Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2011

Год запуска программы франчайзинга:

2015

Количество собственных предприятий:

52

Затраты на запуск:

6 850 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

нет

Иные текущие платежи:

Маркетинг: 2% от ежемесячного товарооборота

Презентация Imaginarium

В избранное

Imaginarium – уникальная сеть магазинов развивающих игр и игрушек, объединяющая 400 магазинов в 26 странах мира, была основана в Испании в 1992 году.

Сеть Imaginarium в России была основана в 2011 году. Сейчас это собственная сеть из 52 магазинов в 16 городах. За время работы мы продали более 3 500 000 игрушек и развивающих игр.

За достижения и профессиональный вклад в продвижение и развитие детских товаров сеть удостоена основной национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок». В ассортименте Imaginarium, основанном на собственных, уникальных разработках, присутствуют игрушки направленные на развитие каждого этапа взросления ребенка от 0 до 12 лет.

Смена коллекции происходит 2 раза в год, что позволяет покупателю каждый раз возвращаясь в магазин, находить новинки для увлекательных игр и развития своих детей.

Разработанные в собственных лабораториях с привлечением лучших детских психологов, педагогов и дизайнеров, игрушки Imaginarium рекомендованы для использования в детских учреждениях. Соблюдение высочайших стандартов безопасности и производства, использование разработок, направленных на развитие детей, создание собственной уникальной атмосферы позволило компании занять лидирующие позиции в своем сегменте и качественно отличаться от всех остальных сетей детских товаров.

После открытия 52 собственных магазинов настало время клонировать успех по системе субфранчайзинга и у Вас есть возможность следовать успеху вместе с нами.

Описание франшизы

Франчайзинг Imaginarium — это отличная возможность открыть зарабатывающий магазин детских игр и игрушек, используя накопленный опыт работы магазинов в 26 странах, выгодную модель бизнеса и постоянную поддержку профессионалов.

Преимущества франчайзинга Imaginarium:

  • Организация регулярных маркетинговых и рекламных мероприятий с доказанной эффективностью (планирование, запуск и проведение только экономически эффективных трейд-маркетинговых мероприятий);
  • Сотрудничество с лучшими торговыми центрами страны
    (возможность участия в переговорах с ТЦ на любом этапе: от поиска помещения до подписания договора аренды);
  • Использование ресурсов и компетенций компании в работе магазина;
  • Организация и постоянная поддержка всех бизнес-процессов со стороны франчайзера;
  • Обучение персонала;
    (бесплатное обучение персонала магазина перед открытием, а также сопровождение бизнес-тренером на протяжении всего периода сотрудничества);
  • Оформление магазинов ярком, нестандартном и современный дизайне
    (дизайн каждого магазина имеет дублирующую вторую дверь для входа детей);
  • Использование единой IT-системы товароучета
    (оперативное управление товарным запасом и ценообразованием).

Обучение и поддержка

  1. Помощь в поиске и оценке торговых площадей, анализ арендных условий;
  2. Разработка дизайн-проекта магазина;
  3. Разработка проекта торгового оборудования магазина;
  4. Рекомендации по закупке IT оборудования, ККМ, Программного Обеспечения;
  5. Передача Brand book, Правил Фирменного магазина и стандартов работы, маркетингового календаря;
  6. Организация тренингов в учебном центре компании;
  7. Консультативная поддержка работы магазина компетентными сотрудниками компании;
  8. Инструкции по выкладке товара;
  9. Тренинг материалы, включая инструкции по продукту на новые коллекции;
  10. Предоставление контактной информации (телефон, e-mail) зарегистрированных ранее членов клуба Imaginarium, живущих в городе франчайзера;
  11. Макеты рекламных материалов, POSM материалов;
  12. Музыкальное оформление в торговом зале с оформлением всех авторских прав на музыкальные произведения.

Требование к помещению

  • наличие целевой аудитории
  • трафик в магазине не менее 100 чел/день
  • удобная транспортная доступность, парковка, наличие остановок общественного транспорта;
  • площадь магазина — от 90 до 145 кв. м., правильной формы, без несущих колонн;
  • входная группа шириной не менее 6 м. и высотой не менее 2,5 м.;

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий