Сегодня
USD ЦБ88.2824
EUR ЦБ96.2637

Главная информация:

Год основания компании:

2012

Количество франшизных предприятий:

34

Затраты на запуск:

Инвестиции 1 000 000 — 1 300 000 руб.

Вступительный взнос:

850 000 руб.

Роялти:

10 000 рублей в месяц

В избранное

Компания «Соль+» была основана в 2012 году Павлом Комаровым. Первая соляная пещер была открыта в 2012 году в г. Липецк. Это была одна из первых коммерческих соляных пещер в России. В первый месяц работы вышли на выручку 120 000 рублей. Спустя два года работы идея о создании собственной франшизы родилась сама собой: начали писать люди из других регионов, просили помощи в открытии. Буквально «на коленке» была создана первая презентация, и в мае 2014 года была продана первая франшиза в г. Тамбов. Активное развитие данное направление получило в 2015 году, за 1 год сеть выросла до 34 филиалов по всей России.

На текущий момент стоят следующие задачи: выход на рынок СНГ, активное развитие франшизной сети в России.

Описание франшизы

Соляные пещеры – это не только прибыльный, но и остро-социальный бизнес. Основная идея – оздоровление и профилактика частых заболеваний у детей и взрослых путем создания искусственных соляных пещер в шаговой доступности. Бизнес очень «экологичный». Приносит не только деньги владельцам соляных пещер, но и добро нашим клиентам. И тот результат, который получают наши клиенты, стоит на первом месте для нашей сети.

ВАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
— основной сегмент – родители с детьми дошкольного и школьного возраста. Именно в этот период ребенку требуется максимальное укрепление иммунитета, т.к контакт с большим количеством детей в детском саду и школе приводит к частым ОРВИ, ОРЗ, простудам и т.д. Стандартная ситуация «ребенок ходит неделю в садик – две недели болеет»
— люди с хроническими заболеваниями верхних дыхательных путей (бронхиальная астма, синуситы, аденоиды, риниты и т.д)
— аллергики
— люди, страдающие заболеваниями кожных покровов (экзема, псориаз, дерматиты и т.д)
— курильщики, а также те, кто бросает курить
— практически любой житель крупного города, т.к. экология оставляет желать лучшего в большинстве российских городов.

СОСТАВ ФРАНЧАЙЗИНГОВОГО ПАКЕТА:
1. Помощь в выборе места для соляной пещеры. Выдаем подробные технические характеристики и требования к месторасположению. Анализируем все подобранные варианты и даем заключение по каждому. Выбор места в данном бизнесе – более 50% успеха проекта.
2. Готовая соляная пещера с индивидуальным дизайном. В стоимость уже входит все оборудование, все затраты, включая материалы, строительство, разработку 3D-визуализации проекта, командировочные и иные расходы. Также в стоимость включены необходимые расходные материалы на первый месяц работы. Вы не платите ни копейки больше, чем стоимость франшизы. Никаких скрытых платежей, мелких шрифтов в договоре и «это дополнительная услуга, с вас еще 10 000 рублей за вот этот элемент дизайна». Сумма фиксированная и окончательная. Дизайн-проект разрабатывается с учетом пожеланий франчайзи и нашего опыта. Мы создаем каждый проект с нуля, не повторяем и не копируем проекты, также у нас нет понятия «типовой проект». Каждая пещера полностью уникальна.
3. Онлайн-маркетинг. Все необходимые инструменты для продвижения Вашего бизнеса онлайн (от контекстной и таргетированной рекламы до подробных инструкции по ведению сообществ в соцсетях, подробные кейсы, работающие акции, индивидуальный сейт-лендинг на каждый город, и т.д.). Каждый инструмент направлен на привлечение клиентов и заработок денег. Любой рекламный инструмент должен приносить деньги. Мы протестировали каждый на себе, и только после этого выдаем их франчайзи.
4. Офлайн-маркетинг. Полный бренд-бук; все необходимые макеты полиграфической продукции, готовые для печати; индивидуально разработанные макеты наружной рекламы, штендеры, вывески и т.д. (в каждом конкретном случае подбираем наиболее рабочие инструменты. Наружная реклама должна работать на 110%); подробные инструкции по работе с BTL; подробные инструкции и рекомендации по созданию партнерской сети (школы, дет.сады, поликлиники, аптеки и т.д.); анализ эффективности проводимых акций в каждом городе и конкретные рекомендации по повышению эффективности.
5. Внутренняя структура бизнеса. Мощная CRM-система. Все скрипты общения с клиентами, партнерами, сотрудниками. Техники продаж, обучение персонала. Системы мотивации и контроля персонала. Вся необходимая документация для ведения бизнеса. Инструкции и правила оформления внутренней зоны ресепшн. База контрагентов по основным и дополнительным услугам. Подробные консультации по любым вопросам.
6. Полная поддержка в процессе работы. Любой вопрос франчайзи, как правило, решается в течение 30 минут. От разработки нового макета полиграфии, до сложных бухгалтерских или юридических консультаций. С любым вопросом, касающимся работы, Вы в первую очередь обращаетесь к нам. Также, Вы получаете доступ к закрытому чату франчайзи, где общаются все франчайзи сети. Плюс у Вас будет закрытый чат со всеми необходимыми специалистами, где Вы также можете задавать любые вопросы 24/7.
7. Постоянное обучение и развитие в рамках сети. Регулярно проводится обучение в формате вебинаров. Тестурием новые рекламные площадки и инструменты, выдаем их в формате кейсов, по которым даже новичок сможет запустить любой источник трафика. Постоянно «докручиваем» существующие каналы продаж. Регулярно проводим форумы и съезды всех франчайзи сети, на форумах проходит живое обучение, а также большую пользу приносит неформальное общение с франчайзи из других городов.

