Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

1994

Год запуска программы франчайзинга:

2008

Количество франшизных предприятий:

13

Количество собственных предприятий:

48

Затраты на запуск:

500 000 — 1 000 000 руб.

Вступительный взнос:

30 000 руб.

Роялти:

Отсутствует

Презентация Милабель

В избранное

ООО СТД «Милабель» более 20 лет является одним из лидеров отечественного рынка нижнего белья. До 2015 года компания была известна как ЗАО СТД «Милавица» и являлась одним из крупнейших дистрибьюторов знаменитой белорусской фабрики «Милавица».

В 2015 году формат монобрендовых магазинов «Милавица» был изменен на мультибрендовый «Милабель», что позволило предприятию чувствовать себя гораздо увереннее на современном рынке в условиях постоянно меняющихся экономических условий.

В планах компании развитие собственной розницы в столичном регионе и создание обширной партнерской сети в регионах.

    Описание франшизы

    Главные преимущества франшизы «Милабель» — это невысокий финансовый порог вхождения в бизнес, короткий срок окупаемости и постоянно востребованный товар. Кроме того, чтобы начать бизнес с «Милабель», не обязательно быть опытным предпринимателем – специалисты компании оказывают поддержку на всех этапах работы, от поиска помещения до формирования заказов в процессе работы магазина.

    Обучение и поддержка

    Партнеру предоставляются печатные материалы для обучения сотрудников магазина. Кроме того, возможно обучение в офисе компании в Москве по предварительной договоренности. В процессе работы оказывается консультационная поддержка по вопросам проведения сезонных акций, оформления витрин, скидок и распродаж.

    Требование к помещению

    Площадь от 25 до 60 кв. метров, отдельно стоящее или находящееся в торговом центре.

    В избранное

    Пресс-релизы

    Все пресс-релизы

    Найти другие франшизы

    Оставьте комментарий