![](https://user88506.clients-cdnnow.ru/wp-content/uploads/franchise/1941/frg3wHQm.jpg)
Главная информация:
Год основания компании: | 1993 |
---|---|
Количество франшизных предприятий: | 20 |
Количество собственных предприятий: | 150 |
Затраты на запуск: | Инвестиции от 1 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | Отсутствует |
Иные текущие платежи: | Отсутствуют |
Компания REDMOND, широко известная в России, начала свое существование в 2003 году. REDMOND занимается производством бытовой техники, имея в своем арсенале широкий ассортимент продукции на любой вкус. Используя современные научные разработки, компания стала одним из лидеров российского рынка.
REDMOND —современный динамично развивающийся северо-американский бренд бытовой техники. В бытовой технике REDMOND воплощены достижения новейших технологий в области электроники по обеспечению достойного уровня жизни, а также последние тенденции современного дизайна.
Техника REDMOND предназначена в первую очередь для людей, которые стремятся реализовать свои творческие амбиции и достигнуть успеха во всех сферах жизни, заботятся о своем здоровье.В широком модельном ряду различной бытовой техники REDMOND особое место занимают мультиварки. Мы стремимся, чтобы мультиварки REDMOND стали символом домашнего очага и залогом здоровья. С мультиварками REDMOND ваша жизнь станет свободней, а блюда вкусными и полезными.Широкий ассортимент и функциональные возможности техники REDMOND удовлетворят потребности самого взыскательного покупателя.
Откройте новый, позитивный, современный взгляд на повседневный быт вместе с REDMOND! Техника REDMOND поможет избавиться от ежедневной рутины, освободит время для любимых занятий и сделает вашу жизнь яркой.
Описание франшизы
Чем REDMOND выделяется на фоне конкурентов?
— Эксклюзивный модельный ряд, соответствующий последнему слову техники и дизайна, ориентированный на различные группы потребителей.
— Яркая, современная упаковка, выгодно привлекающая внимание на прилавке.
— Наличие в каждой категории изделий с лучшими на рынке техническими показателями,максимальной комплектацией и инновационными особенностями.
— Быстрое внедрение новейших разработок, инноваций в технике и дизайне. Регулярное обновление модельного ряда, оперативное реагирование на тенденции рынка.
— Единственная на рынке маркетинговая концепция, полностью ориентированная на заботу о здоровье и личный успех каждого покупателя.
— Расширенная программа информационной и сервисной поддержки пользователей – элитный клуб пользователей REDMOND.
— Гарантийный срок до 25 месяцев, на ряд моделей – 5 лет.
— Модельный ряд бренда охватывает практически все товарные категории МБТ.
— Рекламная поддержка на местах круглый год.
— Отсутствие массовой распространенности и уникальность ассортимента, позволяющие зарабатывать на высоком проценте наценки.
Продавать REDMOND перспективно и очень выгодно!
Обучение и поддержка
Предоставляемая поддержка:
— Ежегодное обновление модельного ряда на 20-30 ассортиментных позиций в разных товарных категориях;
— Помощь в подборе сотрудников и их обучение;
— Расходные материалы;
— Установку и наладку информационных систем;
— Рекламные и маркетинговые материалы;
— Тех. поддержка;
— Продвижение в интернете;
— Консультирование и другие виды поддержки, обеспечивающие долгосрочное сотрудничество и высокий устойчивый спрос на предоставляемые услуги.
Требование к помещению
Требования к выбору помещения:
— помещение в ТЦ, 1 этаж;
— наличие в ТЦ продуктового супермаркета;
— площадь помещения 35-50 м2;
— возможность выделения подсобного помещения 5-10м2;
— возможность размещения рекламной вывески,
— наличие доступа к Интернету.
Требование к торговому центру:
— Высокая проходимость.
— Наличие продуктового гипермаркета, зоны развлечений и магазинов модной одежды.