![](https://user88506.clients-cdnnow.ru/wp-content/uploads/franchise/2567/frnyQ84c.jpg)
Главная информация:
Год основания компании: | 2011 |
---|---|
Количество франшизных предприятий: | 2 |
Количество собственных предприятий: | 6 |
Затраты на запуск: | Инвестиции 450 000 — 4 500 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | 2% от дохода |
Ресторан быстрого питания МакБургерс – это уютное место, где встречаются с друзьями, это интересные традиции и всегда безупречный сервис. В МакБургерс приходят самые разные люди, и все остаются довольными вкусной едой, быстрым обслуживанием и приятными ценами.
Ресторан основан более пяти лет назад, он учел предпочтения самых разных людей. Наше меню нравится и взрослым, и детям. Мы всегда стремимся сделать наш ресторан еще лучше, ведь постоянное развитие – это залог успеха. Мы учитываем модные тенденции и стремимся к совершенству меню, обстановки и обслуживания. Строгий контроль качества ингредиентов – еще один очевидный плюс ресторанов МакБургерс.
Концепция ресторана быстрого обслуживания – одно из самых выигрышных направлений в сфере общественного питания. Темп жизни современного человека далеко не всегда позволяет ему проводить время в ожидании приготовления еды. Поэтому питаться быстро, вкусно и полезно – это приоритет многих. И именно поэтому Макбургерс стал так популярен – он часть жизни современного человека. Время на обслуживание одного гостя минимально, кроме того, мы также организуем доставку блюд.
Создание заведения быстрого питания с нуля – непростая задача. Поэтому мы приготовили особое предложение – франшизу МакБургерс. Мы предлагаем бизнес-решение под ключ, в котором прописан каждый шаг, чтобы даже новичок в ресторанном бизнесе мог за счет строгого следования инструкциям добиться быстрой окупаемости своих вложений. Кроме того, мы бесплатно и оперативно консультируем, что позволяет решать любые возникающие проблемы быстро и безболезненно для бизнеса.
По сути, наше предложение – это выгодная покупка бизнеса с минимальными рисками. Концепция уже доказала свое право на существование; не нужно вкладываться в разработку фирменного стиля, тестирование меню и пр. Мы убеждены, что наше предложение – это идеальное решение для тех, кто решил зарабатывать на ресторанном рынке.
Описание франшизы
Мы предлагаем несколько вариантов форматов для открытия точки МакБургерс – это может быть как киоск, так и фуд-корт или кафе.
МакБургерс – это:
- Низкие цены при высоком качестве блюд:
- Концепция, доказавшая свою состоятельность;
- Запоминающийся фирменный стиль;
- Разнообразное и проверенное меню, учитывающее вкусы клиентов;
- Протестированная методика взаимодействия с клиентами;
- Обучение стартового персонала;
- Малая необходимая площадь;
- Всесторонняя поддержка с нашей стороны;
- Эффект глобализации – уменьшение расходов за счет низких закупочных цен; обмен опытом и информацией.
В наших планах за счет эффекта расширения сети уменьшать закупочные цены, предлагая нашим клиентам блюда высокого качества по неизменно доступной стоимости.
Каковы преимущества сотрудничества с МакБургерс?
- Наш опыт. Мы знаем все возможные подводные камни, которые могут возникнуть, и помогаем с легкостью их обойти. Мы консультируем, содействуем в решении любых возникающих проблем, поэтому франшиза МакБургерс идеальна даже для новичков на ресторанном рынке.
- Ориентируемся на бюджет партнера. Мы учитываем бюджетные рамки и помогаем выбрать оптимальное помещение и оборудование.
- Промоушн. Мы будем помогать в продвижении ресторана – проведем рекламную кампанию в сети, разместим информацию о появлении нового ресторана на официальном сайте и пр.
- Быстрая окупаемость. Выход на чистую прибыль всего от одного месяца с момента открытия ресторана.
- Небольшие стартовые вложения. Невысокий порог входа в бизнес – еще один аргумент в пользу выбора франшизы МакБургерс.
- Продуманное меню. Регулярный мониторинг востребованности блюд позволяет оптимизировать размер закупок продуктов и корректировать меню при необходимости.
- Четкие стандарты ведения бизнеса. Партнер получает строгие правила, следование которым поможет ему создать прибыльный бизнес и заполучить лояльных клиентов.
Каков состав передаваемого партнеру франчайзингового пакета?
Наш партнер получает пакет документов, в составе которого проект визуализации кухни, договор на оказание услуг, перечень документов и пр.
Документы, которые входят во франчайзинговый пакет:
- Общий дизайн-проект ресторана;
- Описание организационной структуры МакБургерс;
- Инструкции для каждой из должностей;
- Описание порядка отбора персонала и особенностей его стажировки;
- План адаптации сотрудников, а также повышения их квалификации;
- Программа по правильной мотивации персонала;
- Описание трудового графика;
- Материальная ответственность сотрудников;
- Политика ресторана в области ассортимента и ценообразования;
- Правила и требования к снабжению;
- Правильная организация склада;
- Правила хранения продуктов;
- Технология обслуживания клиентов;
- Контроль за технологическими процессами.
Кроме того, во франчайзинговый пакет также входят документы, необходимые для старта компании, описание финансовой модели МакБургерс, стандарты контроля качества и деятельности по продвижению ресторана. Для каждого раздела прописаны инструкции и разноплановые правила. Вся документация высылается после подписания договора с потенциальным партнером.
Этапы открытия МакБургерс:
- Заполнение анкеты потенциальным партнёром;
- Рассмотрение нами анкеты; в случае вынесения решения о готовности к сотрудничеству мы направляем список требований к помещению и его расположению;
- Подбор места для ресторана МакБургерс;
- Подписание договора;
- Анализ представителем нашей компании помещения. В некоторых случаях мы готовы выехать на место, чтобы лично осмотреть его. Если помещение подходит под наши требования – оно утверждается;
- Работы по воссозданию фирменного стиля и закупке необходимого оборудования;
- Подбор сотрудников;
- Промоушн ресторана, оповещение потенциальных клиентов о предстоящем запуске;
- Открытие нового ресторана МакБургерс.
Каждый ресторан МакБургерс должен соответствовать определенным требованиям. МакБургерс – это бренд, концепция которого символизирует безупречные стандарты качества и обслуживания. Если вам близка эта идеология, то мы будем рады сотрудничеству с вами!
Обучение и поддержка
Что получает наш партнер?
- Право на использование бренда, в том числе зарегистрированного товарного знака, фирменного стиля и концепции МакБургерс;
- Информацию по необходимому оборудованию, которое поставляется на очень выгодных условиях;
- План открытия ресторана с подробным объяснением каждого шага;
- Работу нашей команды на новом объекте. До открытия и несколько дней с момента старта работы нового ресторана наши специалисты бесплатно помогают партнерам на местах. (Выезд и проживание за счет партнера).
- Обмен опытом. Каждый новый ресторан становится частью сети и может воспользоваться коллективным опытом, а также в дальнейшем приумножить его;
- Обучение персонала. Мы берем на себя формирование у ваших сотрудников необходимых навыков работы с клиентами;
- Консультации. В любой момент партнер может обратиться к нам за помощью или советом, и мы сделаем все возможное, чтобы решить возникшую проблему в короткие сроки.
Требование к помещению
Требования и рекомендации к месторасположению помещения:
- Желательно в отдельно стоящих зданиях на основных улицах города с высоким пешеходным и транспортным потоком.
- В помещениях в ТЦ/ТРЦ (первый или второй этаж).
- Помещения в зоне фуд-корт (выше второго этажа).
- Помещения в густонаселенных районах, на первой линии домов, с отдельным входом.
- В местах большого скопления людей.
- В непосредственной близости с крупными деловыми центрами, гипермаркетами, торговыми комплексами.
Общие требования к помещению
- Высокая проходимость.
- Общая площадь помещения должна составлять:
2.1. Формат киоск: 20 — 40 кв. м.
2.2. Фуд-корт: 40-60 кв. м.
2.3. Кафе: 70 — 150 кв. м, из которых под подсобные и производственные помещения желательно выделить не менее 30-40% от общей площади. - Торговый центр. Требования к помещению:
• предпочтительно угловое расположение;
• площадь 40 — 60 кв. м;
• желательно расположение на первом этаже, с отдельным входом для посетителей;
• допускается расположение не выше второго этажа;
• обязательна визуализация на фасаде ТЦ (с учетом сезонности);
• наличие вывески над главным входом;
• наличие консолей.]
Дополнительно для формата Кафе: - Первый этаж, возможен дополнительный зал в подвальном помещении.
- Высота потолка от 2,8 м.
- Отсутствие запрета на использования помещения под предприятие общественного питания (в соответствии с законодательством РФ).
- Наличие витринных окон.
- Два входа — один для посетителей, второй для загрузки товара.