Сегодня Завтра
USD ЦБ76,0476,33+0,29
EUR ЦБ86,8687,02+0,16

Главная информация:

Год основания компании:

2011

Год запуска программы франчайзинга:

2011

Количество франшизных предприятий:

3

Затраты на запуск:

1 000 000 — 3 000 000 руб.

Вступительный взнос:

200 000 руб.

Роялти:

3% от оборота, начиная со второго месяца работы

Иные текущие платежи:

Оплата услуг кол-центра — 0,7 доллара/заказ, но не менее 100 долларов в месяц

В избранное

Ритм жизни в современном мегаполисе таков, что очень редко удается уделять достойное вниманию поиску чего-либо настоящего, натурального, живого — на это просто не хватает времени. Найти суррогатные эмоции, силиконовые вещи и пластиковую еду быстрее и проще, чем отыскать что-то по-настоящему натуральное.
Проект «Из деревни!» создан людьми, которые бросают вызов тиражированию серых будней. Людьми, которые уверены, что настоящие вещи ценнее и лучше заменителей и суррогатов.
«Из деревни!» — проект, направленный на обеспечение горожан по-настоящему качественными и вкусными натуральными продуктами. Мы выстраиваем своеобразный мост от простого фермера прямо домой к жителю мегаполиса. Одной из наших отличительных черт является бесплатная доставка всех заказов каждый день в удобное для клиента время. Мы предлагаем горожанам не тратить часы на стояние в супермаркетовских очередях, а лучше посвятить их саморазвитию или близким. Розничные магазины «Из Деревни» помогут сформировать доверие к бренду и сохранить лояльность покупателей, также стать источником новых клиентов.
Мы создали действующую систему эффективного взаимодействия с фермерами-поставщиками, разработали и внедрили основные принципы качественной логистики, выработали главные правила для организации деятельности службы поддержки, подключили удобную систему аналитики и управления, сделали удобный и понятный для клиентов интернет-магазин, модель розничного магазина самообслуживания.
Первый заказ был доставлен в ноябре 2011 года.
Основная аудитория — потребители сегмента «средний плюс», «премиум». В большинстве — женщины, часто — молодые мамы.

Средняя маржинальность товаров составляет 35-40%

Наши клиенты выбирают нас потому что: мы предлагаем только свежие натуральные продукты и блюда по-настоящему домашней кухни, у нас бесплатная и быстрая доставка каждый день и самые доброжелательные курьеры, у нас действительно клиенториентированный сервис и гарантия возврата, мы работаем на принципах экологической ответственности и поддержки местного органического фермерства.

Описание франшизы

Открытие 1 торговой точки — розничный магазин в городе в радиусе 1 км
Открытие 1 торговой точки и интернет-доставки в городе (территория для он-лайн доставки — город).
Открытие сети магазинов и интернет-доставки в городе (территория для магазинов и он-лайн доставки — город).

Обучение и поддержка

— передача бренда;
— передача стандартов бизнеса;
— передача в пользование программного продукта по управлению всеми процессами в проекте;
— поддержка ассортимента магазина путем управления со стороны главного офиса (ассортиментный менеджер в штате франчайзера)
— передача наработанного опыта по ассортименту (требования к поставщикам, принципы работы, ассортиментная матрица)
— предоставление логотипа, фирменного стиля, брендбука и макетов маркетинговых расходников;
— настройка и адаптация системы управления проектом; передача инструкций для настройки необходимого оборудования и техники;
— техническая и консалтинговая поддержка, начиная с первого месяца работы
— планирование (составление плана подготовки и открытия отделения, составление смет по расходным материалам)
— обучение персонала

**По желанию франчази, сотрудник франчайзера может приехать на открытие отделения. Задачи для приезжающего сотрудника оговариваются отдельно и командировочные расходы оплачиваются дополнительно (для других городов, кроме Киева).

Требование к помещению

Зависит от выбранной модели работы

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий

Adblock
detector