Главная информация:
Год основания компании: | 1991 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2012 |
Количество франшизных предприятий: | 25 |
Количество собственных предприятий: | 7 |
Затраты на запуск: | 4 000 000 — 5 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | Отсутствует |
Иные текущие платежи: | Отсутствуют |
Mavi (в переводе с турецкого языка — «синий») бренд с международным именем. Одежда Mavi – это стильные, яркие вещи, такие же эклектичные и креативные, как и люди, которые их носят.
Компания Mavi создала уникальную матрицу посадки по фигуре, а также новый способ локализации стратегии идеального кроя. Именно это позволило Mavi получить развитие в мировом масштабе, предлагая меняющийся модельный ряд джинсовой одежды с формулой: посадка по фигуре, обработка, чувство.
Философия Mavi заключается в построении бренда на основе безупречного кроя джинсов, модели и детали отделки которых передают неповторимый дух Средиземноморья.
Описание франшизы
Торговое оборудование:
Примерная стоимость торгового оборудования – 430 $/м2 (в Москве). В пакет входит: оборудование, пол (ламинат), манекены, вывеска, лайтбоксы, примерочные с зеркалами, кассовый блок, система подсчёта посетителей. Срок изготовления – 1 месяц.
Предоплата за оборудование 20%.
80% стоимости оборудования предоставляется в рассрочку на 12 месяцев. Первый платеж через месяц после открытия магазина.
Осветительное оборудование:
Примерная стоимость – 50 $/м2, можно заказать на месте, после согласования с центральным офисом.
Товарное наполнение для открытия магазина — 18-22 ед/м2. Средняя стоимость единицы 950 руб.
Обучение и поддержка
— разработка дизайн-проекта
— подготовка матрицы наполнения магазина
— изготовление рекламных банеров
— контроль мерчандайзинга
Требование к помещению
Формат: Концептуальный магазин
Месторасположение: Современный торговый центр или основная торговая улица в центре города.
Площадь магазина: 100 — 150 м2
Высота потолка: от 3 м