Главная информация:
Год основания компании: | 2009 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2014 |
Количество франшизных предприятий: | 7 |
Количество собственных предприятий: | 46 |
Затраты на запуск: | 350 000 — 420 000 руб. |
Вступительный взнос: | 50 000 руб. |
Роялти: | Отсутствует |
Иные текущие платежи: | Отсутствуют |
Компания MF — это современное производство полного цикла (разработка дизайна изделий, раскрой, пошив, шелкотрафаретная печать, упаковка). Команда профессионалов MF создает уникальные трикотажные изделия, дарящие радость покупателю.
Производственная мощность компании MF позволяет производить до 4 000 футболок в день. Вся выпущенная продукция проходит проверку качества и обладает Сертификатом соответствия.
За 5 лет работы мы открыли 53 розничных магазина в 30 городах России, Беларуси и Казахстане.
Мы защищаем наших франчайзи от внутрисетевой конкуренции.
Мы продаем качественную продукцию по действительно низким ценам, давая нашим партнерам возможность зарабатывать вместе с нами.
Мы не производим контрафакт! Все изделия производятся под зарегистрированным товарным знаком «MF» или в рамках лицензионных соглашений с правообладателями таких брендов, как Disney, Marvel, Winx, XX век FOX и др.
Описание франшизы
Расчет прибыльности:
Средняя выручка — 430 040
Из них себестоимость товара — 172 020
ЗП+аренда — 100 000
Чистая прибыль — 158 020
Затраты на открытие:
Оборудование 100 000 — 120 000, товарный запас 200 000 — 250 000, вступительный взнос 50 000
Что получают наши партнеры:
- защита от внутрисетевой конкуренции (предоставление эксклюзивных прав на город/регион)
- максимальная скидка на продукцию
- частичная компенсация маркетинговых акций
- обеспечение всеми товарными новинками
- наценка на товар 250%
- розничная цена футболки 400-450 рублей
- отсутствие роялти
- быстрое открытие магазина – 3-5 недель
Обучение и поддержка
- оценка эффективности будущего магазина
- создание дизайн-проекта торгового оборудования
- помощь в проведении переговоров с арендодателями
- помощь при составлении заказов с учетом анализа продаж всей сети
- помощь в подборе персонала для магазина
- обучение персонала перед открытием магазина
- разработка мотивационных схем для сотрудников будущего магазина
- выезд уполномоченного представителя для подготовки магазина к открытию (помощь в сборке торгового оборудования, инструктаж персонала, первоначальная выкладка товара накануне открытия магазина, настройка ПО и т.д.)
- консультации по вопросам мерчендайзинга
- предоставление разработанных программ маркетинговых акций как при открытии магазина, так и при последующей работе
Требование к помещению
Как правило, наш магазин — это «островок» от 6 кв. м. на первом этаже либо в главной торговой галерее второго этажа крупного торгового центра