Сегодня
USD ЦБ88.2824
EUR ЦБ96.2637

Главная информация:

Год основания компании:

1958

Год запуска программы франчайзинга:

2010

Количество франшизных предприятий:

21

Количество собственных предприятий:

24

Затраты на запуск:

3 000 000 — 4 000 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

Иные текущие платежи:

Отсутствуют

В избранное

Бренд Giovanni Botticelli известен в Европе с 1958 года. Успешное развитие бренда начинается с производства модных мужских галстуков. Именно благодаря этому элегантному аксессуару первые покупатели смогли узнать о прекрасном европейском качестве от Giovanni Botticelli. За короткий срок бренд Giovanni Botticelli приобретает популярность и принимается решение расширить ассортимент. Выбор пал на другой элемент мужской одежды, который присутствует в гардеробе каждого мужчины – сорочку. Giovanni Botticelli открывает небольшое ателье и выполняет первые индивидуальные заказы клиентов.

С каждым годом растет число восхищенных клиентов, бизнес набирает обороты. Компания Giovanni Botticelli расширяет сферу деятельности и переходит к массовому производству мужской одежды, размещая свои заказы на фабриках в Европе.

Лучшие традиции портновского искусства, высокое качество, новые ткани, живые цвета в сочетании с модным дизайном формируют собственный, неподражаемый стиль от Giovanni Botticelli, сочетающий в себе свободу и комфорт, классику и повседневный стиль, оригинальность и традиционность.

С 2003 года торговая марка Giovanni Botticelli представлена на российском рынке. Сегодня Giovanni Botticelli предлагает эксклюзивные коллекции мужских сорочек, пиджаков, курток, трикотажа, брюк и аксессуаров в 53 магазинах розничной сети в Москве и регионах России.

В Москве бренд Giovanni Botticelli представлен магазинами собственной розничной сети. Франшиза в Москву не предоставляется.

Описание франшизы

Франчайзинг Giovanni Botticelli — это возможность открыть престижный и стабильный собственный бизнес.

Франчайзинг Giovanni Botticelli — это:

  • Консалтинг в переговорах с арендодателями. Представление интересов партнера на этапе согласования условий аренды торгового помещения.
  • Профессиональная комплексная поддержка на всех этапах организации розничного магазина «Giovanni Botticelli».
  • Работа с автоматизированными программами учета.
  • Дистанционное оформление заказа в On-line Show Room.
  • Единые стандарты сервиса. Обучение персонала техникам визуального мерчендайзинга, грамотной презентации продукции и технологиям эффективных продаж.
  • Регулярное обновление коллекций.
  • Приоритетное право на приобретение ограниченных партий товара.
  • 10% скидка на предварительный заказ коллекции, при условии внесения обеспечительного платежа, установленного Компанией.
  • Возможность получения права эксклюзивного представления ТМ Giovanni Botticelli в своем городе.

ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ

  • Отсутствие паушального взноса и роялти.
  • Разработка дизайн-проекта (бесплатно).
  • Разработка архитектурного проекта (бесплатно).
  • Разработка проекта вентиляции (бесплатно).
  • Разработка проекта электрического оборудования (бесплатно).
  • Предоставление торгового оборудования, включая шеф-монтаж (бесплатно).
  • Предоставление фирменной вывески (бесплатно).
  • Юридическая поддержка как на этапе согласования договора аренды, так и в дальнейшем (бесплатно).
  • Предоставление упаковки (бесплатно).
  • Частичная компенсация рекламных затрат.
  • Рекомендательный характер розничной наценки.

Таким образом, сумма инвестиций Франчайзера в каждый фирменный магазин Giovanni Botticelli составляет более 1 000 000 рублей, что, в значительной степени, облегчает финансовую нагрузку на Франчайзи.

Обучение и поддержка

В рамках схемы франчайзинга компания Giovanni Botticelli берет на себя функции сопровождения бизнеса Франчайзи с момента принятия решения об открытии магазина.

Компания Giovanni Botticelli:

  • Оказывает техническую IT поддержку.
  • Оказывает рекламную поддержку.
  • Проводит обучение персонала техникам визуального мерчендайзинга, грамотной презентации продукции и технологиям эффективных продаж.
  • Оказывает помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента.
  • Оказывает методическую и консультационную поддержку по всем бизнес-процессам.

Требование к помещению

2 формата:

Монобрендовый магазин Giovanni Botticelli

  •  Расположение объекта недвижимости в городе с численностью населения свыше 80 тысяч человек.
  • Площадь от 45 до 70 м2. Рекомендуемый формат- 60 м2.
  • Отсутствие препятствий для проведения ремонта в соответствии с фирменным стилем Giovanni Botticelli.
  • ТЦ (ТРЦ/ ТК/ ТРК/ Молл) с высокой покупательской проходимостью и наличием «якорных» арендаторов известных брендов.
  • Отдельно стоящий магазин в центральном районе города, на оживленной улице или в центре пересечения транспортных потоков.
  • Торговое соседство — фирменные магазины сегмента medium+ или premium класса.
  • Возможность размещения рекламы «Giovanni Botticelli» на фасаде здания.
  • Наличие парковочных мест.

 shop-in-shop- корнер в мультибрендовом магазине.

  • присутствие брендов ценового сегмента «средний+».
  • площадь корнера 15-30 м2

Обращаем ваше внимание на то, что вся информация о франшизе Giovanni Botticelli, размещенная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий