Главная информация:
Год основания компании: | 2015 |
---|---|
Количество франшизных предприятий: | 2 |
Количество собственных предприятий: | 1 |
Затраты на запуск: | Инвестиции 25 000 — 500 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | Отсутствуют |
SeaCare Eurasia — является подразделением международной косметической компании SeaCare Group, штаб-квартира которой расположена в городе Торонто, Канада.
Компания производит, распространяет и продает передовую косметическую и лечебную продукцию из солей, грязей и минералов Мертвого моря.
Для производства одних из лучших продуктов по уходу за кожей, SeaCare работает совместно с ведущими мировыми научно-исследовательскими лабораториями.
Используя передовые активные ингредиенты, SeaCare предлагает широкий выбор натуральных высокоэффективных косметических средств.
Все продукты SeaCare сделаны в Израиле и имеют знак «Оригинальная Израильская продукция Мертвого моря высокого качества», полученный от ассоциации производителей Израиля и Израильской ассоциации производителей косметики.
Описание франшизы
Компания SeaCare предоставляет возможность эксклюзивно распространять на определенной территории косметику Мертвого моря «SeaCare».
Возможны несколько вариантов распространения:
• брендированные торговые точки
• дистрибьюция
Предприниматель получает профессионально организованный бизнес, а также обучение, поддержку и помощь со стороны специалистов регионального офиса компании.
• Эксклюзивные или не эксклюзивные права на продажу продукции SeaCare на данной территории
• Наценка 100% (при продаже продукции по рекомендуемой розничной цене)
• Возможность открытия брендированной розничной торговой точки. Франчайзер компенсирует франчайзи до 50% стоимости ежемесячной арендной платы
• Помощь в заключении договоров с торговыми центрами
• Фирменный электронный адрес
• Фирменные визитные карточки (50% расходов за счёт франчайзера)
• Участие в местных выставках (50% расходов за счёт франчайзера)
• Реклама по местным телеканалам и в местных печатных изданиях (50% расходов за счёт франчайзера)
• Возможность замены плохо продаваемой продукции на ходовую.
• Возможность использования в работе фирменных проектов договоров и бланков для писем
• Юридическая поддержка
• Бесплатно предоставляемые рекламные материалы: видеоматериалы, каталоги, мини-каталоги, пакеты, плакаты
• Минимальные вложения: в зависимости от предоставляемого типа франшизы
• Минимальный ежемесячный объём закупок: в зависимости от предоставляемого типа франшизы.
Обучение и поддержка
— Обучение франчайзи и всех сотрудников франчайзи
— Проведение тренингов и семинаров для клиентов (50% расходов за счёт франчайзера).