![](https://user88506.clients-cdnnow.ru/wp-content/uploads/franchise/2266/frH0LWIi.png)
Главная информация:
Год основания компании: | 2007 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2015 |
Количество собственных предприятий: | 5 |
Затраты на запуск: | от 15 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | отсутствует |
Иные текущие платежи: | отсутствуют |
Пивные рестораны Гамбринус — это сеть популярных пивных ресторанов в Москве, которые работают с 2007 года. Каждый ресторан – это респектабельное заведение европейского уровня.
Здесь все детали располагают к уютному отдыху и веселому времяпровождению:
— Комфортная атмосфера;
— Удобные диваны и стулья;
— Элегантное и ненавязчивое оформление залов;
— Предусмотрительные и вежливые официанты.
В ресторане работает профессиональные официанты, которые готовы оказать любую помощь и выбрать отличные блюда. Шеф-повара неустанно работают над созданием новых кулинарных шедевров, чтобы угостись Вас по-особенному вкусными блюдами.
— Настоящее чешское и немецкое пиво! Такое изобилие вкусного хмельного напитка вам не предложит ни один другой ресторан города!
— Сытная, обильная, вкусная авторская кухня! К хорошему пиву нужна хорошая закуска, поэтому повара нашего ресторана всего готовы предложить вкусные блюда с аппетитными названиями.
Описание франшизы
Становясь нашим Партнёром, Вы получаете доступ к успешной ресторанной концепции «Гамбринус» и минимизируете свои инвестиционные риски.
Вместе с Вами мы откроем ресторан и будем Вам помогать настраивать правильную работу Вашего ресторана «Гамбринус»:
— Небольшие инвестиции для ресторана такого класса;
— Успешная, устойчивая к кризисным явлениям Бизнес-модель, проверенная на собственных ресторанах;
— Выгодные условия сотрудничества;
Обучение и поддержка
— Тщательная поддержка на всех этапах;
— Рекламная и маркетинговая поддержка компании.
— Планировка проекта от голых стен.
— Подбор оборудования.
— Разработка дизайна ресторана.
— Подбор поставщиков, заключение договоров.
— Подбор, обучение и аттестация персонала.
— Разработка и контроль меню ресторана + его сменность.
— Контроль и управление ценовой политикой, себестоимостью, «Food Coust».
— Продвижение ресторана совместно с сетью.
Требование к помещению
Нежилое помещение S от 300 м2;