Главная информация:
Количество франшизных предприятий: | 10 |
---|---|
Количество собственных предприятий: | 130 |
Затраты на запуск: | 600 000 — 15 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | 300 000 руб. |
Роялти: | Отсутствует |
Напольные покрытия всегда являлись важной частью интерьера. Самым древним и самым изысканным материалом для отделки пола является древесина. Современный паркет, каким мы привыкли его видеть, появился в Европе в 17 веке, и с тех пор дизайн и технология его изготовления постоянно совершенствуются.
Уровень современного производства позволяет сочетать эстетику натурального дерева с практичностью новых технологий для создания надежных, красивых и экологически чистых напольных покрытий. И лучшие из них мы предлагаем вам.
Группа компаний «Самотлор», работающая на российском рынке с 2003 года, является крупным поставщиком высококачественной паркетной доски и ламината от ведущих мировых производителей. Вот уже более пяти лет мы предлагаем нашим клиентам широкий ассортимент напольных покрытий, тщательно отбирая самую лучшую и современную продукцию.
На сегодняшний день торговая сеть группы компаний «Самотлор» насчитывает более 130 торговых точек, расположенных на территории торговых и выставочных комплексов по всей Москве. При этом, в городе существует более 10 складов, откуда производится оптовая отгрузка товара.
Ассортимент, предлагаемый группой компаний «Самотлор» способен удовлетворить требованиям любого заказа, вне зависимости от его объема. В настоящее время мы активно работаем над расширением региональной дилерской сети.
Описание франшизы
Срок возврата инвестиций в размере 600.000-800.000 рублей составляет 5-8 месяцев.
М2 — это:
— Высокая отраслевая известность брэнда.
— Самый большой ассортимент на рынке.
— Удобство расположения складов по Москве и М.О. — низкие логистические затраты.
— Возможность товарной наценки — не менее 20 %.
— Сервисный отдел — помощь в открытии и последующая поддержка наших партнёров по всем аспектам бизнеса.
— Он-лайн доступ к складским остаткам.
— Агрессивный локальный и федеральный маркетинг.
— Франш бук — полное описание бизнес-процессов работы магазина М2.
— Брэнд бук – визуальные стандарты функионирования магазина: планограммы, дизайн, графика, мерчендайзинг, фасад, технические инновации.
— Бизнес план функционирования магазина.
Обучение и поддержка
— Обучение руководящего персонала и старших продавцов в корпоративном университете компании «Самотлор».
— Дистанционное обучение.
— Выездные тренинги.
Требование к помещению
Площадь от 50 до 500 м2.