![](https://user88506.clients-cdnnow.ru/wp-content/uploads/franchise/2501/frbP7MH2.jpg)
Главная информация:
Год основания компании: | 2014 |
---|---|
Количество франшизных предприятий: | 2 |
Количество собственных предприятий: | 1 |
Затраты на запуск: | Инвестиции 25 000 000 — 40 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | 3 500 000 руб. |
Роялти: | от 90 000 рублей в месяц |
Иные текущие платежи: | Поддержание федерального рекламного фонда сети 0,5 % ежемесячно от выручки (при открытии трех и более франчайзинговых предприятий) |
Идея открытия детского проекта, отличного от шаблонных развлекательных и научных центров, пришла к его основателям — Алексею и Елене Тихоновым в 2012 году. Основной концепцией проекта явилось создание уникального игрового пространства, где любой ребенок имеет все возможности для созидания, творчества, фантазии, реализации своей мечты. Задачей сотрудников является наблюдение и поддержка, создание комфортных и безопасных условий для детей.
После того, как основная идея была сформирована, на протяжении двух лет создатели проекта, при помощи педагогов, психологов, сценаристов, а также, специалистов других областей, разрабатывали сценарии всех игровых и рабочих процессов центра, его оформление, оснащение.
Тщательная проработка всех процессов, специальная подготовка сотрудников, искренняя любовь к детям, все это в комплексе позволило в 2014 году открыть на территории г. Казани (Республика Татарстан) первый проект Детский город КидСпейс.
Первое франчайзинговое предприятие было открыто в начале 2016 года в г. Черкесск (Карачаево-Черкесская республика). Второе открылось в Набережных Челнах (Республика Татарстан) в конце 2016 года.
КидСпейс – детский игровой центр площадью 2000 кв.м., созданный по образцу настоящего города с развитой инфраструктурой. Декорации города – в миниатюре: больница, банк, салон красоты, служба спасения и другие– являются частью игрового процесса.
В отличие от многих существующих подобных проектов, игра не заканчивается одним посещением – возвращаясь в центр вновь ребенок получает новые достижения, награды. Таким образом, проект ориентирован на многократное посещение.
На территории Детского города КидСпейс оказываются следующие дополнительные услуги:
- семейное кафе;
- детские корпоративные праздники (дни рождения, выпускные и пр.);
- массовые мероприятия (новогодние елки, концерты);
- приключенческие квесты;
- каникулярные лагери, группа продленного дня;
- и многое другое.
Описание франшизы
Франчайзинговое партнерство по открытию Детского города КидСпейс позволит Вам в кратчайшие сроки с минимальными финансовыми вложениями создать собственный перспективный и рентабельный бизнес с проверенной успешной методикой управления, уникальной стратегией позиционирования и узнаваемым брендом.
Преимущества франшизы КидСпейс:
- эксклюзивный Бренд-бук, который нашел свое отражение в оригинальном дизайн-проекте центра, в рекламно-маркетинговых материалах;
- уникальная стратегия позиционирования, позволяющая избежать конкуренцию;
- стабильный и гарантированный доход, где рентабельность бизнеса достигается за счет широкого спектра предоставляемых услуг, а окупаемость достигается в максимально короткие сроки;
- проверенная и успешная методика ведения бизнеса, нацеленная на предоставление исключительно качественных услуг (пошаговое руководство по всем бизнес-процессам);
- формат проекта позволяет получить одобрение и поддержку правительства;
- мы предоставляем оригинальный комплекс обучающих курсов, включающий в себя теоретическую базу и практическую часть для сотрудников, комплекс стандартов, регламентов и прочих методических материалов по управлению бизнес- процессами, продвижению услуг центра, обучению сотрудников компании;
- так как в одном городе планируется открытие только одного СРЦ, размещение проекта на территории торгового центра будет являться его основным конкурентным преимуществом, позволяющим нацелить формат ТЦ на семейный (эффект синергии – ребенок весело и с пользой проводит время в Детском городе, родители в это время могут совершить покупки, либо поужинать в ресторане);
- в отличие от существующих подобных проектов (в т.ч. предлагающих франшизное партнерство):
- формат Детского города КидСпейс нацелен на многократное посещение, в центре происходит постоянное обновление игровых станций, сценариев, праздничных программ, маркетинговых и иных мероприятий, в том числе за пределами игрового центра;
- мы готовы адаптировать проект под особенности региона, помещения;
- наличие оригинального фирменного стиля и сотрудничество с креативным и опытным дизайнером позволяет создать внешне привлекательный центр, при сравнительно минимальном размере инвестиций;
- мы не ограничиваем право Франчайзи пользоваться услугами определенных строительных организаций, закупать оборудование, мебель и иной инвентарь у определенных поставщиков;
- право на территориальную эксклюзивность мы закрепляем в Договоре коммерческой концессии;
- предоставляем преимущественное право заключения франшизного соглашения в иных регионах на выгодных условиях.
Мы заинтересованы, чтобы Ваш бизнес стремительно развивался, а Вам было комфортно работать с нами!
В состав франчайзингового пакета входит:
- организационный пакет (права на использование товарного знака, территориальная эксклюзивность, руководства по управлению бизнес-процессами центра, юридический пакет, безопасность, программный комплекс управления СРЦ, оснащение и пр.);
- методический пакет (руководство по организации игровых процессов, сценарии, дополнительные материалы и пр.);
- маркетинг и реклама (Бренд Бук, руководство по продвижению, макеты и пр.)
- подбор и обучение персонала (руководство по подбору и обучению, обучение на территории Франчайзи, стажировка на территории Франчайзера и пр.);
- сопровождение и поддержка.
Мы предоставляем БЕСПЛАТНО до заключения договора следующие услуги:
- Разработка бизнес-модели проекта
- Консультации по подбору помещения
- Консультации по заключению договора аренды помещения.
Обучение и поддержка
Своим партнерам мы оказываем следующую поддержку:
- предоставление услуг разработки дизайн-проекта опытным дизайнером в оптимальные сроки по минимальным ценам;
- контроль и консультации в процессе ремонта;
- помощь в подборе и покупке оборудования и мебели;
- помощь в подборе персонала;
- предоставление авторских методик обучения сотрудников;
- организация выездного обучения для сотрудников Франчайзи;
- стажировка сотрудников Франчайзи в СРЦ Франчайзера;
- помощь и поддержка в продвижении проекта;
- участие группы запуска Франчайзера в период открытия центра Франчайзи;
- ведение интернет-сайтов Франчайзером;
- оказание доплнительных услуг дизайнерами, сценаристами, маркетологами и пр.;
- сопровождение бизнеса.
Требование к помещению
- от 1 000 кв.м.
- 1 или 2 этаж здания, имеющего региональное значение, либо торговый центр
- Наличие стоянки не менее чем на 100 мест
- Удобные подъездные пути
- Наличие в доступности 300 метров остановки общественного транспорта
- Рекомендуемые соседние арендаторы: магазины детских товаров, предприятия сферы услуг (турагенства, рекламные агентства и т.п.), предприятия сферы развлечений (кинотеатры, боулинг-центры и т.п.), магазины.
- Недопустимые соседние арендаторы: детские развлекательные центры схожего формата и другие аналогичные проекты, ночные клубы и иные виды бизнеса, не совместимые с темой детства.