![](https://user88506.clients-cdnnow.ru/wp-content/uploads/franchise/2442/fr3wJb6B.jpg)
Главная информация:
Год основания компании: | 2010 |
---|---|
Количество франшизных предприятий: | 6 |
Затраты на запуск: | Инвестиции 320 000 — 4 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | 120 000 руб. |
Роялти: | 3% со второго месяца после открытия |
ИНВЕСТИЦИИ:
формат MINI (1-15м2): 2’500-5’500€
формат STANDARD (16-80м2): 5’500-20’000€
СРЕДНИЙ ЧЕК: 1,5-2€
СРЕДНЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ В ДЕНЬ: 75 человек
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ОБОРОТ
формат MINI (1-15м2): 3’000€
формат STANDARD (16-80м2): 6’500€
ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ — 70%
ОКУПАЕМОСТЬ: от 5 месяцев
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ (ЕЖЕМЕСЯЧНО):
формат MINI (1-15м2): 500-1’300€
формат STANDARD (16-80м2): 1’350€-3’000€
формат PREMIUM: (81-500м2): от 5’000€
В ЧЕМ НАША УНИКАЛЬНОСТЬ И ГОРДОСТЬ:
- ЗАПУСК ПРОЕКТА С НУЛЯ, НАЧИНАЯ С ПОИСКА ПОМЕЩЕНИЯ НАМИ ДЛЯ ВАС
- ИДЕАЛЬНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ (видеомониторинг работы кофейни, аудит затрат, выделенный менеджер отдела качества и эффективности персонала)
- ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ ОТ НАС (мы предоставляем БЕСПЛАТНО кофеоборудование или помогаем инвестициями)
- МОЩНЫЙ ПАКЕТ ФРАНШИЗЫ
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ (регулярное обучение владельцев и персонала заведений: тренинги, семинары, вебинары, экзамены и аттестации)
- МАРКЕТИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА (еженедельная передача новых рекламных материалов, успешно проведённых акций, мощная поддержка в соцсетях)
Описание франшизы
КОФЕЙНИ ЛЮБЫХ ФОРМАТОВ ОТ 1 ДО 500 КВ.М.
Лучшие, конкурентоспособные предложения в форматах всех типов кофеен от 1-х до 500 кв.м.
ЗАПУСК ПРОЕКТА С НУЛЯ
Построение кофейни: от поиска помещения и оценки рентабельности до открытия кофейни и отладки системы контроля обслуживания
ИДЕАЛЬНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Многоэтапная система контроля с выделенным персональным менеджером выгодно выделяет нашу франшизу
Обучение и поддержка
ОБУЧЕНИЕ ФРАНЧАЙЗИ
- Обучение франчайзи, передача пакета стандартов (Книги, методички, презентации, видеоматериалы)
- Инфопакет, позволяющий запустить кофейню в кратчайшие сроки под ключ, от полиграфии и алгоритмов работы, до вопросов взаимодействия с надзорными органами
ПОИСК И ПОДБОР ПЕРСОНАЛА
- Консультации в поиске персонала, проведении собеседований и подборе подходящих кадров
- Размещения объявлений о поиске работников в кофейню
- Организация системы подбора кадров, личных дел, предоставление должностных инструкций, модели мотивационной программы и аттестации персонала
- Предоставим варианты кадровой политики, штатное расписание
- Регламенты и должностные инструкции для бариста, управляющего, логиста
- Система мотивации и KPI для бариста, управляющего, логиста
- Трудовые договора для сотрудников, оформление
ОБУЧЕНИЕ И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
- HR: подбор, обучение, оперативная замена сотрудника, выбор ключевых сотрудников
- Удаленное обучение сотрудников
- Обучение управляющего персонала по специальным учебным методикам на базе собственных кофеен
- Обучение работников использованию систем учета и системы лояльности
- Обучение технике увеличения продаж в кофейне
- Видео-уроки по использованию системы учета
- Видео-уроки по использованию системы лояльности
- Обучение профессии бариста;
- Тренинг — коммуникации бариста-гость;
- Архив обучающей литературы для бариста
- Ежемесячная аттестация сотрудников из центрального офиса
- Ежедневный контроль записей видео-камер, слежение за сотрудниками
- Регламент по аттестации бариста, управляющего, логиста
- Контроль качества работы бариста
КОНТРОЛЬ И МОНИТОРИНГ
- Помощь в выборе видеокамеры, предоставление контактов рекомендуемых поставщиков оборудования для наблюдения
- Инструкции по установке и настройке видеокамеры
- Установка и подключение технологического оборудования
- Подготовка и установка IT оборудования
- Подключение интернета и телефона.
- Контроль за соблюдением стандартов работы кофейни в рамках Системы, рекомендации по оптимизации бизнес-процессов, повышению выручки, эффективности бизнеса
- Профессиональная аттестация действующих сотрудников сети для сохранения стабильно высокого качества продукта и сервис
ОТКРЫТИЕ
- Выезд команды запуска для открытия кофейни
- Выезд специалистов для проведения официального открытия
- Есть также вариант, когда мы выезжаем к вам в город и полностью открываем заведение.
- Планирование и координация открытия, помощь вхождения в работу Ваших сотрудников-бариста. Выезд команды открытия для обучения работников и собственника бизнеса
- Праздничное оформление кофейни
- Присутствие фотографа на официальном открытии кофейни
- Проведение технического открытия нашей командой
- Проведение официального открытия нашей командой (на открытие Вашей кофейни придет более 300 человек)
РЕКЛАМА. SMM
- Реклама открытия заведения в корпоративных соц. сетях и на официальном сайте компании
- Поддержка СММ специалиста: маркетинговая поддержка (реклама в соцсетях — официальная группа сети кофеен MY COFFEE, на официальном сайте, в целевых группах Вашего города/страны, создание Вашей группы в соцсетях, рекомендации и помощь в ведении групп . Главная цель — привлечение посетителей в Вашу кофейню.)
- Общий сайт
- Предложения акций, организация проведения, отчетность по результатам, продвижение в социальных сетях
ЛИНИЯ ПОДДЕРЖКИ 24/7
- Осуществляем поддержку на этапе всего открытия.
- Персональный менеджер, который всегда доступен
- Консультируем в течение всего срока действия договора. Все вопросы проработаны.
- Консультации в любое время
Требование к помещению
В ПАКЕТ ФРАНШИЗЫ ВХОДИТ ПОИСК НАШЕЙ КОМАНДОЙ ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ ВАС
Именно от выбора места зависит, заметит ли вас целевая аудитория и появится ли желание зайти именно к вам, насколько легко могут окупиться затраты, аренда и прочее.
Окупаемость кофейни, с наценкой выше, чем в обычных кафе, ресторанах, возможна в случае расположения в людном месте, с соответствующей целевой аудиторией (молодые люди в возрасте от 16 до 25 лет, женщины, деловые люди). Лучшие варианты мест открытия кофейни:
- Бизнес-центр или деловой квартал;
- Пересечения оживленных улиц;
- Приближенность к станции метро;
- Вблизи вокзала, ВУЗа, торгового цента, а также непосредственно в самих помещениях данного типа.
Особо притягивающим местом для кофейни является центр, который также без должного внимания и учета тонкостей не будет гарантировать успех. Так, следует выбирать место, перед входом в которое будет пространство — широкая пешеходная улица, площадь. Причина в том, что узкие тротуары и приближенность к проезжей части негативно сказываются на посещаемости.