Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2001

Количество франшизных предприятий:

5

Количество собственных предприятий:

17

Затраты на запуск:

Инвестиции от 2 850 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

Иные текущие платежи:

Исключительно закупки товара

В избранное

LUSIO— это динамично развивающаяся марка одежды, которая не играет по общим правилам. Используя современные технологии и материалы, бренд создаёт изделия лучшего качества по доступной цене.

Нас вдохновляет мир женской красоты, поэтому философия бренда LUSIO близка и понятна каждой женщине. Благодаря большому опыту производства, высококлассным специалистам и талантливым дизайнерам, компания регулярно выпускает потрясающие коллекции одежды для женщин с высоким вкусом и любящих индивидуальность.

Описание франшизы

  • Уникальная концепция бренда
    Основа концепции – женственность и праздничная нарядность. Коллекции разрабатываются в абсолютном соответствии трендам мировой моды.
  • Отличительный дизайн интерьера магазинов
    Дизайн-концепция магазина отражает основные ценности бренда – женственность, привлекательность, праздничность. Основными цветами интерьера являются белый, бежевый и золотой, что создает ощущение легкости и изысканности. Ключевым элементом в оформлении торгового пространства является использование ниш с подсветкой. Фирменным акцентом являются золотые люстры и нарядная кассовая зона белого цвета.
  • Высокодоходный успешный бизнес
    Средняя торговая наценка составляет 170%, средняя ежемесячная выручка от 1 000 000 руб.
  • Отсутствие паушального взноса и роялти
    Мы стремимся сделать франшизу доступной, поэтому не взимаем дополнительных платежей.
  • Быстрая окупаемость инвестиций
    Средняя окупаемость проектов от 9 месяцев.
  • Отсутствие ценовой конкуренции
    На территории России действуют единые розничные цены.

Обучение и поддержка

  • Консультации при выборе торговой площади
  • Помощь в проведении переговоров с арендодателем
  • Индивидуальная бизнес-оценка: расчет инвестиций и расчет срока окупаемости проекта
  • Бесплатная разработка дизайн-проекта
  • Авторский надзор при организации и проведении строительных работ, монтаже торгового и осветительного оборудования
  • Тренинги для партнеров и их персонала: управление торговой точкой, техники продаж
  • Совместное формирование ассортиментной матрицы
  • Консультации по вопросам мерчендайзинга и оформления витрины
  • Анализ ключевых показателей работы магазина: анализ продаж в разрезе размер/цвет/товарная категория/топ-10, товарные остатки
  • Бесплатное предоставление рекламного оформления магазина: сезонный LOOKBOOK, Sale
  • Бесплатная доставка до транспортной компании

Требование к помещению

  • Рекомендуемая торговая площадь
    70-250 м2
  • Торговый центр (ТЦ)
    Размещение магазина не выше 2-ого этажа в непосредственной близости к основному покупательскому потоку, центральному входу или эскалатору. Наличие в ТЦ известных брендов одежды, якорных арендаторов, фуд-корта. Наличие витрины обязательно.
  • Street Retail
    Помещение, расположенное на центральной или исторически сложившейся торговой улице с высоким пешеходным и автомобильным трафиком, не выше 1-го этажа, с отдельным входом со стороны улицы. Наличие витрин обязательно.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий