Сегодня
USD ЦБ66.4029
EUR ЦБ69.4353

Франшиза Министерство штемпельной продукции

Отзывы и комментарииЗаявкаБизнес-план

Главная информация:

Год основания компании:

2010

Количество франшизных предприятий:

7

Количество собственных предприятий:

2

Затраты на запуск:

Инвестиции 115 000 — 260 000 руб.

Вступительный взнос:

150 000 руб.

Роялти:

7% от дохода

Иные текущие платежи:

Нет

В избранное

  • Офисное помещение
  • Рабочее место менеджера по работе с клиентами
  • Рабочее место технолога
  • Рабочее место дизайнера-макетера
  • Немного рекламы
  • За работой
  • Штемпельные сокровища!
  • Механическая гравировка

Министерство штемпельной продукции — уникальный формат бизнеса, совмещающий в себе процессы производства и оказания услуг в области изготовления печатей, штампов, а также продажа штемпельной продукции.

Компания основана в 2010 г. в городе Астрахань. В настоящее время занимает лидирующие позиции на штемпельном рынке Астраханской области с 3-мя салонами-производствами и 30 пунктами приема-выдачи продукции. По России уже работают франчайзи в Москве, Ростове-на-Дону, Севастополе, Липецке и Орле. В Казахстане в г Атырау и Актау.

Главные преимущества бизнеса:

  1. Наценка до 1000%
  2. Инвестиции от 115 000 руб.
  3. Низкие операционные расходы

В 2015 году компания вышла на федеральный уровень, с одними из самых выгодных условий для франчайзи.

  • Наши любимые клиенты
  • Основной инструмент для работы- презентер с каталогом печатей
  • Тонкая работа- делать печати
  • Пятицветная печать- редкий мастер сможет повторить
  • Контроль работы персонала и поддержка франчайзи лично основателем франшизы
  • Проверенный временем автомат- один из бестселлеров
  • понятная процедура приема заказов и выдачи готовой продукции
  • За работой
  • Рабочая зона
  • Карманные штампы- удобно и функционально. Клиенты довольны

Описание франшизы

Исторически в России сложилось уважительное и даже почтительное отношение к Печатям. 200-летняя история института Министерств в России укоренила восприятие данного понятия, как олицетворения надежности, экспертности и легитимности. Объединение культуры отношения к печатям и министерствам в России под брендом «Министерство штемпельной продукции» является уникальным решением. А, сам бренд обладает огромным коммерческим потенциалом, и легко масштабируем в размерах России и СНГ.

Что мы предлагаем:

  1. Уникальная торговая марка «Министерство штемпельной продукции», которая сразу вызывает доверие и желание заказать печать именно у нас.
    Например, спросите у своих знакомых в вашем городе, где они делали печать. Дай бог если вообще вспомнят название. Наверно это будет что-то вроде «Печати и штампы» или какой-нибудь «ПониГрафика» или того хуже «Частный мастер» с офисом на кухне или столом около лифта. А теперь представьте, какая реакция будет у них, когда вы скажете что свою печать вы заказали в МИНИСТЕРСТВЕ штемпельной продукции. Чувствуете разницу?!
  2. Оптимальный ассортимент продукции-все, что нужно, чтоб клиенты, и вы были довольны. Например, зайдите в ближайшую штемпельную мастерскую – там будет не больше 10 -30 печатей. А как вам 150-200-300 оснасток на выбор? А сотня готовых макетов на любой вкус и кошелек? Каково!
  3. Интернет-магазин победитель Предпринимательской премии «Бизнес-успех» 2015, с технологичным он-лайн конструктором печатей и штампов.
    Наши клиенты могут выбрать понравившийся макет печати или штампа на сайте, внести в макет необходимые данные и увидеть, как будет выглядеть готовое изделие. И это все в то время когда наши конкуренты рассказывают клиентам по телефону, что у них будет «обычная» или «стандартная» печать, а функционал местечковых сайтов позволяет только позвонить по телефону или отправить заявку по почте, оставшись в ожидании звонка «таинственного» менеджера для согласования макета и заказа пресловутой «стандартной» печати! Вот это сервис!
  4. Он-лайн система учета товаров и CRM.
    Все процессы учета товаров, услуг, счетов, продаж и много другое в удобной системе учета, которая всегда под рукой на любом устройстве с выходом в интернет. Нет необходимости вести учет в самодельных табличках или покупать дорогущую 1С. Экономим ваше время и деньги!
  5. Экстренная экспертная помощь дизайнера, технолога, бухгалтера.
    Наши эксперты всегда готовы дать квалифицированную консультацию в сфере своей компетенции. Любой технологический или творческий вопрос можно решить за несколько минут. Это грандиозно и бесплатно!
  6. Самые выгодные цены на продукцию для наших франчайзи.
    Наша компания- дистрибьютор ведущих мировых и российских производителей оснастки, ну и цены соответственно самые лучшие. Экономим и зарабатываем!!
  7. Проверенная бизнес-модель. За 6 лет работы мы наработали огромный опыт в области продаж, производства, логистики и готовы поделиться этим с нашими франчайзи.

Наша продукция:

  • Качественные печати и штампы за очень короткое время.
  • Уникальные печати по японской технологии.
  • Престижные рельефные печати.
  • Пломбиры и пломбираторы.
  • Факсимиле и эксклюзивные экслибрисы.
  • Рекламные штампы.
  • Конгревные штампы.
  • Печати по ГОСТ 5151-2001
  • Самонаборные печати и штампы
  • Сувенирная штемпельная продукция.

Основные показатели франшизы:

  1. Средний чек — 1500 руб.
  2. Плановое количество продаж – 150 в месяц.
  3. Наценка – 1000%, средняя 650%.
  4. Окупаемость – 2-3 месяца.

ГАРАНТИИ: 100% возврат инвестиций с первого закупа, обратный выкуп продукции в случае форс мажорных обстоятельств!

Обучение и поддержка

Все франчайзи получают полную информационно-консультативную помощь, как при открытии предприятия, так и в дальнейшей работе.

А именно:

  1. Учебные материалы по технологиям изготовления штемпельной продукции в виде текстовых и видео файлов.
  2. Он-лайн обучение технологиям и дизайну через программы удаленного доступа к компьютеру (эффективность, как при живом участии в обучении).
  3. Персональное менторство основателя франшизы.
  4. Участие в закрытой группе профессионалов в соцсети.
  5. Постоянное периодическое обучение и повышение квалификации все работников предприятия (основанное на принципах Кайдзен).
  6. Периодическая проверка навыков, знаний и умений, а также уровня сервиса посредством привлечения сторонних организаций и собственных ресурсов.

Требование к помещению

  1. Расположено в офисном здании в центре деловой активности города. Обязательно должен быть узнаваемый ориентир(памятник, Башня, местная достопримечательность).
  2. Отдельный вход, как преимущество.
  3. Наличие водопровода и канализации приветствуется (можно в совместном доступе с соседями).
  4. Естественная и принудительная вентиляция помещения
  5. Две комнаты (офис и производство), или одна большая.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий

Adblock
detector