Сегодня
USD ЦБ88.2824
EUR ЦБ96.2637

Главная информация:

Год основания компании:

1990

Год запуска программы франчайзинга:

2009

Количество франшизных предприятий:

137

Количество собственных предприятий:

20

Затраты на запуск:

1 000 000 — 4 000 000 руб.

Вступительный взнос:

350 000 руб.

Роялти:

от 25 000 рублей

Иные текущие платежи:

Аренда — 100 000 рублей, текущие расходы — 100 000 рублей
Вступительный взнос составляет:
Москва — 950.000 р.
МО
— свыше 100 тыс.чел.- 530.000 р.
— от 50 до 100 тыс. чел. — 470.000 р .
— до 50 тыс. чел. — 350.000 р.
Регионы
— от 800 тыс. чел. — 600.000 р.
— от 300 до 800 тыс.чел — 530.000 р.
— от 100 до 300 тыс.чел — 470.000 р.
— до 100 тыс. чел — 350.000 р.

В избранное

Основанная в 1990 году как компания для разработки систем управления сложным оборудованием в сфере металлургии, уже через три года «Миэль» перепрофилировалась и вышла на рынок недвижимости.

В 1993 году этот шаг стал определяющим, поскольку уже сегодня «Миэль» признана как один из лидеров данного рынка. По версии компании Synovate Comcon, «Миэль» не только один из лидеров, но и обладает важным качеством для агентств недвижимости – устойчивостью на подвижном и склонным к влиянию внешних факторов рынке недвижимости.

Компания замечена также и в профильных рейтингах – в июне 2012 РБК включило компанию в ТОП-5 самых эффективных компаний на рынке недвижимости.

Добиться устойчивого положения лидера стало возможным благодаря тому, что компания стала экспертом в сфере недвижимости, проводя регулярные исследования рынка. Специалисты, работающие в компании, не только являются профессионалами, но и в первую очередь воспринимаются как индивидуальности, что позволяет максимально повысить эффект от их деятельности. Добавив сюда сформированную и незапятнанную профессиональную репутацию и устойчивое финансовое положение, становится очевидно, как «Миэль» стала одной из первых в своей области.

Описание франшизы

«Миэль» обладает более 100 офисами по всей России, начав полномасштабный выход за пределы столиц в 2010 году. Тогда меньше чем за год количество офисов выросло до отметки в 90.
Важно отметить, что такого роста удалось добиться благодаря развитию франчайзинга.

Основой успешного развития компании с помощью франчайзинга является тщательный отбор франчайзи.
Территория, на которой предстоит работать потенциальному франчайзи, тщательно анализируется, собираются данные по тарифам, учитываются локальные особенности и общее состояние жилого фонда. Иходя из этих данных предлагается заключить договор на условиях, оптимальных для данного региона, с определённым размером первоначального взноса и роялти.
Франчайзи «Миэль» предстоит работать как в секторе жилой недвижимости, так и в коммерческой. Причём рынок жилой недвижимости включает в себя и загородное жильё и сделки с ипотечным кредиотванием.

7 причин начать работать с «Миэль»:

1. Известный бренд. Франчайзи будут получать значимые результаты после проведения федеральных рекламных и пиар кампаний.
2. Высокое качество сервиса. Клиенты «Миэль» ожидают от компании стопроцентный результат с качественным сервисом, и получают их.
3. Собственный бизнес. Франчайзи работает на себя, он юридически и финансово независим.
4. Клиенты не заставят себя ждать. Поэтому вы сможете сразу начать активную работу.
5. 25 лет работы на рынке недвижимости компании «Миэль» — это колоссальный опыт, который по наследству переходит франчайзи. Оптимизированные бизнес-технологии обеспечат получение стабильного дохода и высокое качество оказываемых услуг.
6. Наличие коммуникационной площадки партнёров – компании «Миэль – Сеть офисов недвижимости» — для решения и консультирования по возникающим проблемам юридического, финансового и информационного характера. Взаимодействие франчайзи позволяет избежать ошибок и рисков и добиться успеха в кратчайшие сроки.
7. Профессиональное обучение. Накопленный опыт передаётся путём проведения семинаров и тренингов как для руководителей, так и для риелторов.

Преимущество франшизы «Миэль» способствуют успеху каждого франчайзи.

ДЛЯ ФРАНЧАЙЗИ

— Репутация (надёжный бренд, многолетний опыт работы, высокая степень известности).
— Лояльная целевая аудитория (клиенты, которым нравится сотрудничать с «МИЭЛЬ»).
— Эффективная методология (стандарты работы).
— Результативный маркетинг (аналитика рынка, информационные и рекламные ресурсы Группы Компаний).
— HR-консалтинг (обучение персонала).
— Управленческий консалтинг.
— Участие в системе мультилистинга (по загородной и коммерческой недвижимости).
— Участие в Брокерском Совете.

ДЛЯ АГЕНТОВ

— Обучающие семинары.
— Профессиональное продвижение объектов.

ДЛЯ КЛИЕНТОВ

— Высокие стандарты сервиса.
— Мониторинг качества оказываемых услуг.

«Путь длиною в 1 000 миль начинается с первого шага»

Восемь шагов к Вашему бизнесу под брендом «МИЭЛЬ»

— Первый контакт с бизнес–консультантом «МИЭЛЬ – Сеть офисов недвижимости».
— Согласование условий сотрудничества.
— Подписание Договора коммерческой субконцессии.
— Государственная регистрация Договора коммерческой субконцессии.
— Бизнес–планирование деятельности партнерского офиса.
— Оформление офиса, изготовление и размещение средств наружной рекламы.
— Проведение обучения руководителя офиса и агентов.
— Торжественное открытие Вашего офиса под брендом «МИЭЛЬ».

Обучение и поддержка

Требование к помещению

ФОРМАТЫ ОФИСОВ

Территория деятельности франчайзи определяется в соответствии с концепцией территориального деления (для всех офисов).

Оформление разрабатывается согласно утвержденным стандартам оформления офисов «МИЭЛЬ».

МОДЕЛИ ОФИСОВ

Сеть офисов недвижимости «МИЭЛЬ» предполагает соблюдение принципа единообразия точек постоянного присутствия.

Любые отклонения от сетевых форматов и рекомендованных моделей согласовываются в индивидуальном порядке – в зависимости от условий территории, на которой предполагается открытие офиса (потенциал рынка и привлекательность территории, конкурентная ситуация и наличие офисов Сети).

Формат «Производственный офис»

«Производственный офис» («ПО») – офисное помещение площадью от 50 до 120 кв.м, на базе которого осуществляется полный цикл производственной деятельности – прием Клиентов, консультирование, заключение договоров, подготовка материалов и оформление необходимой документации для проведения сделки, расчеты по обязательствам.

Организация деятельности в офисе формата «ПО» предполагает нахождение на его территории всех сотрудников, участвующих в производственном процессе.

Формат «ПО» предусматривает оборудование стационарных рабочих мест – как с индивидуальным закреплением за сотрудниками, так и с возможностью ротации нескольких сотрудников на одном рабочем месте.

Рекомендуются две модели офисов формата «ПО»:

• Модель «50-80 метров» в городах до 300 000 жителей.
• Модель «80-120 метров» в городах свыше 300 000 жителей.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий