![](https://user88506.clients-cdnnow.ru/wp-content/uploads/franchise/3149/frgOS8oo.jpg)
Главная информация:
Год основания компании: | 1948 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2018 |
Количество франшизных предприятий: | 11 |
Количество собственных предприятий: | 13 |
Затраты на запуск: | Инвестиции 10 000 000 — 15 000 000 ₽ |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | Отсутствует |
Иные текущие платежи: | Отсутствуют |
История компании началась в 1948 году и насчитывает уже 70 лет.
В настоящее время ROBERTO BRAVO – международная компания с офисами в Виченце, Стамбуле и Москве, современными производствами в Италии, Турции и Корее. ROBERTO BRAVO — постоянный участник авторитетных отраслевых выставок, которые являются законодателями мировой ювелирной моды: VICENZAORO Италия, JEWELRY SHOW Турция, International Jewellery Show Гонконг, Shanghai World Expo.
ROBERTO BRAVO представлен в 35 странах мира, имеет 13 собственных одноименных салонов на территории Москвы и 5 монобрендовых бутиков на территории России, открытых по системе франчайзинга.
ROBERTO BRAVO является одним из наиболее узнаваемых и желанных брендов c уникальными коллекциями и собственным стилем, а также не имеет конкурентов и аналогов в России, представленных в сегменте доступный luxe.
В 2018 году компания запускает франчайзинговую программу и планирует качественное развитие франчайзинговой сети на территории России, Европы и Восточной Азии.
Описание франшизы
— выверенная бизнес-модель, приносящая прибыль;
— собственное производство, которое обеспечивает постоянное обновление коллекций ювелирных украшений;
— система скидок на закупки товара;
— формирование товарного ассортимента согласно региональным особенностям;
— возможность сделать отборку украшений на международных выставках, в которых компания принимает участие: VICENZAORO Италия, JEWELRY SHOW Турция, International Jewellery Show Гонконг, Shanghai World Expo и другие;
— гарантийное и сервисное обслуживание украшений;
— мерчендайзинг салона, помощь в оформлении витрин;
— индивидуальная брендированная упаковка для украшений, сертификаты качества и другие POS-материалы поставляются бесплатно франчайзером;
— программа обучения персонала;
— маркетинговая поддержка;
— отсутствие разовых и периодических платежей (роялти и паушального взноса) за право открытия фирменного салона ROBERTO BRAVO первым партнерам;
— годовая компенсация расходов на маркетинговые мероприятия при выполнении партнером объемов закупки и соблюдения маркетингового плана.
Обучение и поддержка
Обучение персонала и собственников работе по стандартам бренда, годовая программа обучения персонала, регулярные тренинги и вебинары по новым коллекциям.
Сопровождение франчайзи на всех этапах сотрудничества командой специалистов офиса в Москве.
Требования к покупателям франшизы
Готовность работать по стандартам международного бренда, наличие инвестиций, регистрация отдельного ИП или ООО для заключения международного договора франчайзинга, наличие свидетельства о постановке на учет в пробирной палате.
Требование к помещению
Население города не менее 500 000 человек и среднемесячным доходом на душу населения не менее 30 000 рублей, преимущество отдается городам — миллионникам. В Москве сотрудничество не рассматривается.
Современные торговые центры класса А или В+, желательно расположенные в центре города и имеющие высокий трафик покупателей. Обязательное наличие в торговом центре международных брендов.
Помещение в торговой галерее площадью от 30 до 60 кв. м на первом торговом этаже, либо на главной торговой улице города. Наличие парковки.