Стоимость указанного франчайзингового пакета составляет 850 000 рублей.

НЕ входят в стоимость:
— аренда помещения
— мебель (как в самой соляной пещере, так и в зоне ресепшн),
— ремонт входной группы и ресепшн,
— звуковое оборудование (колонки или музыкальный центр),
— затраты на рекламу.

ИТОГОВЫЙ БЮДЖЕТ, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ.
Общий бюджет открытия соляной пещеры по франшизе составляет от 1 до 1,3 млн рублей.
Зависит от таких факторов, как первоначальные арендные платежи, стоимость ремонта ресепшн и входной группы (состояние помещения), стоимости мебели и т.д.

Срок открытия – 30 дней с момента подписания договора аренды помещения.
Выход на окупаемость в первый месяц работы. Средняя выручка франчайзи составляет 200-250 тысяч рублей с 1 пещеры. Средняя окупаемость данного бизнеса – 6-8 месяцев.
Срок окупаемости и уровень выручки напрямую зависят от качества вашей работы и грамотного выполнения тех рекомендаций, которые мы даем. Без Вашей активной работы этот бизнес не будет приносить хороший доход.
Немаловажный факт: все пещеры, открытые в нашей сети вышли в первый месяц работы на чистую прибыль. Т.е. у вас не будет ситуации «полгода работы в минус, а потом выйдем на окупаемость». Вы начинаете зарабатывать деньги с первого месяца работы.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Какая должная быть общая площадь помещения?
— Общая площадь помещения не менее 35 кв.м. Обычно это 40-50 кв.м., на которых помимо соляной пещеры можно внедрять дополнительные услуги.

Где должна быть расположена пещера?
— Все критерии к расположению мы выдаем после начала работы.

Примерно промониторил, у нас в городе уже есть соляные пещеры. Есть ли смысл открывать?
— Свяжитесь с нами, мы беслпатно проанализируем Ваш город и честно ответим, стоит открываться, или нет.

Могу ли я вносить корректировки в проект пещеры или предложить свой дизайн?
— Конечно, да. Если у вас есть идеи по поводу дизайна — мы с большим удовольствием реализуем их. В конечном итоге Вы утверждаете, или не утверждаете 3D-визуализацию Вашей будущей пещеры. Только после утверждения проекта выезжают наши монтажники.

Вы нанимаете монтажников в нашем городе, или это Ваши сотрудники?
— Вашу пещеру приезжают строить профессионалы, работающие в нашей компании. Они прошли обучение и знают весь процесс до мелочей. Мы не привлекаем сторонних работников из других городов.

Я нахожусь в удаленном городе. Изменится ли от этого стоимость франшизы?
— Нет, стоимость франшизы фиксированная. Она не изменяется от расстояния. Вы во Владивостоке? Добро пожаловать в Соль Плюс 🙂

Нужна ли медицинская лицензия для работы?
— Нет, лицензия не нужна. Мы уже выиграли не один суд по этому вопросу, и знаем о чем говорим. Почему? Подробно расскажем в телефонном разговоре.

Кто устанавливает цены, график работы и т.д.?
— Вы. Мы даем рекомендации, исходя из нашего опыта. Наша модель проверена временем и сотнями клиентов. Но мы никогда не ограничиваем Вас в Вашем бизнесе. Нам важно, чтобы у Вас была хорошая выручка. Каким способом ее добиваться — решать Вам.

Кто оплачивает расходы на рекламу?
— Расходы на рекламу Вашего бизнеса несете Вы. Расходы в данном случае неподходящее слово. На каждый вложенный рубль Вы зарабатываете существенно больше.

А если «не пойдет», что тогда?
— Мы очень тщательно подходим к вопросу открытия, от выбора места до разработки рекламной стратегии в каждом конкретном случае. Все инструменты для работы у Вас будут. Если вы будете выполнять наши рекомендации, варианта «не пойдет» просто не может быть. «Надо быть дураком, чтобы не заработать в этом бизнесе» сказал один из наших франчайзи 🙂

Обучение и поддержка

При начале работы мы поэтапно обучем каждого франчайзи всем необходимым навыкам, как в маркетинге, так и в организации внутренней работы.

Наша работа не заканчивается после открытия. В процессе работы, особенно на первых этапах, у вас будет возникать большое количество вопросов. С нашей стороны мы оказываем полную поддержку по всем возникающим трудностям и помогаем их преодолеть на всем протяжении нашей совместной работы. Мы не бросаем своих франчайзи. Позвоните в любой наш филиал и пообщайтесь с руководителем. Наши франчайзи расскажут Вам больше, чем мы сможем написать в любом предложении.

Требование к помещению

Технические требования к помещению соляной комнаты:
— площадь от 18 кв. м.
— общая площадь (включая зону ресепш и тех. помещения – от 35 кв.м)
— влажность не выше 60%
— температура 18-26 градусов (обычная комнатная температура)
— отсутствие вибраций стен, пола и потолка.
Требования к размещению выдаем после начала работы.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий