаются повторить наши вкусы и концепцию, но помните: «Ред Манго» было первым, и никто не делает наш продукт лучше нас. «Ред Манго» открыло на рынке тренд полезных для здоровья замороженных йогуртов, которые обогнули земной шар – из Кореи попали в США, а теперь появились и в России. Наш продукт – самый вкусный и ароматный низкокалорийный йогурт, изготовленный исключительно из чистых и естественных ингредиентов
«Ред Манго» следует принципам здорового питания: наши продукты низкокалорийные, с низким содержанием сахара и полностью натуральные. Тщательное соблюдение этого принципа – важнейший элемент позиционирования бренда. Основным нашим продуктом являются замороженные йогурты, но мы гибко подходим к формированию ассортимента – главное, чтобы любое блюдо отвечало самым высоким стандартам здорового питания и вкусовых качеств.

Описание франшизы

В мировом масштабе «Ред Манго» следует классической модели международных франшизных сетей: головная компания-франчайзер передает эксклюзивное право развития сети на национальном уровне ключевым партнерам – мастер-франчайзи. Мастер-франчайзи развивает сеть на национальном уровне, открывая собственные кофейни «Ред Манго» и заключая франшизные соглашения с местными предпринимателями, которым передается право на открытие отдельных точек «Ред Манго» либо на право развития сети «Ред Манго» в отдельно взятом регионе страны.

Преимущества работы с нами:
1. Высокий уровень стандартизации процесса: все рецепты и технологии отточены до мелочей.
2. Профессиональная поддержка: сопровождаем открытие предприятия от А до Я, проводим обучение персонала до и после открытия.
3. Территориальная эксклюзивность: право на использование бренда в определенном регионе остается у действующего партнера.
4. Адаптированная модель для России: расширенная линейка зимних и летних блюд и напитков позволяет сократить сезонные потери прибыли.

Обучение и поддержка

Консультирование в выборе места предприятия.
Сопровождение от дизайн-проекта до закупки продуктов.
Внедрение стандартов качества
Составление сбалансированного ассортимента для конкретного региона
Обучение персонала на практике (до и после открытия)
Предоставление эксклюзивных цен на оборудование и продукты от поставщиков
Предоставление различных маркетинговых программ для посетителей

Требования к покупателям франшизы

Желательные характеристики:
1. Опыт работы в сфере продуктов питания / фастфуде / либо в смежной сфере
2. Быть вовлеченным в процесс (владелец или управляющий)
3. Финансовые возможности и желание развивать эффективную сеть, показывающую результаты

Требование к помещению

1) Полноформатная кофейня с отдельным торговым залом. Такое кафе может располагаться на первом этаже нежилого здания с отдельным выходом на улицу (стрит-ритейл) площадью 100-120 кв. м. или в отдельном помещении торгового центра площадью 30-60 кв. м.
2) Точка продаж на фудкорте торгового центра площадью 12 – 20 кв. м. в общем ряду или в виде острова

Электричество – 25кВт
Водоснабжение

Оставить заявку

Заполните форму, чтобы с вами связались. Ваши данные будут отправлены основателям франшизы.

В избранное


Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий

Scroll Up