![](https://user88506.clients-cdnnow.ru/wp-content/uploads/franchise/2195/fr4FKNLU.jpg)
Главная информация:
Год основания компании: | 1916 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 1987 |
Количество франшизных предприятий: | 300 |
Количество собственных предприятий: | 5 |
Затраты на запуск: | от 1 500 000 руб. |
Вступительный взнос: | 330 000 руб. |
Роялти: | 6 % от выручки |
Иные текущие платежи: | Маркетинговые отчисления до 4 %, но не менее 1 % от выручки. |
Nathan’s Famous — один из старейших брендов закусочных, предлагающих хот-доги. История компании началась в 1916 году, когда эмигрант из Польши – Натан Хэндверкер, открыл на Кони Айленд закусочную Nathan’s Famous.
Популярное меню, высокое качество и скорость обслуживания сделали Nathan’s лидером рынка — сейчас работает более 40 000 точек питания Nathan’s в 11 странах мира, а в супермаркетах США ежегодно продается более 435 миллионов хот-догов Nathan’s в год.
Знаменитые хот-доги и фирменный картофель — настоящая легенда Америки. В разное время поклонниками марки были такие известные личности как Аль Капоне, Эдди Кантор, Керри Грант, Барбара Стрейзанд, а также многие обитатели Белого дома: президент Франклин Рузвельт угощал хот-догами Nathan’s Короля и Королеву Англии в 1939 году, а позднее хот-доги специально доставили в Ялту на встречу Рузвельта со Сталиным и Черчиллем.
В 2013 году уникальная возможность появилась и у россиян. Компания «ЭнЭф Рус» является эксклюзивным владельцем прав франчайзинга Nathan’s Famous на территории России и стран СНГ.
Описание франшизы
Nathan’s Famous и компания ООО «ЭнЭф Рус» в качестве его официального представителя в России имеет все необходимые инструменты эффективного и главное оперативного развёртывания глобальной сети кафе на территории РФ, а именно:
1. Владение 100 летним опытом и руководство практикой Nathan’s Famous в сегменте Food&Beverage на крупнейших мировых рынках.
2. Возможность адаптации меню кафе под вкусы и потребности российского потребителя и конкретных регионов РФ.
3. Гибкость бренда по размеру и формату торговых точек с лагом от 5 до 60 м2: от хот-дог поинта до полноценного ресторана.
4. Удовлетворение запросов самых широких слоев населения с возможностью совершения покупки на сумму от 140 рублей и выше.
5. Соблюдение высокого качества ингредиентов и фирменной рецептуры Nathan’s Famous, сотрудничество только с проверенными поставщиками.
Все вышеперечисленные факторы определяют Nathan’s Famous, как стабильного, надежного и эффективного партнера для бизнеса с мировым именем.
Обучение и поддержка
• Консультирование при выборе места расположения будущего кафе.
• Проектирование первого кафе, консультация и согласование следующих проектов.
• Обучение персонала первого кафе.
• Поддержка при закупке оборудования и инвентаря.
• Предоставление комплекта стандартов и руководств по организации и ведению бизнеса, включая маркетинговые инструменты, учебные материалы и отчетность.
• Адаптация меню и формата в зависимости от требований локального рынка.
• Поддержка партнера на всех этапах открытия кафе и ведения текущей деятельности.
Требование к помещению
Оптимальное месторасположение:
• на транспортных узлах, рядом со станциями метро, вокзалами;
• в местах большого скопления людей;
• в крупных гипермаркетах, торгово- развлекательных комплексах, бизнес центрах;
• в спортивных сооружениях; в парках, на пляжах и т.п.
Общие требования к размещению:
• Площадь – 10 – 40 кв.м
• Мощность – от 15 кВт
• Водоснабжение – желательно, но не обязательно
• Канализация – желательно, но не обязательно
• Вентиляция – желательно, но не обязательно
Разнообразие решений и гибкость формата позволяют разместить кафе Nathan’s Famous как в мобильной модульной конструкции, так и в готовом стационарном павильоне.