Главная информация:
Год основания компании: | 2013 |
---|---|
Количество франшизных предприятий: | 90 |
Количество собственных предприятий: | 4 |
Затраты на запуск: | Инвестиции 50 000 — 200 000 руб. |
Вступительный взнос: | 100 000 руб. |
Роялти: | 2 200 рублей ежемесячно |
Компания GO!Кофе более 2 лет занимается размещением микро кофеен — точек по продаже кофе на вынос в бизнес и торговых центрах, ВУЗах и оживленных местах города. На данный момент у нас более 60 точек в 30 городах России и СНГ.
Также на территории России открыто 6 региональных представительств нашей компании: на территории СЗФО, ЮФО, СКФО, ПФО, УФО.
Начиная работать с нами, вы получаете поддержку на протяжении всего периода сотрудничества со стороны головного офиса, а также нашего представителя в вашем регионе, мы поможем правильно подобрать место, найти выгодных поставщиков сырья, обучить сотрудников и организовать рекламную кампанию.
Описание франшизы
В пакет Франшизы входит:
- Пакет дизайна, содержащий более 100 графических файлов, а также чертежи стоек. Любой файл может быть отредактирован нашим дизайн-отделом под требования вашей микрокофейни.
- Руководство по использованию маркетинговых ходов, акций и программ лояльности.
- Набор инструкций по базовому ведению кассовой отчетности, а также рекомендации по надлежащему юридическому оформлению и информация по Роспотребнадзору и другим органам.
- Выезд специалиста для помощи в открытии микрокофейни (Осуществляется за дополнительную плату).
Пакет минимум:
- Пакет графического дизайна(более 100 файлов).
- Готовые чертежи стоек и подготовка дизайн-проекта вашей кофейни.
- Материалы и презентация для поиска арендной площади.
- Помощь в поиске поставщиков кофейного оборудования.
- Расширенное меню с техкартами и обучающими видеоуроками.
- Руководства по взаимодействию с Роспотребнадзором, Налоговой и другими гос.структурами.
- Отработанные маркетинговые ходы и программы лояльности.
- Руководство по увеличению продаж с помощью социальных сетей.
- Облачная CRM-система учета продаж.
Пакет стандарт:
- Пакет минимум.
- Помощь нашего специалиста в поиске места для Вашей первой микро кофейни.
- Инфопакет по добавлению на точку гонконгских вафель.
Пакет максимум:
- Пакет минимум и пакет стандарт
- Комплект оборудования (рожковая кофемашина и кофемолка переходят в вашу собственность)
Плюсы работы с нами:
- Отработанная схема по поиску места для размещения кофейни
- Собственная, постоянно обновляемая облачная CRM-система учета продаж
- Готовые варианты недорогих и компактных стоек
- Основное меню из более 40 напитков, обновления меню на каждый сезон, технологические карты и видеоуроки по приготовлению
- Яркий привлекательный дизайн, который повышает узнаваемость бренда и упрощает продвижение в социальных сетях, что положительно влияет на выручки кофейни
- Бесплатная поддержка дизайнера: фотопривязки, дизайн-проект стойки или кофейни, изменение макетов, новые акции, не выходящие за рамки фирменного стиля и концепции бренда, — наши дизайнеры сделают бесплатно.
Мы работаем в следующих форматах:
СТОЙКА В БИЗНЕС ЦЕНТРЕ
- Выручки 60-130 тыс. руб. в месяц
- Аренда 3-10 тыс. руб. в месяц
- Затраты на открытие 40-60 тыс. руб.
ОСТРОВОК В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ
- Выручки 135-210 тыс. руб. в месяц
- Аренда 20-50 тыс. руб. в месяц
- Затраты на открытие от 150 тыс. руб.
ТОРГОВЫЙ ПАВИЛЬОН
- Выручки 120-400 тыс. руб. в месяц
- Аренда 10-30 тыс. руб. в месяц
- Затраты на открытие от 80 тыс. руб.
МОБИЛЬНАЯ КОФЕЙНЯ
- Выручки 150-300 тыс. руб. в месяц
- Аренда 5-10 тыс. руб. в месяц
- Затраты на открытие 250-350 тыс. руб.
КОФЕЙНЯ С ОТДЕЛЬНЫМ ВХОДОМ
- Выручки 300-800 тыс. руб. в месяц
- Аренда 30-80 тыс. руб. в месяц
- Затраты на открытие 300-600 тыс. руб.
Обучение и поддержка
- Поддержка в течении всего действия договора.
- Помощь в ведении кассовой отчетности, по надлежащему юридическому оформлению и Роспотребнадзору, а также другим органам.
- Бесплатная поддержка дизайнера
- Обучающие видео-уроки
- CRM система.
Требование к помещению
- Большая проходимость людей.
- 3 квт
- 1-8 м2
- Подвод воды не обязателен.