![](https://user88506.clients-cdnnow.ru/wp-content/uploads/franchise/2469/frKoC8LQ.jpg)
Главная информация:
Год основания компании: | 2014 |
---|---|
Количество франшизных предприятий: | 5 |
Количество собственных предприятий: | 1 |
Затраты на запуск: | Инвестиции от 575 000 руб. |
Вступительный взнос: | 226 000 руб. |
Роялти: | 10 000 рублей (с 3-го месяца) |
WAFFLETIME – это концепция, совмещающая в себе уже всем полюбившиеся гонконгские вафли, японские вафли в виде рыбок, как абсолютную новинку на рынке, и профессиональное сопровождение развития бизнеса командой известных и не менее успешных бизнес-консультантов.
Описание франшизы
Стратегия ведения бизнеса по франшизе WAFFLETIME включает все необходимое для достижения желаемых результатов. Грамотно подобранный АССОРТИМЕНТ позволяет оставаться в тренде. БИЗНЕС-МОДЕЛЬ рассчитана на извлечение максимально возможной прибыли. ФОРМАТ ведения бизнеса уже привычен и весьма прост в управлении. МАРКЕТИНГ учитывает основные портреты и предпочтения целевой аудитории. ПОДДЕРЖКА осуществляется на всех этапах развития бизнеса в соответствие с мировыми стандартами и требованиями рынка.
WAFFLETIME – это, прежде всего, успешная бизнес-модель. Именно поэтому:
1.Существует всего один франчайзинговый пакет, включающий все необходимое
2. Франшиза ежемесячно обновляется с учетом пожеланий каждого партнера
3. За Вами закрепляется двое специалистов: технолог и бизнес-консультант
4. Первым делом наши маркетологи проведут анализ рынка Вашего города
5. Ведение групп в социальных сетях мы полностью возьмем на себя.
Выбирая франшизу WAFFLETIMA, Вы получаете:
— подробные инструкции по открытию и запуску точки продаж
— алгоритм отбора, поиска, обучения и мотивации персонала
— стандарты обслуживания клиентов, речевые скрипты
— рекомендации по открытию ООО/ ИП, стандарты СанПиН
— бренд бук, руководство по использованию фирменного стиля
— индивидуальный дизайн-проект оформления торговой точки
— инструкции по организации маркетинговых акций, примеры акций
— перечень сырья и товаров, необходимых для работы
— процессы приготовления вафель и напитков, технологические карты
— фирменная книга рецептов, видео-инструкции по приготовлению
— помощь в выборе места для размещения торговой точки
— сопровождение групп в социальных сетях «под ключ»
— 2 вафельницы, 2000 фирменных упаковок и наклеек
— 2 комплекта фирменной униформы для сотрудников
— персональное сопровождение бизнес-консультантом
— разработка всех необходимых рекламных материалов
В индивидуальном порядке рассматриваются вопросы:
— открытие второй торговой точки по франшизе WAFFLETIME
— предоставление мастер-франшизы (эксклюзива) на город
— запуск бизнеса «под ключ» (выезд команды специалистов)
— замена и поставка нового оборудования
— организация тайных покупателей для оценки работы персонала.
Обучение и поддержка
Поддержка осуществляется в несколько этапов:
1 этап. Подготовка к запуску торговой точки, выбор места
2 этап. Сопровождение открытия торговой точки
— обучение работе с оборудованием
— помощь в использовании готовых рецептов вафель
— найм и обучение первых сотрудников
3 этап. Сопровождение дальнейшей работы и развития бизнеса
4 этап. Анализ ключевых показателей, разбор бизнес-ошибок
Требование к помещению
Существует три формата размещения торговой точки:
— остров в торговом центре (от 6 кв.м)
— формат уличного киоска (от 8 кв.м)
— мини-кафе (от 20 кв.м)