
Главная информация:
Год основания компании: | 1985 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2012 |
Количество франшизных предприятий: | 23 |
Количество собственных предприятий: | 10 |
Затраты на запуск: | 1 500 000 — 2 100 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | отсутствует |
Иные текущие платежи: | отсутствуют |
MARC & ANDRE – французская торговая марка, созданная в 1985 г. и получившая мировое признание на рынке купальников, пляжных аксессуаров, корсетного белья и домашней одежды. Компания имеет широкую дистрибьюторскую сеть и осуществляет поставки в 32 страны мира. Открыто 5 представительств, в том числе в России.
На сегодняшний день MARC & ANDRE является востребованным брендом, который способен оправдать ожидания самых требовательных клиентов и порадовать неповторимым дизайном и высоким качеством. В 2011 г. Компания MARC & ANDRE разработала концепцию монобрендового магазина и запустила проект розничной сети, отвечающий самым современным тенденциям retail индустрии.
Целевая аудитория: женщины от 20 до 40 лет.
Товарная группа: купальники и пляжная одежда «Full fashion look», корсетное белье, одежда для дома. Процентное соотношение 60%/30%/10%.
Средний чек: 4 100 руб.
Количество существующих магазинов в России и Европе: 9 собственных и 19 партнерских магазинов фирменной сети в России и Украине, в Европе. Компания является поставщиком в товарной группе купальников для сети универмагов Stockmann. Компания с 2011 года разрабатывает купальники для конкурса «Мисс Россия».
Описание франшизы
- Регулярные поставки коллекций купальников в рамках уникальной концепции «Beachwear Year Around»;
- 2 сезонные коллекции корсетного белья и одежды для дома;
- Подсортировка размерами по результатам продаж, отгрузка нового ассортимента, с учетом капсульного поступления коллекции (доставка до транспортной компании за счет компании MARC & ANDRE);
- Возврат нереализованного товара (доставка за счет партнера);
- Партнер осуществляет еженедельный взаиморасчет с компанией MARC & ANDRE;
- Партнер осуществляет продажу товара по ценам, установленным компанией.
Обучение и поддержка
- Реклама (совместное участие в согласованных рекламных акциях);
- Интернет-поддержка;
- Вешалки, упаковка, фирменные пакеты;
- Диск с фирменным «Look book»;
- Участие в фирменной дисконтной программе (дисконтные карты предоставляются).
Требование к помещению
- Рекомендуемая торговая площадь магазина от 30-60 кв. м.;
- Местоположение магазина должно обеспечивать хорошую проходимость;
- Магазин MARC & ANDRE может располагаться как в отдельно стоящем здании, так и на территории современных торговых центров с концептуальными магазинами;
- Магазин не должен находиться на территории рынков или ярмарок, а так же в помещениях (павильонах) временной постройки;
- Подведённая эл. мощность 5-7 кВт.