Главная информация:
Год основания компании: | 2003 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2005 |
Количество франшизных предприятий: | 150 |
Количество собственных предприятий: | 10 |
Затраты на запуск: | от 250 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | Отсутствует |
Иные текущие платежи: | Отсутствуют |
Бренд «Мой Каприз» появился на российском рынке в 2005 году. За время своего существования уже открыты более 150 магазинов и развитие не останавливается ни на минуту. Основная идея бренда делать прекрасных женщин еще красивее и ярче. С помощью хорошей бижутерии женщина может подчеркнуть все самые привлекательные свои черты и затмить недостатки.
На сегодняшний день компания развивает четыре основных направления – Бижутерия, Аксессуары для волос, fashion-часы, кожгалантерея. Продукция представлена Французскими, Итальянскими, Греческими, Испанскими, Израильскими и Южно-Корейскими производителями. Позиционирование — от Low-Middle до High-middle класс продукции масс-маркет, что является перспективным направлением при существующей конкуренции и тенденции роста покупательской способности.
Компания является лидером на существующем рынке бижутерии и аксессуаров для волос и имеет в своем ассортименте более 80 тысяч наименований изделий из пластика, кожи, металла. В предлагаемых изделиях используются только настоящие стразы Чешского производства и кристаллы Сваровски. Весь товар сертифицирован.
«Мой Каприз» — это конкурентоспособный, узнаваемый бренд. Приобретая нашу франшизу, Вы приобретаете имя, которое даст вам возможность занять нишу на рынке бижутерии.
Описание франшизы
«Мой Каприз» — это яркий запоминающийся стиль
«Мой Каприз» — это огромный ассортимент
«Мой Каприз» — это забота и внимание к каждому покупателю
Мы предлагаем Вам присоединиться к команде профессионалов. Покупая франшизу «Мой Каприз», Вы приобретаете успешность и узнаваемость.
Обучение и поддержка
-Право заниматься розничной торговлей под фирменным знаком «Мой Каприз»;
-Консультации по выбору торгового места для Вашего магазина;
-Консультации по выбору торгового оборудования для Вашего магазина: поставки фирменного торгового оборудования или предоставление пакета конструкторской документации для возможности заказа фирменного торгового оборудования в сторонней организации-производителе;
-Консультации по оптимальному размещению торгового оборудования и планировке помещения;
-Поддержка в формировании ассортимента продукции и рекомендации по выкладке товара;
-Снабжение рекламными материалами;
-Консультации по проведению рекламных акций, сценарии рекламных акций;
-Обучение персонала технологиям торговли;
-Бесплатная маркетинговая и аналитическая поддержка в процессе открытия магазина и в течение всего периода сотрудничества;
-Информационная поддержка: размещение информации о Ваших торговых точках на фирменном сайте и во всех рекламных кампаниях;
-Преимущественное право приобретать новые коллекции бижутерии и аксессуаров;
-Возможность получить отсрочки платежей;
-Возможность получить право эксклюзивной торговли на локальную территорию.
Требование к помещению
Магазины бижутерии «Мой Каприз» размещаются в самых проходимых зонах ТРК или ТЦ, по маршруту движения покупателей – это может быть первый или второй этажи, в непосредственной близости от входа в комплекс, или лестниц и эскалаторов, ведущих на второй и последующие этажи — это позволяет привлечь максимальное число потенциальных покупателей, учитывая внешнюю привлекательность магазина.Присутствие федеральных брендов.
«Мини-формат» — площадь от 4 до 15 кв.м.
«Бутик» — площадь от 15 до 30 кв. м.
«Остров» — площадь от 5 до 20 кв. м
«Магазин в магазине» — площадь от 5-20 кв.м