Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Франшиза сети быстрого обслуживания KFC

Отзывы и комментарииЗаявкаБизнес-план

Главная информация:

Год основания компании:

1952

Год запуска программы франчайзинга:

1993

Количество франшизных предприятий:

30000

Количество собственных предприятий:

8000

Затраты на запуск:

от 42 000 000 руб.

Вступительный взнос:

2 800 000 руб.

Роялти:

6%

В избранное

Сеть быстрого обслуживания KFC КФСKFC (Kentucky Fried Chicken, переводится как «Жареный цыплёнок из Кентукки») — это американская сеть быстрого обслуживания, предлагающая посетителям отведать фастфуд, приготовленный из качественных продуктов по особой технологии. В чем заключаются франшиза ресторанов KFC, какова ее стоимость и какие условия?

Благодаря российской компании «Ростик Групп» мы можем видеть на улицах родного города заведения KFC и отведать их блюда. Компания помогла вывести этот бренд на российский рынок и организовать большую франчайзинговую сеть в России.

Подробнее о компании

Открытие сети быстрого обслуживания KFC состоялось в 1965 году под полным названием — Kentucky Fried Chicken. Основной изюминкой открытого заведения фастфуда являлось особое приготовление цыпленка. Основатель ресторана, полковник Гарланд Сандерс придумал уникальный рецепт панировки для курицы, в который вошло одиннадцать разных специй и трав. Этот рецепт по сей день является коммерческой тайной компании и может быть раскрыт только некоторым представителям фирмы.

Через франшизы сеть постепенно разрастается по Америке, налаживается производство в более 400 ресторанов. В 1997 году сеть переходит под управление крупнейшей американской ресторанной корпорации «Yum! Brands», после чего заведения фастфуда KFC становятся представителями одного из популярных брендов по всей стране.

В России рестораны появились благодаря отечественной компании «Ростик Групп», которая стала партнером всемирной сети. Первое заведение KFC было открыто в Москве в 2005 году. Сегодня эта сеть стала одним из главных конкурентов такой же всемирно известной сети ресторанов быстрого обслуживания «Макдональдс».
Помимо России, KFC имеет свои точки в Азербайджане, Казахстане, Армении, Молдове, Украине и других странах. И, что самое интересное, именно в Азербайджане находится самый большой по площади ресторан KFC во всем мире, а не в стране-основателе.

На сегодняшний день всего объектов KFC насчитывается более 1800 по всему миру (участниками стали представители около 110 стран). Лицо основателя сети — полковника Гарланда Сандерса — до сих пор стоит на логотипе компании, он стал второй по узнаваемости знаменитостью в 1976 году.

Сколько стоит франшиза?

Система работы КФС KFCВопрос о том, сколько денег необходимо вложить в открытие магазина, встает на первое место при выборе франчайзера. Стоимость франшизы KFC обуславливается жесткими требованиями и состоит из нескольких обязательных пунктов. Цена этих вложений включает в себя:

  • паушальный взнос — 46,9 тыс.долларов;
  • первоначальные разовые капиталовложения во франшизу — 700 тыс.долларов;
  • ежемесячный платеж за право использования бренда и технологий (роялти) — 6% от общего оборота;
  • маркетинговые отчисления — 4% от оборота;
  • отчисления на проведения рекламных кампаний на локальном уровне — 1% от общего оборота.

В общем итоге цена инвестиций на открытие ресторана составляет приблизительно 38 млн.рублей. Поэтому одним из основных требований к франчайзи от сети KFC является высокая платежеспособность.

Первоначальные капиталовложения включают в себя стандартную смету работ по строительству, аренде и тому подобное. Приблизительное процентное соотношение всех материальных активов:

  1. строительно-монтажные работы — 35% от общей суммы инвестиций;
  2. дизайн-проект, включающий все отделочные работы, закупку мебели и фурнитуры, необходимое оборудование, оформление и декорирование залов, ресторана в целом — 15% от суммы инвестиций;
  3. отдельная закупка всего пищевого оборудования — 25% от суммы инвестиций;
  4. прочие расходы (оформление документации, подбор и обучение персонала, компьютерное обеспечение и так далее) — 25% от общей суммы инвестиций.

Все расценки приведены конкретно для России и могут варьироваться в связи с изменениями экономической ситуации в стране, а также внутренней политикой компании.

Срок окупаемости инвестиций — 36 месяцев.

Взамен франчайзи получает полную поддержку со стороны центрального офиса, обеспечение всем необходимым оборудованием, предоставление фонда на маркетинговые и рекламные кампании, выделение специального человека, который поможет в строительстве ресторана по всем стандартам, и самое главное — предоставление готовой бизнес-модели, проверенная десятилетиями, и, нацеленная на высокую рентабельность.

Требования к франчайзи

Но не только стоимость вложений должна быть высокой, условия вступления во франчайзинговую сеть KFC тоже достаточно жесткие. Таким компания видит своего будущего франчайзи:

  • собственные финансовые средства с возможностью развивать мультиструктурную сеть;
  • наличие опыта операционного управления (в приоритете будут предприниматели, имеющие опыт в сфере быстрого обслуживания, общественного питания, розничной торговли или гостиничного бизнеса);
  • наличие опыта корпоративного управления (на любой руководящей должности);
  • наличие опыта работы в области маркетинга или продаж, управления проектами, коммерческой недвижимостью;
  • активный инвестор, понимающий необходимость постоянного реинвестирования прибыли;
  • лояльное отношение к бренду KFC (глубокое понимание целей, миссии и принятие всех процедур, стандартов компании);
  • умение анализировать рынок и возможные риски.

Кроме того, будущий франчайзи не должен использовать франшизу KFC как сторонний генератор прибыли для обеспечения работы другого бизнеса, и не должен быть сотрудником или владельцем конкурирующей компании.

Все эти требования распространяются не только для России, но и для представителей других стран. Корпоративная политика и стандарты компании довольно жесткие. Однако, если предприниматель имеет представление о ведение крупного бизнеса, неравнодушен ко всем его процессам, умеет четко принимать решения и уважает кодекс поведения франчайзера, то работать с этим брендом будет легко.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий