Сегодня
USD ЦБ88.2824
EUR ЦБ96.2637

Главная информация:

Год основания компании:

2009

Количество франшизных предприятий:

34

Количество собственных предприятий:

40

Затраты на запуск:

Инвестиции 1 200 000 — 3 000 000 руб.

Вступительный взнос:

50 000 руб.

Роялти:

Отсутствует

В избранное

Наша компания существует и успешно развивается с 2009 года. За это время мы успели заслужить доверие тысяч российских вэйперов, открыли сеть специализированных магазинов во многих городах страны и стали крупнейшим дистрибьютором электронных сигарет в России.

Мы гордимся тем, что основу нашего коллектива составляют настоящие профессионалы, для которых электронное парение (вэйпинг) нечто большее, чем просто работа.

Приоритетом нашей компании является высококачественный сервис во всем, начиная с подбора электронной сигареты и заканчивая постгарантийным обслуживанием реализуемых устройств.

Описание франшизы

Сейчас рынок электронных сигарет растет просто за счет все большего и большего проникновения электронных сигарет в массы, и каждое проданное устройство увеличивает базу количество парильщиков, то есть ту базу, на которую может опереться розничная торговля.

По некоторым оценкам, к 2020 году так или иначе перейдет на электронные сигареты до 40% курильщиков, а это, как вы понимаете, десятки миллионов потенциальных клиентов.

Во франчайзинговый пакет входит:
• Собственный сервисный центр, поддерживающий плотные контакты с производителями, обладающий квалифицированными и опытными сотрудниками, а также всеми необходимыми запасными частями и материалами.
• Маркетинговая поддержка розничных магазинов со стороны нашего веб-сайта и call-центра, в котором работают высококвалифицированные эксперты в области вейпинга.
• Сквозная для всех магазинов система лояльности с персональными скидочными картами для каждого клиента.
• Чрезвычайно развитая ИТ-инфраструктура и собственная команда разработчиков. Продажи в наших магазинах максимально автоматизированы, и мы продолжаем развиваться в этом направлении.
• Большое количество специально разработанного нами торгового оборудования, такого как дегустационные стенды, стеллажи для хранения жидкости, подставки для товара на витринах и многое, многое другое.

Обучение и поддержка

Уникальная для российского рынка вейпинга бесплатная программа подготовки продавцов-консультантов. Наши продавцы учатся по специальным учебникам, которые разработали тоже мы.

Требование к помещению

Требования к помещению для открытия нового магазина очень просты: это не должен быть островок» или «уголок», это должно быть отдельное помещение или павильон в торговом центре. Площадь – от 20 кв. м. Обязательна вентиляция.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий