Главная информация:
Год основания компании: | 2015 |
---|---|
Количество франшизных предприятий: | 1 |
Количество собственных предприятий: | 1 |
Затраты на запуск: | Инвестиции 250 000 — 430 000 руб. |
Вступительный взнос: | 100 000 руб. |
Роялти: | 30 % |
Сервис онлайн записи и бронирования Куд@Куда — это информационный агрегатор, объединяющий в себе возможности для компаний сферы услуг эффективно размещать информацию о себе и для клиентов — совершать онлайн запись на интересующие их услуги.
Развитие информационных технологий и доступность интернета привело к тому, что всё больше людей делают покупки или находят необходимую информацию в сети. Пользователь формирует своё мнение о преимуществах и недостатках, сравнивает предложения различных компаний через общение в социальных сетях и чтение отзывов. Большая часть успешности работы бизнеса связана с представлением компании в интернете. А от наличия полезных функций будет зависеть, станет ли посетитель постоянным клиентом компании. Для современного пользователя наличие в интернете информации о компании выполняет только информативную функцию. Гораздо эффективнее работает возможность не только просматривать информацию о компании и предоставляемых ею услугах, но и сразу же совершить онлайн — запись на них в удобное для себя время.
При подключении к сервису КудКуда, компания может эффективно разместить информацию о своей деятельности, перечне и стоимости оказываемых услуг, проводимых акциях и рекламных кампаниях, а также получить отзыв от посетивших их клиентов, который будет доступен любому посетителю портала.
Преимущества для компаний:
- реклама компании и ее возможностей;
- увеличение количества новых клиентов и повышение лояльности постоянных клиентов;
- рост выручки от притока новых клиентов;
- повышение имиджа компании.
Преимущества для пользователей:
- быстрый поиск известной или новой компании по интересующей услуге;
- возможность самостоятельно совершить онлайн-запись в формате 24х7 вместо телефонных звонков;
- напоминание о визите с помощью sms-оповещения;
- сравнение цен на предоставляемые услуги и выбор самых оптимальных, согласно вашим предпочтениям.
Сервис онлайн-записи и бронирования КудКуда одновременно наряду с основным своим назначением выступает также, как информационный портал. Данный функционал портала позволяет размещать рекламные статьи, информацию о предстоящих акциях компаний, актуальные новости и просто интересные статьи, привлекающие внимание обычного нашего онлайн посетителя.
Портал был реализован и успешно запущен в 2015 году. На сегодняшний день к сервису подключены более 400 компаний сферы услуг г. Воронежа, зарегистрировано более 3000 пользователей. Нас знают в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и других крупных городах. Ежемесячно растут показатели посещаемости портала.
Нашей стратегической задачей является обеспечение представительства и функционирование сервиса Куд@Куда во всех регионах или крупных городах России.
Описание франшизы
Партнер осуществляет ежемесячное привлечение и подключение новых компаний к нашему сервису, подписке их на платные услуги и продажу этих услуг. Для оптимизации ежемесячных расходов и ускорения сроков окупаемости вложений в проект Партнер осуществляет поддержку и пролонгацию подписки ранее подключенных компаний, и продажу подписанных ими платных услуг.
Сервис онлайн-записи и бронирования КудКуда разработан для подключения компаний 9 направлений сферы услуг:
- красота (салоны, красоты, SPA салоны, парикмахерские и т.д.);
- медицина (клиники, стоматологические центры, диагностические центры и т.д.);
- обучение (обучающие курсы, автошколы, школы иностранных языков и т.д.);
- развлечения (развлекательные комплексы, ночные клубы, event агенства и т.д.);
- спорт (аква центры, тренажёрные залы, спортивные секции, фитнес клубы и т.д.);
- животные (ветеринарные клиники);
- авто услуги (автосервисы, автомойки);
- рестораны;
- творчество.
Ежемесячный доход Партнера зависит от подключения и оказания следующих платных услуг:
- Подключение компаний к тарифным планам с ежемесячной абонентской платой:
1.1. Старт, бесплатный, с сервисными и информационными возможностями, рассчитан на привлечение компаний к сервису и сроком действия в течение первого месяца;
1.2. Оптима, 250 руб. в мес., с сервисными, информационными, рекламными возможностями;
1.3. Профи, 400 руб. в мес., с сервисными, информационными, расширенными рекламными возможностями. - Продажа рекламы баннерного типа.
Партнер зарабатывает на продаже баннера, размещенного компанией. Баннер предоставляется компанией или может быть изготовлен владельцем портала на платной основе. - Продажа контекстной рекламы.
- Размещение компаний в ТОП 10 на главной странице сайта на 15 или 30 дней;
- Продажа статей рекламного характера с показом на главной странице портала.
По результатам работы Партнеру ежемесячно выплачивается партнерское вознаграждение в размере 70 % от суммы оказанных платных услуг в течение месяца подключенным компаниям.
В сумму платных услуг включены все денежные поступления в течение месяца от всех компаний, подключенных Партнером за весь период.
Как можно стать нашим Партнером.
- подать заявку на участие в Партнерской программе;
- заключить договор;
- оплатить партнерский взнос 100 000 руб.;
- пройти обучение по работе с партнерским кабинетом;
- начать работу с порталом в городе (регионе) Партнера.
Обучение и поддержка
Что получает Партнер при вступлении в Партнерскую программу:
- эксклюзивные права на доверенную зону;
- доступ к технологической платформе портала;
- партнерский кабинет, где он самостоятельно подключает компании, платные услуги, формирует и отслеживает статистику показателей своего дохода от продажи услуг);
- пакет фирменных графических материалов для печати и рекламы в своем городе;
- скрипты звонков и переговоров для отделов продаж;
- консультации по работе с порталом.
Требование к помещению
Обеспечение менеджеров рабочими местами (мебель, компьютерная техника), наличие интернета, телефонной связи