Сегодня
USD ЦБ88.0206
EUR ЦБ96.0371

Главная информация:

Количество франшизных предприятий:

10

Количество собственных предприятий:

130

Затраты на запуск:

600 000 — 15 000 000 руб.

Вступительный взнос:

300 000 руб.

Роялти:

Отсутствует

В избранное

Напольные покрытия всегда являлись важной частью интерьера. Самым древним и самым изысканным материалом для отделки пола является древесина. Современный паркет, каким мы привыкли его видеть, появился в Европе в 17 веке, и с тех пор дизайн и технология его изготовления постоянно совершенствуются.

Уровень современного производства позволяет сочетать эстетику натурального дерева с практичностью новых технологий для создания надежных, красивых и экологически чистых напольных покрытий. И лучшие из них мы предлагаем вам.

Группа компаний «Самотлор», работающая на российском рынке с 2003 года, является крупным поставщиком высококачественной паркетной доски и ламината от ведущих мировых производителей. Вот уже более пяти лет мы предлагаем нашим клиентам широкий ассортимент напольных покрытий, тщательно отбирая самую лучшую и современную продукцию.

На сегодняшний день торговая сеть группы компаний «Самотлор» насчитывает более 130 торговых точек, расположенных на территории торговых и выставочных комплексов по всей Москве. При этом, в городе существует более 10 складов, откуда производится оптовая отгрузка товара.

Ассортимент, предлагаемый группой компаний «Самотлор» способен удовлетворить требованиям любого заказа, вне зависимости от его объема. В настоящее время мы активно работаем над расширением региональной дилерской сети.

Описание франшизы

Срок возврата инвестиций в размере 600.000-800.000 рублей составляет 5-8 месяцев.

М2 — это:

— Высокая отраслевая известность брэнда.
— Самый большой ассортимент на рынке.
— Удобство расположения складов по Москве и М.О. — низкие логистические затраты.
— Возможность товарной наценки — не менее 20 %.
— Сервисный отдел — помощь в открытии и последующая поддержка наших партнёров по всем аспектам бизнеса.
— Он-лайн доступ к складским остаткам.
— Агрессивный локальный и федеральный маркетинг.
— Франш бук — полное описание бизнес-процессов работы магазина М2.
— Брэнд бук – визуальные стандарты функионирования магазина: планограммы, дизайн, графика, мерчендайзинг, фасад, технические инновации.
— Бизнес план функционирования магазина.

Обучение и поддержка

— Обучение руководящего персонала и старших продавцов в корпоративном университете компании «Самотлор».
— Дистанционное обучение.
— Выездные тренинги.

Требование к помещению

Площадь от 50 до 500 м2.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий