Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

1998

Год запуска программы франчайзинга:

2003

Количество франшизных предприятий:

11

Количество собственных предприятий:

10

Затраты на запуск:

11 500 000 — 19 500 000 руб.

Вступительный взнос:

11 500 000 руб.

Роялти:

6% ежемесячно

В избранное

«Мама Рома» — сеть итальянских ресторанов, основной идеей которых является стремление максимально вкусно накормить посетителей. «Мама Рома» как добрая заботливая мама всегда найдет что-нибудь особенное для каждого гостя.

В течение всего дня повара «Мамы Ромы» предлагают меню, состоящее из традиционных национальных итальянских блюд, приготовленных по старинным рецептам.Простые и полезные ингридиенты формируют здоровое питание. Восхищение вызывает качество приготовления блюд, их оформление и подача. Но а вечерний салат-бар — это пиршество для гурманов, где удивительные закуски, морские продукты, экзотические холодные блюда не оставят равнодушными самых взыскательных посетителей.

В ресторанах «Мама Рома» действует специальное Пицца-меню. Пицца на любой вкус, с различными ингредиентами, умело приготовленная пиццерами ресторана — особая гордость «Мамы Ромы».

Описание франшизы

По легенде, речная волна вынесла на берег колыбель с двумя мальчиками-близнецами. Звали их Ромул и Рэм. Младенцев подобрала и вскормила своим молоком Капитолийская волчица. Когда дети выросли, они решили построить на этом месте город. Ромул стал первым царем Древнего Рима. Именно в честь мамы-волчицы были названы итальянские рестораны Mama Roma.

Франчайзинг – форма продолжительного делового сотрудничества, при котором компания с известным именем на рынке передает права на него вместе с технологией производства товара или услуги независимым от нее предпринимателям.

Mama Roma – динамично развивающаяся сеть итальянских ресторанов. Двенадцать ресторанов открыто в Санкт-Петербурге, шесть из которых – по франчайзингу. Один ресторан открыт по франчайзингу в Красноярске в 2003 году.

Обучение и поддержка

  • Право использования торговой марки «Mama Roma»;
  • Рекомендации специалистов при разработке дизайн-проекта;
  • Рекомендации по товарообороту, среднему чеку и оборачиваемости;
  • Подготовка плана расстановки оборудования;
  • Подготовка спецификации оборудования;
  • Предоставление меню, рецептуры и технологии приготовления блюд;
  • Обучение персонала;
  • Корпоративный маркетинг и рекламная программа;
  • Постоянный консалтинг на протяжении действия договора;
  • Сайт компании, более 50 000 зарегистрированных пользователей!
  • Журнал Gourmetto

Требование к помещению

  • Этаж первый.
  • Назначение – нежилое.
  • Общая площадь помещения – не менее 300 кв.м.
  • Заказчик владеет помещением на основании права собственности или договора аренды, заключенного на срок не менее, чем до 2018 года.
  • Разрешенная мощность электроснабжения – 80 кВт, при наличии газоснабжения – 30 кВт.
  • Отдельный вход с главной улицы.
  • Витринные окна (желательно).
  • Существует возможность размещения рекламной вывески на фасаде здания.
  • Высокая проходимость людей и высокий трафик легкового транспорта.
  • Удобная транспортная развязка.
  • Существует возможность размещения летнего кафе.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий