Главная информация:
Год основания компании: | 2009 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2011 |
Количество франшизных предприятий: | 35 |
Количество собственных предприятий: | 91 |
Затраты на запуск: | 4 000 000 — 5 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | 5 000 руб. |
Роялти: | нет |
Иные текущие платежи: | нет |
Obuv.com – быстро развивающаяся сеть мультибрендовых магазинов качественной стильной обуви и аксессуаров. Ассортимент обуви ориентирован на тех, кто привык выделяться, обладает отличным вкусом и всегда стремится выглядеть неотразимо. Модная обувь пользуется высоким спросом, как у молодежи, так и у представителей старшего поколения. Широкая матрица аксессуаров (сумки, кошельки, клатчи, платки, ремни, зонты, часы, очки, бижутерия и т.д.) по низким ценам, позволит увеличить количество товаров в чеке.
Описание франшизы
Франшиза компании Obuv.com представляет технологию бизнеса «под ключ», включающую методику бизнес-планирования, позволяющую максимально снизить возможные риски при создании и ведении бизнеса. Мы предлагаем партнерам сбалансированный ассортимент стильной мужской и женской обуви ценовой категории «mass-market». Уделяем большое внимание дизайну и технологиям, учитывая последние тенденции моды. За год сеть обновляет 5 коллекций обуви. Коллекции выполняются в различных направлениях — классика, fashion, casual, спорт.
Коммерческий визуальный мерчандайзинг и готовые решения по продвижению бизнеса, гарантируют быструю оборачиваемость и высокую доходность, благодаря непрерывному сопровождению менеджерами компании.
Фирменный стиль магазинов и внутреннее оформление соответствуют современным тенденциям торгового дизайна, что гарантирует максимально выгодное представление товарного ассортимента и создает настроение для приятного шоппинга.
Целевая аудитория жен/муж 19 — 45 лет
Ядро целевой аудитории жен/муж 25 — 35 лет
Преимущества франшизы
- Обувной бизнес гарантирует быструю оборачиваемость и высокую доходность особенно в сегменте средний минус.
- Открытая выкладка позволяет сократить средства на содержании склада и привлекает покупателей.
Обучение и поддержка
- проведение обучения партнера и администратора его магазина за 2 недели до открытия.
- разработка дизайн-проекта магазина:
- подготовка матрицы наполнения магазина
- изготовление макетов по маркетинговым или рекламным акциям франчайзи
- рассылка еженедельных правил мерчандайзинга и сезонного оформления
- контроль мерчандайзинга
- эффективная система ценообразования.
- Комплексное сопровождение и поддержка на всех этапах развития бизнеса.
Требование к помещению
Магазины «OBUV.COM» могут быть открыты в торговых центрах при наличии общей площади от 120 до 270 м2. Предпочтительно первые этажи ТЦ, с хорошо просматриваемой витриной и высокой проходимостью. Также рассматриваем предложения в формате street retail на центральных улицах города.