Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2007

Год запуска программы франчайзинга:

2013

Количество собственных предприятий:

62

Затраты на запуск:

500 000 — 5 000 000 руб.

Вступительный взнос:

200 000 руб.

Роялти:

8% -60% от оборота (в зависимости от пакета)

Иные текущие платежи:

нет

В избранное

Компания ООО МФО «ПРОСТО ДЕНЬГИ» является одним из ярких представителей современной, уверенной в себе финансовой компании, приоритетным направлением деятельности которой, является наиболее полное удовлетворение финансовых потребностей всех категорий заемщиков, заинтересованных в качественном обслуживании.

Мы сложившаяся команда профессионалов постоянно ищущих реализацию своих бизнес идей.

Практически с момента основания компании мы уделяли большое внимание автоматизации бизнес процессов используемых в нашей деятельности. Для этого мы тесно сотрудничали и сотрудничаем до сих пор с командой программистов, которая смогла реализовать все наши идеи и создать профильный программный продукт, не уступающий по функционалу дорогим коммерческим продуктам для автоматизации микрофинансовой деятельности.

С начала 2012г. мы начали свою экспансию в другие регионы России и на настоящий момент активно функционируют более 60 точек по выдачи займов населению в восьми регионах нашей страны. Кроме Астрахани, наши филиалы имеются также в Волгограде, Элисте, Ставрополе, Саратове, Ростове-на-Дону, Воронеже, Липецке. В планах на ближайшие месяцы, открытие филиалов в Западной части России и за Уралом.

В 2013г. в компании планируется проведение полного ребрендинга, в связи с чем, поданы документы на регистрацию нового бренда «МОМЕНТО ДЕНЬГИ». Мы абсолютно уверены, что любые перемены – это перемены к лучшему и они вдохновляют нас на новые идеи, проекты, задачи и, как следствие, новые высоты в бизнесе.

В конце 2012г. сформировалась концепция франшизного предложения от компании «ПРОСТО ДЕНЬГИ». В апреле 2013г. закончилась подготовка материалов и был дан старт началу продаж Франшизы «МОМЕНТО ДЕНЬГИ», уже с учетом ребрендинга.

Описание франшизы

Мы предлагаем Вашему вниманию Франшизу компании с узнаваемым Торговым Брендом в восьми разных регионах России, имеющую более 60 собственных торговых точек и более 12000 довольных клиентов.

За несколько лет успешной работы на рынке микрофинансовых услуг мы разработали эффективный алгоритм построения высокорентабельного бизнеса, который позволил нам в очень короткие сроки стать микрофинансовой компанией Федерального уровня со стабильной динамикой роста и постоянно растущей прибылью.

Этим успешным опытом, мы готовы поделиться с Вами! Теперь и у Вас есть возможность стать собственником одного их самых высокорентабельных видов коммерческой деятельности под брендом известной компании!

Конкурентной особенностью данной Франшизы является большой объем технологий, разработок и услуг, которые входят в данное предложение.

На основании проведенного нашими маркетологами анализа аналогичных франшиз, мы с уверенностью можем сказать, что наша Франшиза на настоящий момент времени содержит самый полный пакет услуг, охватывающий все сферы данного вида деятельности.

Вот только некоторые из предлагаемых функций:

  • Положительный пятилетний опыт работы на рынке финансовых услуг (описанный и задокуметированный);
  • Сформированный и автоматизированный регламент открытия собственных Кредитных точек и предприятий Франчайзи;
  • Помощь в регистрации МФО, шаблоны регистрационной документации;
  • Полноценный Brandbook компании;
  • Методические и обучающие материалы по всем аспектам ведения бизнеса;
  • Собственный программный комплекс по автоматизации деятельности, постоянно модернизируемый и улучшающийся;
  • Обучение Франчайзи и его сотрудников на базе действующих филиалов;
  • Обучающий WEB-портал;
  • Автоматизированная проверка заёмщиков по базам данных различных БКИ, собственные системы различных видов скоринга;
  • Услуги Колл-центра, СМС информирование в автоматическом и ручном режимах;
  • Эффективная схема по взысканию задолженности;
  • Наличие механизмов наличных и безналичных способов выдачи займов;
  • Погашение займов через различные системы безналичного приёма платежей;
  • Возможность целевых инвестиций в Ваш бизнес.

Мы берем Роялти только с третьего месяца с момента открытия предприятия Франчайзи, прекрасно понимая, что в этот период Франчайзи не сможет выйти на порог окупаемости и облагать его дополнительными расходами неразумно.

Наша практика доказывает, что максимальный срок выхода на порог окупаемости, при подобной организации и автоматизации, составляет, у наших филиалов, не более трех месяцев с момента выдачи первого займа.

