Сегодня
USD ЦБ88.0206
EUR ЦБ96.0371

Главная информация:

Год основания компании:

2009

Год запуска программы франчайзинга:

2012

Количество франшизных предприятий:

78

Количество собственных предприятий:

12

Затраты на запуск:

2 800 000 — 6 000 000 руб.

Вступительный взнос:

600 000 руб.

Роялти:

6% от оборота ежемесячно

Иные текущие платежи:

Отсутствуют

В избранное

KILLFISH DISCOUNT BAR – это первый в мире бар-дискаунтер. Благодаря уникальному программному обеспечению, сеть KILLFISH по праву может считаться одной из самых централизованных и технологичных в России.

Для стимулирования высокой посещаемости в барах KILLFISH применяется оригинальная маркетинговая политика. Основное ее преимущество – это уникальное сочетание технологий дискаунта и многоуровневого маркетинга. Для этого в KILLFISH действует уникальная карточная система.

Карта гостя KILLFISH DISCOUNT BAR позволяет посетителям приобретать все позиции меню и алкоголь по сниженным ценам, участвовать в бонусной системе «Пригласи друга» и многочисленных акциях, которые сеть баров проводит регулярно, как на федеральном уровне, так и в отдельных городах.

Такие преимущества позволяют франчайзи KILLFISH DISCOUNT BAR:
– быстро наращивать гостевую базу;
– с первого же месяца работы выходить на самоокупаемость;
– в сжатые сроки покрывать вложенные инвестиции;
– не вкладывать дополнительных инвестиций в рекламу.

    Описание франшизы

    Открывая совместный бизнес с KILLFISH DISCOUNT BAR, Вы избегаете ошибок многих начинающих предпринимателей. Сотрудники компании сопровождают Вас от момента заключения договора до открытия бара, а также в процессе всей операционной деятельности. Благодаря команде KILLFISH, Вам не придется задумываться о дизайне помещения, подборе надежных поставщиков продукции, поисках производителей мебели для баров, оборудования, а также беспокоиться о подборе и обучении персонала – решение этих вопросов на себя берет наша команда.

    Франшиза KILLFISH DISCOUNT BAR:
    • минимальные финансовые вложения 3,4-5,9 млн. руб.;
    • срок открытия 1-2 месяца;
    • окупаемость проекта 12-14 месяцев;
    • доступ к существующей клиентской базе;
    • до 2000 новых гостей уже в первый месяц работы бара;
    • программный комплекс дискаунт бара + система видеонаблюдения;
    • существующий сайт с высокой степенью посещаемости.

    Обучение и поддержка

    — подробное практическое руководство по управлению баром;
    — обучение руководящего состава;
    — выезд профильных руководителей подразделений на будущий объект;
    — стажировка персонала в действующих барах;
    — обучение персонала работе с программным обеспечением;
    — предоставление программного обеспечения;
    — помощь в разработке макетов рекламоносителей (внутреннее оформление, наружная реклама);
    — общая консультативная поддержка на всех этапах работы бара.

    Требование к помещению

    Это должно быть отдельно стоящее здание или помещение на первом этаже, цокольном этаже, бельэтаже, в месте с высокой проходимостью в будни и выходные дни:
    – на пересечении основных транспортных магистралей и пешеходных потоков;
    – на первой линии домов центральных улиц.

    Помещение должно быть в собственности или долгосрочной аренде.

    Площадь от 200 м2, высота потолков от 2,9 м, Мощность электропотребления — 30-35 кВт.

    Наличие двух входов (для посетителей, для загрузки товара (может быть использован, как аварийный выход)).

    Наличие: системы вентиляции, водоснабжения и канализации.

    Телефон, интернет.

    В избранное

    Пресс-релизы

    Все пресс-релизы

    Найти другие франшизы

    Оставьте комментарий