![](https://user88506.clients-cdnnow.ru/wp-content/uploads/franchise/2734/fraT550N.jpg)
Главная информация:
Год основания компании: | 2016 |
---|---|
Количество собственных предприятий: | 1 |
Затраты на запуск: | Инвестиции 3 000 000 — 8 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | 350 000 — 540 000 руб. |
Роялти: | отсутствуют |
Иные текущие платежи: | отсутствуют |
Сеть ЮВЕЛИРНЫХ ломбардов нового поколения «КВП Ломбард» организована руководителями Национального Объединения Ломбардов: Лазутиным Алексеем Александровичем и заместителем Жирных Андреем Викторовичем.
В текущей общеэкономической ситуации не так много направлений, показывающих стабильный рост.
По нашим оценкам, есть только один финансовый институт, работающий в розничном кредитовании, кредитные риски в котором стремятся к нулю.
Бизнес, обеспечивающий финансовую доступность более чем 10% населения Российской Федерации.
Розничная сеть, продающая всего один продукт.
Бизнес, портфель которого более, чем на 100% обеспечен золотом!
Для развития и масштабирования ломбардного бизнеса было сформировано предложение для партнеров, которое позволяет быстро открыть доходный ломбардный бизнес при поддержке профессионалов отрасли с рентабельностью собственного капитала от 6% в месяц и окупаемостью не более 2 лет.
Алексей Лазутин, соучредитель
2010-2012 — заместитель генерального директора сети государственных ломбардов «Мосгорломбард»
2013 — 2015 — директор Департамента ломбардной и скупочной деятельности 585/Золотой (более 550 ломбардов в РФ)
2015 г. Член Экспертного Совета по микрофинансированию и кредитной кооперации при Центральном Банке Российской Федерации
Член Экспертного Совета при ФКУ «Пробирная палата России»
Член Экспертного Совета по микрофинансированию при Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации
Вице-президент НАУМИР
Андрей Жирных, соучредитель
2011-2014 – Территориальный директор ювелирного холдинга 585; Заместитель директора Федеральной Розничной Сети 585/Золотой по ломбардной деятельности; директор по франчайзингу и начальник Отдела POS-кредитования Ювелирного Холдинга 585
2015-2016 — руководитель направления «Ломбарды» Федеральной сети ломбардов SUNLIGHT
Для юридической и бухгалтерской поддержки привлечены профессионалы ломбардного рынка, имеющие многолетний практический опыт операционной деятельности, а также взаимодействия с регуляторами.
Описание франшизы
Кассы взаимопомощи появились еще с советских времен как добровольные сообщества граждан, целью которых была материальная помощь всем участникам сообщества.
При необходимости, участник мог взять займ на любые нужды. Это быстрый, простой и удобный способ получения необходимой суммы на небольшой срок.
Мы решили продолжить эту традицию, выдавая доступные займы под залог золота каждомy, кто нуждается в дополнительных средствах.
Наша миссия – сделать займы доступными для населения.
Преимущества франшизы:
- Полное сопровождение на всех этапах.
- Членство в Национальном Объединении Ломбардов
- Юридическое и бухгалтерское сопровождение
- Формат «Кассы Взаимопомощи Ломбард» вызывает доверие у потребителей
- Рекламная поддержка
- Обучение руководителей в Международной Бизнес Школе Executive MBA LWB
- Обучение линейного персонала в Геммологическом центре МГУ
- Программное обеспечение для автоматизации деятельности ломбарда
- Возможность кредитовании франчайзи для пополнения оборотных средств
- Выкуп невостребованных залогов по самой лучшей цене авансом.
Обучение и поддержка
ОБЕСПЕЧИВАЕМ ПОЛНОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ И ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФРАНЧАЙЗИ:
Это позволяет ломбардам получить комплексное бухгалтерское сопровождение в соответствии со всеми текущими требованиями регуляторов.
Бухгалтерским сопровождением занимаются профессионалы, которые прекрасно понимают специфику ломбардной отрасли.
Наши сотрудники — высококвалифицированные специалисты, разбирающиеся в тонкостях российского законодательства, связанных с ломбардной деятельностью.
Имеют огромный опыт организации и оперативной настройки юридических направлений в рамках крупных ломбардных сетей, а также взаимодействия с контрольно-надзорными органами при проведении дистанционных и выездных проверок.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. Передаем нашим франчайзи готовые приемы и инструменты для привлечения и работы с клиентами.
КОММУНИКАЦИИ И PR. Постоянно анализируем рынок и отрасль. Формируем позитивное мнение о рынке, бренде и нашей деятельности.
Мы планируем сделать «КВП-Ломбард» брендом №1 для потребителя в РФ.
КЛИЕНТЫ. Мы обеспечиваем поток клиентов для наших партнеров.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПАРТНЕРАМИ КВП. Все наши франчайзи получают доступ к услугам наших партнеров на специальных условиях.
Требование к помещению
Численность населения региона — от 15 000 чел.
До 20 минут пешеходной доступности от жилых кварталов
Желательно остановки общественного транспорта, авто/жд вокзалы и т.п.
Площадь 10-40 кв. м.