Основные форматы используемых торговых площадок:

  1. Офисное помещение площадью 20-25кв.м., рассчитанное на 3-4 рабочих места с изолированными кабинетами для директора, специалиста экономической безопасности и одним, максимум двумя рабочими местами для кредитных специалистов;
  2. Торговый павильон (киоск) площадью до 20кв.м., с двумя рабочими местами для кредитных специалистов;
  3. Промо-стойка площадью 1-2кв.м., в крупном гипермаркете или ином месте с хорошей проходимостью пешеходов рассчитанная на одно рабочее место;
  4. Бронированный кассовый модуль площадью 2кв.м., с защитным стеклом для открытых помещений с одним специалистом.

Приглашаем вступить в команду профессионалов имеющих необходимый объем знаний, опыта, ресурсов, для максимально быстрого развития Вашего предприятия и достижения таких высот в бизнесе которые Вы себе даже не представляли.

Обучение и поддержка

  • Обучение Руководителя Франчайзи происходит на базе действующего филиала в течение пяти дней. Стоимость обучения, и стоимость проживание Руководителя Франчайзи входит в Паушальный взнос. В регламент обучения входит разъяснение всех бизнес-процессов; Изучение навыков подбора персонала, поиска помещения под офис, размещения и формат рекламных материалов, работе с наличными денежными средствами и кассовой отчетности; Обучение работе с программным комплексом; Практикум на действующей Кредитной точке.
  • Обучение пятерых сотрудников Франчайзи происходит на базе действующего филиала в течение пяти дней. В регламент обучения входит разъяснение всех бизнес-процессов; Изучение навыков работы с клиентами, работе с наличными денежными средствами и кассовой отчетности; Сравнение различных продуктов; Обучение работе с программным комплексом, Практикум на действующей Кредитной точке. По окончанию обучения проводится аттестация и на каждого сотрудника и готовиться рекомендация для Франчайзи.
  • Обучение остальных сотрудников происходит путем передачи полученных знаний от Руководителя Франчайзи, а также от сотрудников Франчайзи проходивших обучение в филиале Франчайзора. Дополнительные сведения можно получить на обучающем WEB портале Франчайзора и при обращении к консультантам Франчайзора. Все сотрудники, принимаемые на работу Франчайзи, должны по окончанию обучения проходить обязательную онлайн аттестацию на проф. пригодность и только после получения проходного балла могут быть допущены к работе с клиентами.
  • Предусмотрена ежегодная, обязательная аттестация всех сотрудников Франчайзи, в случае получения низкого балла ставиться вопрос о дополнительном обучении или сокращении данного сотрудника.
  • За регионом Франчайзи закрепляется персональный региональный менеджер по обслуживанию и специалист IT-отдела, которые дают консультации по бизнес процессам и работе с программным комплексом, отвечают на вопросы и устраняют ошибки операторов при работе с ПК.
  • Информация об открытых кредитных точках Франчайзи размещается на официальном сайте Франчайзора.
  • Данные о предприятии Франчайзи включаются в Федеральную рекламную компанию, что способствует продвижению предприятия на рынке и привлечению новых клиентов.
  • Все модернизации и улучшения в программном комплексе Франчайзора – автоматически отображаются в ПК Франчайзи.

Требование к помещению

Формат кредитной точки офис/стойка/павильон площадью от 1кв.м до 30кв.м. расположенные в местах хорошей пешеходной проходимости.

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

  1. 1,58 – процент рентабельности (с каждого вложенного рубля мы получаем 58коп. валовой прибыли), прогноз на ближайший месяц 1,65;
  2. 1,55% – средняя ставка процента по займам;
  3. 74% — клиентов однажды получивших займ в нашей организации, возвращаются к нам повторно;
  4. 25% — от общего количества клиентов, выходят на просрочку;
  5. 28% — заёмщиков являются «гарантированными» добросовестными плательщиками (пенсионеры, госслужащие);
  6. 7200р. – средняя сумма займа среди «коротких» займов;
  7. 27% — одобрений заявок на займ при первичном обращении;
  8. 20% — заявок на займ одобряются автоматически, с применением систем «Скоринга»;
  9. 25% — заявок на займ получают отказ автоматически, с применением систем «Скоринга»;
  10. 14 минут – средняя скорость обработки заявки на займ;
  11. 10% — заёмщиков вышедших на просрочку, погашают свой долг после применения механизма СМС рассылки;
  12. 60% — заёмщиков вышедших на просрочку погашают свой долг, в первые 20 дней, с момента начала работы отдела по взысканию.
  13. 20% — заёмщиков вышедших на просрочку погашают свой долг, в интервале от 20 до 45 дней.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий