Сегодня
USD ЦБ88.0206
EUR ЦБ96.0371

Главная информация:

Год основания компании:

1978

Год запуска программы франчайзинга:

2013

Количество франшизных предприятий:

1

Затраты на запуск:

5 000 000 — 6 000 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствуют

Иные текущие платежи:

Отсутствуют

В избранное

HENRY COTTON’S – итальянская вариация изысканного, лаконичного и сдержанного стиля. Синтез британского подхода и итальянских традиций позволяет бренду сохранять уникальность. Бренд получил название от одного из самых известных игроков в гольф Генри Коттона, прославившегося не только своим спортивным талантом, но также непревзойденной элегантностью. Именно поэтому “HENRY COTTON’S” сосредотачивет свои усилия среди любителей активного образа жизни, не забывающих о традициях и приверженностях высшего общества.
Скрытая элегантность – идея, которую подчеркивает модный дом в каждой вещи, в каждой детали.
Коллекции “HENRY COTTON’S” всегда разнообразны, сочетают в себе современные тренды и непревзойденные классические решения для мужчин и женщин.

Описание франшизы

Бренд предлагает уникальную франчайзинговую программу, разработанную с учетом современных реалий бизнеса и потребительских предпочтений.

— Быстрый старт собственного бизнеса (2-3 мес)
— Надёжное инвестирование денежных средств
— Европейская модель ведения бизнеса
— Статус владельца модного бутика
— Эксклюзивное право на представление торговой марки на территории своего региона на определенный период времени
— Высокая эффективная торговая наценка, позволяющая проводить широкий спектр промо-мероприятий и SALE-MIX
— Гарантия своевременной поставки текущих коллекций

Компания предлагает следующие форматы фирменного представления Henry Cotton’s:
— Корнер-концепт
— Concept-store

Обучение и поддержка

Мы поддерживаем франчайзи на всех этапах открытия и сопровождения магазина:
— коммерческая оценка помещения для магазина и поиск и подбор требуемой площади в случае необходимости — бесплатно
— расчёт рентабельности будущего магазина – бесплатно
— разработка дизайн-проекта в соответствии с европейскими тенденциями — бесплатно
— совместный, с профессиональным product-менеджером, отбор коллекции с учётом сезонности, региональной специфики и особенностей торговой зоны
— 5% скидка на товар только для франчайзи (компенсация стоимости торгового оборудования)
— 2% скидка на рекламные расходы
— визуальный мерчендайзинг — бесплатно
— федеральная рекламная кампания — бесплатно
— возможность отсрочки платежа (кредитная линия) после 2-3 сезонов работы
— предоставление всех необходимых POS-материалов, каталогов и элементов фирменного стиля
— Приоритетное право отгрузок с фабрики и возможность дозаказа в течение сезона
— Анализ основных экономических показателей бутика, составление матрицы заказа для достижения максимальной прибыли
— Наличие профессионального менеджера, ответственного за проект

Требование к помещению

Торговый центр класса «А», центральная галерея не выше 2 этажа, либо центральная улица города.
Общая площадь помещения от 70 до 120 м2.
Наличие отдельного входа и витринной зоны
Более детальный бизнес-план бесплатно формируется бренд-менеджером и предоставляется клиенту по каждому монобрендовому магазину.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий