Главная информация:
Год основания компании: | 1998 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2003 |
Количество франшизных предприятий: | 11 |
Количество собственных предприятий: | 10 |
Затраты на запуск: | 11 500 000 — 19 500 000 руб. |
Вступительный взнос: | 11 500 000 руб. |
Роялти: | 6% ежемесячно |
«Мама Рома» — сеть итальянских ресторанов, основной идеей которых является стремление максимально вкусно накормить посетителей. «Мама Рома» как добрая заботливая мама всегда найдет что-нибудь особенное для каждого гостя.
В течение всего дня повара «Мамы Ромы» предлагают меню, состоящее из традиционных национальных итальянских блюд, приготовленных по старинным рецептам.Простые и полезные ингридиенты формируют здоровое питание. Восхищение вызывает качество приготовления блюд, их оформление и подача. Но а вечерний салат-бар — это пиршество для гурманов, где удивительные закуски, морские продукты, экзотические холодные блюда не оставят равнодушными самых взыскательных посетителей.
В ресторанах «Мама Рома» действует специальное Пицца-меню. Пицца на любой вкус, с различными ингредиентами, умело приготовленная пиццерами ресторана — особая гордость «Мамы Ромы».
Описание франшизы
По легенде, речная волна вынесла на берег колыбель с двумя мальчиками-близнецами. Звали их Ромул и Рэм. Младенцев подобрала и вскормила своим молоком Капитолийская волчица. Когда дети выросли, они решили построить на этом месте город. Ромул стал первым царем Древнего Рима. Именно в честь мамы-волчицы были названы итальянские рестораны Mama Roma.
Франчайзинг – форма продолжительного делового сотрудничества, при котором компания с известным именем на рынке передает права на него вместе с технологией производства товара или услуги независимым от нее предпринимателям.
Mama Roma – динамично развивающаяся сеть итальянских ресторанов. Двенадцать ресторанов открыто в Санкт-Петербурге, шесть из которых – по франчайзингу. Один ресторан открыт по франчайзингу в Красноярске в 2003 году.
Обучение и поддержка
- Право использования торговой марки «Mama Roma»;
- Рекомендации специалистов при разработке дизайн-проекта;
- Рекомендации по товарообороту, среднему чеку и оборачиваемости;
- Подготовка плана расстановки оборудования;
- Подготовка спецификации оборудования;
- Предоставление меню, рецептуры и технологии приготовления блюд;
- Обучение персонала;
- Корпоративный маркетинг и рекламная программа;
- Постоянный консалтинг на протяжении действия договора;
- Сайт компании, более 50 000 зарегистрированных пользователей!
- Журнал Gourmetto
Требование к помещению
- Этаж первый.
- Назначение – нежилое.
- Общая площадь помещения – не менее 300 кв.м.
- Заказчик владеет помещением на основании права собственности или договора аренды, заключенного на срок не менее, чем до 2018 года.
- Разрешенная мощность электроснабжения – 80 кВт, при наличии газоснабжения – 30 кВт.
- Отдельный вход с главной улицы.
- Витринные окна (желательно).
- Существует возможность размещения рекламной вывески на фасаде здания.
- Высокая проходимость людей и высокий трафик легкового транспорта.
- Удобная транспортная развязка.
- Существует возможность размещения летнего кафе.