Главная информация:
Год основания компании: | 2006 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2015 |
Количество франшизных предприятий: | 6 |
Количество собственных предприятий: | 31 |
Затраты на запуск: | Инвестиции 20 000 000 ₽ |
Вступительный взнос: | 1 000 000 ₽ |
Роялти: | 3 % от дохода |
Иные текущие платежи: | Отсутствуют |
Сеть мягких ресторанов Своя Компания – это не просто ресторанная сеть, которая родилась 12 лет назад в Екатеринбурге, но и сообщество людей, для которых важно быть лучшими в своем деле. Сегодня это 37 успешных ресторана под брендом «Своя Компания» и 2 восточных проекта. Из них 6 филиалов открыты по франшизе. На стадии строительства, проектирования и подбора помещения еще 6 франшизных филиалов на сентябрь 2018 года. В компании более 2-х тысяч сотрудников, объединенных идеей гостеприимства, искреннего сервиса и уважения. Ежегодно более 5 млн гостей выбирают вкусную еду, мягкий сервис и уютную атмосферу в гостях у Своей Компании. Количество закрытых ресторанов за все время ноль. Все действующие филиалы прибыльные.
В 2017 году компания стала победителем Первой Народной премии Е.1 в номинации — Лучший ресторан года.
Описание франшизы
Франшиза Своей Компании – это комплекс услуг и документов, который позволит стать не просто владельцем ресторана под известным брендом, но и бизнесменом с успешной бизнес-моделью, которая приносит планируемую прибыль. Используя четко описанные стандарты, меню, BrandBook, ТТК, специализированное ПО, каждый сможет присоединиться к нашему успеху.
Работая с нами, Вы получаете возможность стать самостоятельным ресторатором, сократить финансовые риски и выйти на уровень конкурентноспособного ресторана
Обучение и поддержка
— Предоставим критерии подбора помещения, проконсультируем по оптимальному выбору местоположения, нарисуем дизайн-проект БЕСПЛАТНО;
— Нарисуем технологию производственных помещений и цехов, исходя из требований санитарного законодательства и систем пищевой безопасности;
— Порекомендуем поставщиков оборудования, посуды, элементов интерьера;
— Подключим к центральной службе снабжения товарами, либо порекомендуем уровень цен для заключения договоров с поставщиками сырья;
— Подберем и проведем обучение ключевых сотрудников (управляющего и шеф-повара) в действующих ресторанах, где передадим весь опыт настоящего гостеприимства;
— Подключим к сетевой маркетинговой поддержке и системе лояльности, в которой сегодня более 150 000 гостей.
— Отправим команду открытия на 10 дней, которая отладит все процессы гостеприимства в Вашем новом ресторане;
— Сопроводим во всех операционных и аналитических вопросах, и подключим Ваших сотрудников к обязательной программе обучения и развития профессионалов СК- МВА.
Требования к покупателям франшизы
— Наш будущий партнер имеет необходимые инвестиции и способен использовать их в необходимые сроки. Готов стать порядочным партнером и соблюдать стандарты сети. Он настроен на результат и сотрудничество в долгосрочной перспективе. Имеет хорошую деловую репутацию, заинтересован в развитии бизнеса, внимателен к деталям.
— Наличие опыта в бизнесе, опыт работы в сфере общественного питания или франчайзинга будет полезен.
Требование к помещению
— Площадь помещения 400 – 550 м, размещение на первой линии, с главным входом с центральной улицы. Наличие мощностей не менее 120 Квт. Необходим второй вход для персонала и разгрузки. Хороший пешеходный и/или автомобильный трафик.
— Простое квадратное или прямоугольное помещение (свободная
планировка)
— Желательны большие витринные окна, высокие потолки, возможность организовать летнюю веранду для увеличения посадочных мест в летний сезон, парковка