Сегодня
USD ЦБ85.5650
EUR ЦБ93.2641

Главная информация:

Год основания компании:

2009

Год запуска программы франчайзинга:

2011

Количество франшизных предприятий:

35

Количество собственных предприятий:

91

Затраты на запуск:

4 000 000 — 5 000 000 руб.

Вступительный взнос:

5 000 руб.

Роялти:

нет

Иные текущие платежи:

нет

Презентация Obuv.com

В избранное

Obuv.com – быстро развивающаяся сеть мультибрендовых магазинов качественной стильной обуви и аксессуаров. Ассортимент обуви ориентирован на тех, кто привык выделяться, обладает отличным вкусом и всегда стремится выглядеть неотразимо. Модная обувь пользуется высоким спросом, как у молодежи, так и у представителей старшего поколения. Широкая матрица аксессуаров (сумки, кошельки, клатчи, платки, ремни, зонты, часы, очки, бижутерия и т.д.) по низким ценам, позволит увеличить количество товаров в чеке.

Описание франшизы

Франшиза компании Obuv.com представляет технологию бизнеса «под ключ», включающую методику бизнес-планирования, позволяющую максимально снизить возможные риски при создании и ведении бизнеса. Мы предлагаем партнерам сбалансированный ассортимент стильной мужской и женской обуви ценовой категории «mass-market». Уделяем большое внимание дизайну и технологиям, учитывая последние тенденции моды. За год сеть обновляет 5 коллекций обуви. Коллекции выполняются в различных направлениях — классика, fashion, casual, спорт.

Коммерческий визуальный мерчандайзинг и готовые решения по продвижению бизнеса, гарантируют быструю оборачиваемость и высокую доходность, благодаря непрерывному сопровождению менеджерами компании.

Фирменный стиль магазинов и внутреннее оформление соответствуют современным тенденциям торгового дизайна, что гарантирует максимально выгодное представление товарного ассортимента и создает настроение для приятного шоппинга.

Целевая аудитория жен/муж 19 — 45 лет

Ядро целевой аудитории жен/муж 25 — 35 лет

Преимущества франшизы

  • Обувной бизнес гарантирует быструю оборачиваемость и высокую доходность особенно в сегменте средний минус.
  • Открытая выкладка позволяет сократить средства на содержании склада и привлекает покупателей.

Обучение и поддержка

  • проведение обучения партнера и администратора его магазина за 2 недели до открытия.
  • разработка дизайн-проекта магазина:
  • подготовка матрицы наполнения магазина
  • изготовление макетов по маркетинговым или рекламным акциям франчайзи
  • рассылка еженедельных правил мерчандайзинга и сезонного оформления
  • контроль мерчандайзинга
  • эффективная система ценообразования.
  • Комплексное сопровождение и поддержка на всех этапах развития бизнеса.

Требование к помещению

Магазины «OBUV.COM» могут быть открыты в торговых центрах при наличии общей площади от 120 до 270 м2. Предпочтительно первые этажи ТЦ, с хорошо просматриваемой витриной и высокой проходимостью. Также рассматриваем предложения в формате street retail на центральных улицах города.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий