Сегодня
USD ЦБ88.0206
EUR ЦБ96.0371

Главная информация:

Год основания компании:

1996

Год запуска программы франчайзинга:

2007

Количество франшизных предприятий:

70

Затраты на запуск:

500 000 — 2 000 000 руб.

Вступительный взнос:

30 000 руб.

Роялти:

Нет

Иные текущие платежи:

Нет

Презентация Календарь подарков

В избранное

  • "Календарь подарков" - сезонное оформление
  • магазин "Календарь подарков"
  • "Календарь подарков" интерьер магазина
  • магазин "Календарь подарков"
  • "Календарь подарков" эмоциональная зона
  • "Календарь подарков" эмоциональная зона
  • "Календарь подарков" эмоциональная зона

Проект «Календарь подарков» разработан и внедрен на Российский рынок в 2007 году.

Сеть магазинов «Календарь подарков» является одним из направлений коммерческой деятельности крупнейшей Российской оптовой компании «Русские подарки», располагающей более чем 15 летним опытом в этом сегменте.

Магазины «Календарь подарков» работают в среднем и выше среднего ценовых сегментах; предлагают покупателю широкий ассортимент разнообразных подарков. Прямое сотрудничество с более чем 150 производителями из Европы и Азии позволяет поддерживать постоянный ассортимент из более чем 7000 наименований, причем 500-800 товарных позиций эксклюзивных для российского рынка.

Описание франшизы

Федеральная сеть сувенирных магазинов «Календарь подарков» предлагает Вам сотрудничество по системе франчайзинга и максимальную поддержку при открытии красивого успешного бизнеса. В основе концепции лежит прибыльность, индивидуальность и эмоциональность.

Магазины «Календарь подарков» — это современные, яркие магазины сувенирной продукции и подарочной упаковки, отвечающие всем современным тенденциям розничного бизнеса: яркий фирменный стиль, сезонное оформление магазина, широкий спектр ассортимента, дисконтные программы и акции, внимательное обслуживание и уютная атмосфера покупок. Все это увеличивает лояльность покупателей и, соответственно, объем продаж, и делает магазины узнаваемыми и любимыми.

Компания «Календарь подарков» развивает новое направление – интернет -магазины для франчайзинговых партнеров. Интернет-магазин функционирует на базе розничного и является дополнительным каналом продаж. Наше предложение включает в себя предоставление торговой площадки франчайзи на сайте, рекламную поддержку, программное обеспечение. Основное требование к франчайзи- успешно функционирующий розничный магазин «Календарь подарков».

Мы предлагаем Вам свои возможности для открытия успешного бизнеса!

Обучение и поддержка

Мы предлагаем:

  • Дизайн-проект Вашего будущего магазина, руководство по организации работы магазина, пособие по управлению персоналом, бренд-бук, пособие по мерчандайзингу, руководство по ассортименту, ИТ сопровождение, эффективная программа продвижения магазина (акции и реклама), индивидуальный подход к партнеру, выезд специалистов на открытие магазинов, регулярное оформление магазина в соответствии с сетевыми акциями, сезонными праздниками.
  • Для потенциальных франчайзи в Москве мы предлагаем уникальные условия сотрудничества! Теперь работать с нами стало еще выгоднее и интереснее!

Для получения подробной информации обращайтесь к специалистам по развитию сети.
Наши конкурентные приемущества:

  • Надежность и устойчивость репутации Компании на рынке.
  • Принадлежность к сети федерального значения.
  • Широкий ассортиментный ряд, возможность частичного обмена нереализованной продукции, популярная матрица продаж.
  • Максимально короткие сроки открытия магазина.
  • Высокие наценки на продукцию.
  • Удобная он-лайн система заказа товара.
  • Обучение торгового персонала;
  • При желании, Партнер может воспользоваться отлаженной системой резервирования товарного запаса.
  • Юридическая консультация (по заключению Договора аренды и другим интересующим вопросам сотрудничества);
  • Интернет поддержка, изготовление внутренней и внешней вывесок, разработка дизайн-проекта и стилизованного оформления магазина.

Значительное снижение затрат при открытии магазина:

  • Бесплатная вывеска
  • Специальное предложение для потенциальных франчайзи в Москве — фирменное торговое оборудование на льготных условиях!

Требование к помещению

  • ТРК или ТЦ современной постройки.
  • Первый этаж.
  • Присутствие федеральных брендов.
  • «Мини-формат» — площадь от 15 до 25 кв.м.
  • «Остров» — площадь от 5 до 20 кв. м., расположение в пешеходных зонах Торгового центра
  • «Стандарт» — площадь от 26 до 70 кв. м.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий