![](https://user88506.clients-cdnnow.ru/wp-content/uploads/franchise/2406/frNqlURJ.jpg)
Главная информация:
Год основания компании: | 2001 |
---|---|
Количество франшизных предприятий: | 115 |
Количество собственных предприятий: | 59 |
Затраты на запуск: | Инвестиции от 5 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | 22 000 руб. |
Роялти: | 1,7 % от ежемесячного товарооборота магазин «Spar Express» 2,0 % от ежемесячного товарооборота магазин «Spar» |
Компания «Spar» — самая крупная международная сеть продовольственных супермаркетов, основанная в 1932 году в Нидерландах, работающая в 32 странах мира и имеющая в своем составе 16000 магазинов.
Общий годовой товарооборот «SPAR» составляет более 30 миллиардов евро.
Свыше 200 тысяч человек работают в «SPAR» по всему миру. Более 9 миллионов человек делают покупки в «SPAR».
С 2001 года «SPAR» начал свою работу в Волго-Вятском регионе.
Компания «SPAR» стремится стать самой эффективной розничной сетью, обеспечивающей потребителей качественной продукцией по справедливой цене.
Описание франшизы
Франчайзинговый пакет включает :
— Разработку проекта магазина, предоставление полного пакета аудиовизуальных коммуникаций;
— Передачу технологий работы магазина, описанных в виде руководства по бизнес-процессам: поставки, ассортимент и ценообразование, стандарты фирменного стиля, оперативное управление, информационная система;
— Сопровождение проектных работ по организации и открытию магазина;
— Набор, обучение, стажировки, повышение профессионального уровня персонала, проведение тренингов и обучающих семинаров, стажировка в действующих магазинах сети;
— Корпоративные договоры поставки;
— Предоставление скидок у поставщиков оборудования и услуг;
— Систему формирования ассортиментной матрицы, технологию поставки товара;
— Консалтинговые и информационные услуги со стороны центрального офиса, в том числе юридическая поддержка;
— Единую маркетинговую и сбытовую политику сети, промо-акции, ТВ и радио рекламу;
— Поддержку в ежедневной деятельности, аудиты.
Мы предоставляем франшизу в следующих регионах:
— Нижегородская область
— Пензенская область
— Республика Марий Эл
— Республика Мордовия
— Республика Татарстан
— Республика Чувашия.
Обучение и поддержка
— Маркетинговое исследование региона;
— Составление бизнес – плана;
— Выдача задания на проектирование, ремонтно-строительные работы и оборудование
— Дизайн, оформление помещения;
— Предоставление разработанных регламентов управления филиалом и обслуживания клиентов;
— Прямые поставки товара от поставщика;
— Обучение персонала, тренинги для сотрудников и менеджеров;
— Участие в совместных рекламных и PR –компаниях;
— Общение с консультантами и специалистами.
Требование к помещению
Основной критерий выбора помещения – общая площадь магазина не должна быть менее 200 кв.м., что позволит удобно разместить торговое оборудование и обеспечить проход покупателей с тележками между стеллажами.